?
?
Форум по Skoda Rapid II
Правила форума

Форум по Skoda Rapid II

Климат-контроль Clima tronic  

Фото
15.06.2021, 13:43
Елабуга
Добрый день! Настораживает некорректная работа климат-контроля. Выбираю нужную температуру, потом нажимаю AUTO. В независимости от того какая погода за бортом, холод либо жара, автоматически включается кондиционер и обдув на всю мощность. Причем пока сам не убавишь обдув и не выключишь кондиционер, автоматически ничего не корректируется. Подскажите что может быть? Это поломка или это такой "умный" климат-контроль"?
11
Фото
15.06.2021, 14:23
Кронштадт
это нормальное поведение в активации режима "auto". Так задумано производителем и в это не является проблемой
Фото
15.06.2021, 14:35
Екатеринбург
В чем некорректность!? У меня точно так же работает. Просто надо понять логику климатроника. То что у вас загорается АС- не значит что реально включился кондей- он просто в атоматическом режиме. Надо понизить вх температуру- он включится сам. Не надо вам кондея- выключаете его- в авторежиме остаются только заслонки, но понизить вх температуру воздуха уже не получится. И вентилятор изначально пытается нагнать "по быстрому" нужную температуру в салон. Как только эта температура станет приближаться к установленной- скорость будет уменьшатся до двух полосок. Тут вот для зимнего режима вообще "беда" Мой климатроник не может в морозы нагнать температуру хотя бы 17гр.С - в итоге ветилятор молотит на максимуме всю дорогу. Но когда на улице теплее нуля- без проблем минут за 7-10 нагоняется нужная температура и вентилятор "успокаивается". Лично я пожалел, что приобрел с климатроником авто- работает он плохо, мозгов ему не хватает делать комфортно водителю в северных районах страны.
1
Фото
15.06.2021, 16:30
Елабуга
В том и некорректность, что он не может набрать нужную температуру и вентилятор шумит всю дорогу. В этом случае климат-контроль не отличается от обычной печки. Видимо класс машины и не предусматривает этого. Есть и есть эта функция, а как она работает этой 2й вопрос.
Фото
15.06.2021, 20:10
Екатеринбург
У климатроника точно такая же печка. Только управление заслонками имеет автоматический режим. Если у вас не достигается нужная температура в салоне хотя бы минут за 15 и вентилятор продолжает по полной крутить (при разности температур в салоне и снаружи не больше 20 гр.С) то у вас существует неисправность- либо какой то датчик температуры сдох(редко) либо некорректно работает заслонка( чаще- либо дохлый электропривод, либо выставлен неправильный угол положения из за износа и заклинивания) Последний дефект можно самому попытаться устранить- посмотрите в инете- там комбинацией нажатия кнопок климатика можно юстировать заслонки в начальное положение. К сожалению на последних моделях климатика ( у меня) такой возможности уже не предусмотренно.
Фото
15.06.2021, 20:15
Екатеринбург
И если думаете что на авто премиум класса что то другое ставят, то глубоко ошибаетесь. То же самое. Различие только в многозональности ( по сути там вместо одного устройства- два, три.... персонально под каждого пассажира)
Фото
22.06.2021, 20:59
Красногорск
заслонки на торпедо все открыты?
а то некоторые их закрывают, и думают что так лучше))
Фото
23.06.2021, 07:12
Екатеринбург
все заслонки не обязательно открывать- достаточно ту, что возле основного измерительного датчика температуры- возле рукоятки установки температуры климата. Вообще автор вопроса не разьяснил- какая температура у него не набирается- охлаждение или нагрев. А это две большие разницы. Если не нагревается- вполне возможно плохо работает радиатор печки (элементарно забилась грязью к примеру, учитывая возраст авто) Если не охлаждается- вполне возможно компрессор гоняется без фреона (опять же учитывая возраст авто и возможность утечки в системе)
1
Фото
29.06.2021, 16:24
Москва
Не знаю, у меня на машине климат работает отлично. При сильной разнице температуры за бортом и в салоне естественно работа вентилятра повышенная. Потом при уравнении замедляется и работает на двух полосках. Машине 5 лет. Фильтр салонный раз в 7500 продуваю, раз в 15000 меняю. Кондей перезаправлял в этом году весной. Жару отрабатывает на ура. Зимой тоже никаких проблем.
Фото
18.08.2023, 12:19
Старый Оскол
Здравствуйте! Можете подсказать по такой проблеме: - у меня Рапид 2014 года с климатом. Когда установлен режим "Авто", обдув через разные промежутки времени внезапно без видимых причин прекращается, несмотря на то, что в салоне еще жарко. Через некоторое время срабатывает вновь. Промежутки времени между выключением/включением разные. Если после прекращения обдува самостоятельно установить последнюю или предпоследнюю скорость обдува, все начинает работать. Если установить среднюю скорость, то либо вообще не реагирует, либо не продолжительное время работает и перестаёт. Включение максимальной скорости всегда срабатывает. В чем может быть причина? P. S. Сам кондиционер проверен и исправен, холодным дует. Вопрос именно по режиму работы вентилятора отопителя салона, почему он самопроизвольно внезапно выключается в режиме Авто, но работает на максимуме или предмаксимуме в ручном режиме. Раньше такого не было. До последнего времени вообще не касался климата - как после покупки поставил Авто, так и ездил, все работало нормально.
Фото
19.08.2023, 18:52
Красногорск
Hazarmih, если он сам так делает - то ХЗ.
На всякий случай учтите, что машина включает рекуперацию автоматически при включении заднего хода (чтобы выхлопные газы в салон не сосать), и при пользовании омывайкой (чтобы запах не попадал в салон).
Фото
21.08.2023, 06:48
Екатеринбург
Судя по признакам (если напрямую у вас вентилятор работает т.е. с максимальной скоростью) , то у вас сдох регулятор скорости. Только не могу сказать какого он типа- если простейший на балластных резисторах и переключателе-реле, то просто их перепаиваем . А если регулятор на электронных ключах- то этот блок под замену (повезет если просто плохие контакты в разъеме или окислилась пайка на плате)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором