Оригинал VAG G052512A2 и его оригин.замена VAG G055512A2 -минералка для МКПП. Синтетика Shell Spirax S4 G 75W-90 ,Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 E1100761L,NESTE 210952 75W-90 GL-4 1л,Tutela 14021619
75W GL-4 1л,Ravenol 4014835719811 75W,Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+. Фото https://www.drive2.ru/l/10601306/.
Недавно менял себе,пробег 114000 км.,проблем с коробкой пока нет..)) после нескольких дней на форумах и проч.информации,остановился на Liqui moly 20842 (две литрушки).
Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W,имеет допуск оригинального масла VAG G052512A2,хотя перед его покупкой заказал (позднее отменил) -RAVENOL MTF -3 75w 1л 1221104-001 синтетика...
Заказал Биту Сплайн М8... нужна была, чтобы выкрутить одну из верхних осей КПП,через отверстие оси можно будет залить оставшийся объем жидкости до 2л. (по совету https://www.drive2.ru/l/10601306/)...изначально хотел менять масло в коробке самостоятельно,но позже передумал)) т.к. слить все масло из коробки не имея опыта,инструмента,спец.рабочего места ТРУДНО..)) Мастер который менял,подсказал,что идея с битой " выкрутить одну из верхних осей КПП,через отверстие оси можно будет залить оставшийся объем жидкости до 2л." имеет место быть)) но займет много времени,бита не пригодилась..Помимо заливного-сливного болта,есть "датчик задней скорости" но нужно иметь опыт его снятия..легко можно поломать..,если его снять-не надо "поднимать на бок авто для лучшего слива).В итоге замена заняла около 30-40мин.,слилось 1.7-1.8 л.,смогли залить 1.8 до уровня заливного болта.Может быть через отверстие оси можно было залить оставшийся объем жидкости и до 2л.,но мастер сказал "это лишнее"..
После замены ощущение более плавного переключения..но скорее это "эффект мытой машины"..))