Менять в НАШЕЙ СТРАНЕ нужно через 8 -10 т.км. !!! Никаких ЛОНГЛАЙФ у нас быть не может (говорю Вам как бывший работник компании производящей масло для авто). В России топливо с неадекватной кислотностью, поэтому любое масло с присадками будет работать только 8-10 т.км. Подделки везде хватает, особенно много той, которой много продают..... Шел Ультра в том числе!!! Мало подделки в сегменте масла в металлических канистрах, потому что, тупо, металлическая тара стоит дороже масла и подделывать ее не имеет смысла...!!! Дично у меня есть опыт - Хендай солярис 1,6 пробег 450000 км, открываю крышку маслозаливной горловины - там СОЛИДОЛ, все почему? Потомучто масло меняли раз в 15 т. км., как по книжке! Но даже в таких условиях взяв машину на 370000 км, масло менял каждые 10000 км. НИЧЕГО НЕ ЧИСТИЛ!!! ГИКАКИХ ОЧИСТИТЕЛЕЙ НЕ ЗАЛИВАЛ!!! С двигателем все в порядке!!! Цепь шепчет! Но думаю на 500000 км. все таки поменять.... Масло лью G-ENERGY 5-40 (как и в другие свои авто)!!! Расход порядка 0,5 л. на 10000 км, но у меня люто течкут задний, передний сальники коленвала, клапанная крышка и сальники распредвалов...