?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris

Газ в пол а она не едет.  

Фото
03.04.2021, 13:48
Краснодар
Здравствуйте . Завёл поехал газ в пол а машина не едет, заглушил завёл заново всё в порядке. Кто- нибудь сталкивался с данной проблемой.
11
Фото
03.04.2021, 14:59
Коломна
может бенз плохой
Фото
03.04.2021, 15:05
Ростов-на-Дону
Андрей, а когда перезапустить мотор бензин становится хорошим?
Фото
03.04.2021, 15:06
Ростов-на-Дону
Диагностика что говорит? Давление топлива меняли? Пробег какой?
Фото
03.04.2021, 15:42
Кострома
Если катализатор не удаляли, то из-за него, удаляй пока не поздно иначе двигатель загубишь.
-1
Фото
03.04.2021, 18:19
Санкт-Петербург
Для этого может быть куча причин! От глюка ЭБУ до прогоревших клапанов..... Лучше съездить в хороший сервис, но при условии, что это повторяется и если это повторяется то оставить им авто на ночь, чтобы они с утра смогли диагностировать, иначе диагностика может не показать ничего нужного!!!
Фото
03.04.2021, 18:42
Санкт-Петербург
Если бы катализатор, то она всегда бы не ехала!!! Я думаю , либо ЭБУ, либо бензонасос
1
Фото
11.04.2021, 17:52
Кемерово
Кароч, друг) Была похожая проблема. Там помимо катализатора прошивка евро 5 стоит, эбу притупляет движку на старте, чтобы небыло больших выбросов в окружающую среду гари из трубы. Думал вырезать кат, но решил перестраховаться, ибо вдруг хуже будет или не понравится. Взял паук 4-1(старый кат коллектор просто снял), втрендячил туда прямоток, прошил на евро2(не повышал лошадей и прочее, ибо уменьшать ресурс двигателя не осбо хочется. Просто убрал экологию) и все стало четко. Педаль стала более отзывчивая пропали тупления машины на светофоре, при переключении, разгоне и на трассе. В общем, машина поехала так, как должна была ездить изначально. Удачи.
1
Фото
11.06.2021, 09:26
Уфа
Приветствую всех.
Ранее (наверное год назад) искал здесь и везде в инете ответ на точно такой же вопрос со своим Солярисом - не тянет в жару и после прогрева. Не нашел. Неделю назад понял причину, спешу поделиться, но по порядку.
Я не спец по авто, латентный автолюбитель, в общем.
Летом 2020 когда катался в жару (30-40 оС) да еще по горной местности и однозначно понял, что машина не тянет как прежде.
Вводные:
1) Солярис 2014г. первый рестайлинг, 1,6, ручка, пробег на момент возникновения проблемы примерно 80000.
2) не топит на 2-3 передаче, более вялой стала 4ая, да на светофоре даже 1ая как-будто не прет. 5-6ая не так критично ощущалось, но тем не менее если на одинаковой скорости ранее для обгона я разгонялся на 5ой, то теперь приходилось топить на 4ой. При этом периодически наблюдался "форсаж": когда крутишь 2-3 передачу до 4 примерно оборотов, то как будто порционно получаешь "пинок" и авто разгоняется. В жару таких пинков почти не бывало, машина просто не тянула изначально.
3) В жару (26 и выше оС, солнце) практически изначально после запуска не тянет. В прохладную погоду (10-20 оС) авто тянет прям как надо, но стоит прогреться - всё, опять тяга пропадает. В зиму после часа-двух езды тоже пропадала тяга:при первом за день пуске тянула норм, потом чуть хуже (появлялись только "форсажи"), а после 1-2 часов езды даже форсажей не было.
4) Двигатель трясется как ненормальный (я же помню как раньше он спокойно работал, только шелестел).
5) Стал чаще включаться вентилятор охлаждения, раньше такого так часто не наблюдал.
6) Машинку тестил и с кондером, и без - разницы нет, да и раньше кондер не влиял на тягу. Да и зимой то я без него езжу.
7) При этом температура двигателя в норме судя по приборке, следил регулярно, на середине как обычно.
Мой тернистый путь:
В общем, первым делом поменял свечи на оригинал. Не помогло.
Далее погуглил, почитал и поехал с этим вопросом в сервис, где постоянно обслуживался. Описал проблему, сделал ряд предположений. Там заявили: катализатор. Ок, вырезайте, говорю. Подключили к мозгам комп, сделали диагностику, там что-то им показало по характеристикам бедная/богатая смесь ненормальная. Пошли удалять каталик. По итогу там оставалась только шелуха, ее вытряхнули. Сказали следить за расходом масла и бенза, так как керамика от каталика могла всоснуться в двигатель и понаделать дел. Смотрел в течение года - норм. Видимо вовремя удалил. А значит задиров нет, двигатель работает как нужно, проблема не в нем. Перепрошили на Евро2, по своей диагностике ничего толком не сказали (чо там типа со смесью, норм или нет). Но тяги не прибавилось. Гуглю дальше, возможно топливный фильтр. Приехал в тот же сервис. Ну давай, говорят, поменяем. Поменял насос в сборе с фильтрами. Тяги не прибавилось. Я удручен.
Дальше в мою головешку пришла гениальная мысль - поменять сцепление! Хотя объективно никаких показаний при езде не выявил, просто уже так достала ситуация, что решил добить свои предположения и его поменять (нужно честно признаться, что в этом сервисе меня пытались немножко уговорить типа не стоит его менять). По итогу - БИНГО!!!......................... ОПЯТЬ ЗРЯ МЕНЯЛ Все это делал до конца октября 2020, потом похолодало, тяга улучшилась, забил.
2021 год, май, жара. Собралось нас несколько автолюбителей, кто с опытом, кто как я, и начали гадать в чем может быть проблемс. Один чел предположил, что что-то мешает выходу отработавших газов, а я тогда подумал, что может удаляли каталик - кусок его попал в трубу, там где-то завис и мешает выхлопу. Разобрали выхлопную до банки катализатора, все протыкали, пошатали - ничего нет. Ну здесь я прям уж приуныл, начал гуглить цены на новые солярисы, приуныл еще больше.
И здесь мне один адекватный паренек дал контакты диагноста. У него тоже тяга пропадала (из-за подсоса), диагност нашел проблему (я то думал что в моем сервисе до удаления катализатора мне делали нормальную диагностику, подключали комп, 10 минут и готово, всё, как же я ошибался ). В общем рекомендованный диагност проверил всё что мог: давление в топливной, выхлопной системе, компрессию, подсосы дымогенератором, форсунки, не тянет ли на себя много энергии вентилятор, что-то еще, часа 1,5-2 ковырялся, лазил руками замерять, а не только к компу подключал - по итогу все системы в идеале, свечи за год правда убились, поменял. Этой диагностикой я исключил вопросы по топливной системе, по выхлопной, по датчикам и тд. Я то уже было хотел начать менять подряд датчики, возможно топливную систему перебрать и др. Но, в общем, тяги все равно не добавилось, но хотя бы исключил многие вопросы.
Ну и последнее, что я хотел сделать, чтобы вентилятор не шумел постоянно - промыть радиатор. На той неделе съездил, промыл радиатор (со съемом), и форсунки (были немноооожко загрязнены, не критично), поменял антифриз.
Короче, машина поехала!
Блин! 1,5 года размышлений и догадок, сервис с подходом "ну давай поменяем", ни от кого никакой конкретики.
Рекомендую такой план действий при любой ситуации:
1)перед ремонтом каких-то сложных систем и с появлением непонятных вопросов с неочевидным решением обязательно заедьте к нормальному диагносту, найдите его по рекомендациям обязательно! и смотрите, чтобы он не только к мозгам подключался, а и ручками своими под капотом ковырялся с замерами, как минимум чтобы свечи выкрутил .
2)не меняйте всё подряд, постарайтесь сначала диагностикой выяснить .
3)старайтесь не менять оригинальные запчасти на магазинные, но вовремя делайте ТО с заменой расходников (свечи, жидкости и тд).
Мое решение:
В общем, проблема с тягой на Hyundai Solaris 1,6 2014 гв может быть решена промывкой радиатора + форсунок (не знаю что в моем случае повлияло больше, я же все в один день сделал, не тестил авто после промывки радиатора, ну хотя по диагностике и по факту форсунки были чистые, а вот радиатор был в шубе). Двигатель зашелестел как прежде, не трясется, все передачи резвые, тяга стала прежней (тестирую уже неделю и при жаре, и при норм температуре, и с кондером и без (но с кондером да, чууууточку похуже)).
Это может быть сугубо моя ситуация так сложилась, просто рекомендую попробовать, потому что в течение года я искал инфу в инете, никто не писал в чем конкретно проблема, как он ее решил, видел только общие предположения из-за чего может пропадать тяга. А здесь я вам описал все как было у меня, поэтому если симптомы, характеристики, пробег, состояние авто (см выше) совпадают, то смело можно:
1) Поменять свечи (если пробег на них уже более 15 000).
2) Удалить катализатор 100% нужно, но ехать к проверенным ребятам с рекомендациями, чтобы нормально прошили!
3) Промыть радиатор со съемом, или хотя бы чтобы его располовинили! Поменять антифриз.
4) Промыть Форсунки со съемом с хорошей химией!
Надеюсь кому поможет сохранить время, нервы, деньги, а то я искренне задолбался/
2
Фото
11.06.2021, 10:46
Санкт-Петербург
Как начал читать статью, то сразу подумал про систему топливного клапана и адсорбера, либо про грязные радиаторы.... У Солярок действительно болезнь с грязными радиаторами, постоянно греются врубают вентилятор. Сам на Солярке заправлял кондей на прошлой неделе и теперь машина при включенном кондее греется постоянно, промыл на мойке радиаторы месяц назад, но оказалось, что нормально пробыт только радиатор кондея, а основной радиатор, при свечении фонариком между радиаторами, просто в ШУБЕ С МЕРТВЫМИ КОМАРАМИ. Проблема в том, что на ней ездит водитель и ему похрен, вот теперь думаю, что нужно какой но крючок с щеткой, чтобы радиатор промыть, у меня товарищь в прошлом году так промывал на самомойке крюком вытаскивал грязь между радиаторами. Про диагностику тоже В тему, так как постоянно мучаешься, меняешь все подряд, а не хрена не помогает.....
Фото
11.06.2021, 13:54
Уфа
Я рекомендую промывать радиатор именно со съемом или хотя бы располовинив его: то есть бампер убирается, что там еще мешает и тд и потом радиатор кондея в сторону и промыть, а основной остается на месте и промывается тоже. Шуба копится именно между двумя частями радиатора. Я, честно говоря, до сих пор не могу понять связи между мытьем радиатора и тягой авто. Может кто объяснит? В сервисе спрашивал - тоже не в курсах. По диагностике вентилятор не сильно просаживал напряжение, по приборке температура движка тоже всегда была в норме. То есть по всем признакам всё норм. Вообще ни один человек не говорил (да что уж, даже в интернете не писал), что тяга может пропасть из-за грязного радиатора. Его я решил промыть лишь напоследок, типа хуже не будет.
Фото
13.10.2021, 20:31
Краснодар
Пока не разобрался времени нет. Поменял топливный фильтр и бензонасос проблема осталась.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором