Новороссийск
Еще раз привет всем. В общем, удалил я катализатор. Самое интересное, что маш на 2011 года, из самых первых вообще, и там в стс-ке написано, экологический класс-4. Но катализатора стоит 2 штуки. Один где мотор, в коллекторе, как и положено, его остатки и убрали, и дожигатель так называемый, под днищем. У кого еще так. Мастер сам удивился когда год выпуска ему сказали. И еще, есть такие сервисмены, как то мне предлагали ломом выбить каталик типо так еще лучше... Клоуны. Это они бы выбили тот второй, от удаления которого толку нет, так как все равно ближе к мотров стоит еще один, который и может кусочки мелкие засосать в цилиндры. Ну так пишут. Я насколько понимаю, если это и происходит, то через выпускные клапана только. Короче, не суть, у меня при пробеге 178 тысяч осталось 450 грамм в нескольких кусках. Ощущение, что машине стало легче ехать, потише на скорости стало в салоне в том смысле, что теперь для достижения одинаковой скорости нужно как будто меньше оборотов, не знаю, может так кажется. Единственное, что ушло это я пару лет не мог найти источник дребезга пол капотом особенно по гравийке под нагрузкой, думал открутилось что то или защите или еще что то... Никто не мог ничего найти. А тут стало прям тише. Это куски эти там болтались... Нрабо говоря.
И вот еще вопрос:так и должно быть:под капотом просто разъём отключен один от лямбды и замотали его изолентой. Это не самая верхняя лямбда, а которая вторая сверху, но ее видео сверху. Так и должно быть?