Уточню: Ларго у меня заднеприводный, кузов W30, двигатель КА24.У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось ремонтировать коробку (замена подшипника и фрикционов). Вариантов поломки несколько: фрикционы; гидротрансформатор, развалился подшипник опоры хвостовика набора АКПП; клапана перепускных режимов (забиты, либо сброс на байпас). Промывка и замена масла дала лишь временное улучшение(( Выход -- ездить на овердрайве, тогда скорость переключается (либо дотягивает, если фрикцион 3 стёрт) и требуется меньше оборотов. Ремонт (замена подшипников, фрикционов, масла и пр.) обошелся в 400$, АКПП контрактную купил за 200 (оказалась так же нерабочей) . Так что: выбор из 2-х альтернатив, из которых ремонт дает хоть какую-то гарантию((( Может: стоит попробовать промыть АКПП (и фильтр), и залить нормальное масло?