Приветствую. Из своего опыта. СПОРТ3 бензин 2.0. 2014г. История такая же. началось с чека, но пробег был поменьше.
Изучил вопрос и сделал перепрошивку в Лаборатории Скорости в Москве с удалением катализатора. (конторка еще та.!!! : (.. ни чего не объяснили ни предложили ни каких вариантов, еще и гофру порвали и сказали так и было). Машина побежала приемистость и экономичность заметно в плюсе, но выхлоп воняет хуже Волги с Жигулями. Для меня это критично. проехал до Питера и поставил финский новый катализатор 12000 р. и заменил гофру 1200 р.. Откатал три года, машинку недавно продал 64000 км, ни каких проблем, движок шуршит, прощались со слезой.
выводы: заправляйтесь качественным бензином : ), с катализатором или без, решать Вам (надо уважать себя и окружающих), обращайтесь к профессионалам за консультацией и ремонтом.
p.s. (на диагностике сказали хана каталику, обнулили ошибку, проездил год, опять загорелся) а они не сказали что НЕЛЬЗЯ !!! кататься с неисправным катализатором? он состоит из керамических сот и когда сыпется, пыль полетит в движок через выпускные клапана. (но это еще вопрос, когда накрывается кат, тяга заметно пропадает, так как соты забиваются и выхлоп не продавливает в глушак) год Вы бы не откатали.. Пока ))