?
?
Форум Volkswagen Touran II Сообщение
Volkswagen Touran II
Правила форума

Volkswagen Touran II

по авто  

Фото
13.12.2016, 11:40
Пушкин
у кого есть данный автомобиль, с какими проблемами столкнулись и как их решали
22
Показать все ответы (15)
Фото
13.12.2016, 13:54
Москва
www.touran-club.ru
просто в двух словах не опишишь.
Заходите, читайте, спрашивайте.
Фото
DMM

13.12.2016, 13:55
Орёл
у меня есть с 28.12.2012, особых проблем не было пока (тьфу-тьфу-тьфу), из внеплановых работ- только замена лобового стекла, были проблемы с поиском нормального и недорого стекла, и замена правой тяги стабилизатора. Сейчас пробег 136000- полет нормальный. Вообще- вся информация помощь в решении любых проблем- вот здесь: http://www.touran-club.ru/
1
Фото
13.12.2016, 16:57
Москва
езжу на таком с 30,08,2013... пробег 88000... проблем никаких! автомобиль отличный!
Фото
14.12.2016, 19:04
Москва
Дети засрали всякой дрянью заднее сиденье. х.з. что с ними делать.
1
Фото
18.12.2016, 04:38
Апатиты
Эксплуатирую с 12.12.2012. Все ТО - по плану. Передние стойки стабилизаторов - закрякали сразу же после первых 5 000 км. пробега, но заменили их только на ТО-2. Пробег уже 92 350 км, ч/з 1 500 ехать на ТО-6. Дизель - это СУПЕР!!!
В отпуск ехать, так просто сказка. Я, жена, дочка и кот - прямо как на яхте, спокойный полёт над шоссе. Пришлось самому подрезать штатные брызговики на 50 мм. Очень досаждали скребки ими по дорожному покрытию. Слабая окраска капота, уже много сколов. А металл крыши - вообще фольга от шоколадки. С дерева упала ветка с высоты около метра и - вмятина!!! Лобовое стекло - отдельный разговор. У меня ещё есть Форд-фьюжен, сколько булыжников прилетало в его лобовое стекло, только малюсенькие сколы. Прилетел камушек с горошинку в фолькс и сразу "паук" по стеклу... Подогрев передних сидений - полный отстой, мороз -18, запускаю двигатель, включаю подогрев на полную и минут 7-10, обметаю машину от снега и льда. Сажусь в холодное сидение и поехал.... подогрев начинает греть где-то через 5-7 минут!!! А на Фьюжене - сжусь в уже горячее сидение!!! Щетки передних очистителей! Ну уж если нет электроподогрева лобового стекла, так уж хоть бы был подогрев зоны покоя щёток. Они прячутся под капот и как хочешь, так и выковыривай оттуда лёд и снег!!! Жаль нет кнопки отключения омывателя фар на зиму. Зимой омыватель фар в Заполярье, как для зайца - стоп-сигнал. Climatronic - двух зонный климат-контроль, вообще отдельный разговор. Работает так как ему вздумается и греет туда, куда хочет.
А в "остальном, прекрасная маркиза" - автомобиль за 1,5 "ляма" мог бы быть более приспособленным к реалиям российской эксплуатации.
Фото
13.01.2017, 23:50
Москва
авто полностью устраивает. слабоват но хватает. проблем не было ни одно. менял только масло. из поломок вышла из строя бабина, сразу же броне провода отказали. и полностью комплект грм( цепь, успокоитель, натяжник и направляющая.) уена вопроса всех запчастей 15000 грубо. ремонт сам. за 4 года не считаю затратами
Фото
13.01.2017, 23:52
Москва
поправочка, пробег 106 тысяч. цепь не грохатала, цеки выскачили все. погуглил по пробегу пишут цепь 60-70 тысяч ходит, у меня 105. нормально
Фото
25.01.2017, 20:49
Мозырь
Умер провод на 1 цилиндр (загорелось на табло всё, чуть сердечный приступ не случился))))). Считаю, что проблема была вызвана несвоевременной заменой свечей зажигания. Как показал детальный осмотр трещина на изоляторе свечи и соответственно пробой жил кабеля.
Нагревается авто в морозы туговато, как дизелёк пока не тронешься. Читал, что проблему решали установкой дополнительного штатного электроотопителя.
140 тыс. пробега полёт в целом нормальный (машинку брал б/у 77 тыс.). Заменил стойки стабилизатора. Иногда при старте слышен характерный треск цепи. Болезнь моторов. Возможно растяжение цепи либо проблемы с гидравлическим натяжителем (можно ). Экспериментально выявил, что при проблема чаще проявляет себя при уровне масла ниже среднего либо масло не первой свежести (примерно к 8-10 тыс.пробега). ELSA пишет, что обслуживание цепи не требуется. В любом случае контроль необходим. В планах поковыряться и возможно заменить цепь.
Фото
29.01.2017, 22:16
Пушкин
единственная серьезная проблема - это ремонт сцепления aкпп. На 155000 км апп стала троить на 1 передаче при разгоне. Замена сцепления обошлась в 55000 р. коробка DSG 7
1
Фото
17.03.2017, 11:02
Санкт-Петербург
Автомобиль отличный. Эксплуатирую его с августа 2012 года. Очень мягко преодолевает нервности на дороге и "лежачих полицейских". В части дальних поездок - доволен на все 100%. Есть опыт поездки по маршруту Санкт-Петербург - Барселона - Санкт-Петербург со всей семьей (я, жена и двое детей). С появление третьего ребенка понял, что зря отказался (а менеджер предлагал, т.к. автомобиль шел под заказ в салон и была возможность доказать допки с установкой еще на заводе) от комплектации третим рядом сидений. Как столкнулся с заказом и покупкой необходимого для переоборудования не все получилось закупить - как раз тогда данную модель сняли с производства. Жаль что рестайлинг не доступен для России. Из проблем могу отметить нестабильность работы климат-контроля (кондиционера) - иногда он просто не включается - в результате в дождливую погоду все стекла запотевают, а летом просто как микроволновке - с детьми на задних сидениях приоткрыть передние стекла нет возможности. Также имеются нарекания к стабильности работы системы отопления работы - глючит датчик температуры двигателя - при разогреве двигателя до рабочей температуры показывает около 45-60 градусов и довольно продолжительное время - как следствие в зимнее время салон практически не греется. Я конечно могу ошибаться (я не специалист) но возможно не включается второй контур системы охлаждения, в который включен отопитель, из-за глюков датчика, а возможно и из-за неисправности помпы системы охлаждения. На сегодня уже 97 тыс.км. полет очень хороший. Из рекомендаций данного автомобиля: с учетом наличия продленной гарантии на АКП DSG7 до 150 тыс.км. проводите плановые ТО у дилерских сервисах (без дополнительных работ!!!!). Благо в Санкт-Петербурге дилеры после каждого обращения (при прохождении ТО) дают рекомендации по замене конкретных узлов с предоставлением перечня необходимых запчастей. Все запчасти (оригинальные) без проблем возможно приобрести в интернет магазинах (их сейчас в достатке) по ценам зачастую в половину дешевле чем перелагает официальный дилер. Потом без каких либо проблем со своими запчастями так-же у официального дилера производите соответствующие работы. Это лично моя позиция, так как автомобиль ежедневно использую для семьи.
3
Фото
23.03.2017, 17:49
Пушкин
176000 замена катушки - 4 цилиндр, замена втулок стабилизатора передней подвески. Замена пинов датчика G71
Фото
25.03.2017, 16:32
Измаил
85000 км, 2013 г. полёт норм. Микрик пассажирской двери стал барахлить, разобрал, обнаружил стертым(заказал все 4ре ),дополнительно необходимо разобрать и пропаять электр. часть замка(об этой теме много на drive2.ru). Имеется котел, работает отменно, в пробке 90 гр. держит. Климат без сбоев. Выбором доволен.
Фото
05.04.2017, 23:03
Богатые Сабы
Пробег 116000 - из помпы течёт антифриз, менял также на 69000, теперь что каждые 65000 его мне менять? Оригинал стоит 20000. Менял замок двери водителя и замок багажника, Сайлент блок менял, также цепь поменял. Какие не оригинальные помпы можете посоветовать? Или все же оригинал взять?
Фото
22.10.2017, 00:02
Липецк
Пробег 63000 с 12 года, менял передние стойки стабилизатора 2 раза, рычаг паредней подвески на 53000 пробега ( на рычаге поржавел шестигранный наканечник который вставляется в сайлентблок появился люфт и разбил сайлентблок и стал греметь) по гуглив и поговорив с сервисменом (опытным в фольцах) принял решение менять весь рычаг. А так только расходники! кстати стойки стабилизатора поперечной устойчивости считаются у официалов расходником. Мосло мотюль специфик 504-507, замена на 10000т. вот хочу перейти из за цены на мотюль 8100 х clean+ допуски тож 504-507. сегодня пытался открутить пробку маслосливную ну блин, кто придумал круглую аллюминивою пробку с внутренним под звёздочку ключом который сразу сорвало! в экзисте даж таких пробок нет. Ещё отвалилась выхлопная труба от коллектора, как я понял вставлены были шпильки которые лопнули от перепадов температуры при езде по лужам высверлили поставили обычные болты кстати прокладка туда подошла от лады10-ки за 50р. Менял тормозуху на 40000т как сказал сервисмен влаги было 3% при норме 5%. Менял свечи на 40000 поставил иридивые особых ощущений не заметил.
Фото
08.11.2017, 21:08
Челябинск
Был (избавился!!!) 1.4 TSI МКПП. 60 тыс. км. Не берите TSI. Написали счастливчики. Стояла машина под небольшим уклоном, съехала назад на 20 cм.!!! Незавелась. Вскрытие показало постигла болезнь всех TSI и даже название у нее есть "обратный перескок цепи ГРМ". Был пробег 42 тыс.км!!! Клапаны конечно загнуло. Ну и замена цепи, натяжителя, клапанов. Ранее обращался к ОД!!!, жаловался на шум в двигателе - был ответ это специфика этих двигателей. мало лил тоже по сервисной книжке кастрол лонг лайф!!! Вскрытие - масло в патрубках, нагар!! Будете слушать ОД бегать будете только гарантийный срок (3 года). Накипело. машину покупал, раз "немец" будет долго бегать - не получилось. С тех пор (20 тыс.км) каждый завод машины - загнет клапаны или нет? Избавился и не жалею.
Фото
16.11.2017, 23:42
Липецк
Вот поэтому я ставлю только на ручнике!! а в сервисах всё равно отавляют на скорости правда ручник тож поднимают! и масло маняю на 10000 а не лонг лайф. бензин у нас плохой! Правда недавно разговаривал с товарищем ему вскрывали головку на субару аутбек, пробег 120000 поршневая идеально чистая заправляет только на лукойле!! вот и думайте!..Щас я заправляюсь на шел 95 ви пауэр двиг работает ровнее заметнее а до этого заправлял на лукойле 98!
Фото
02.12.2017, 08:34
Санкт-Петербург

ИльяМуромец2017 писал 22 октября, 0:02
" Мосло мотюль специфик 504-507, замена на 10000т."
И зачем ему 504 допуск ?
По руководству - 502
Фото
14.12.2017, 13:24
Санкт-Петербург
Volkswagen Touran II 1.4 TSI 2012 г.в., комплектация highline, 7-ст робот DSG, машина с сервисной книжкой, в начале 2013г привезена из Германии дилером в СПб, продана в марте 2013г.
На 51200км пробега лопнули 1-й и 2-й поршни между кольцами, задиры в 1 цилиндре, во втором -обошлось. При дальнейшем осмотре выяснилось: ремень ГРМ готов к замене -натяжитель в крайнем положении, осевой люфт турбины, заказали ремкомплект, в процессе сборки и тестов выяснилось что клапан турбины плохо работал -замена....Как итог: ремонт блока цилиндров, замена 4 поршней с кучей сопутствующих деталей, прокладок и жидкостей, шлифовка головы с притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков, ремонт турбины, замена ремня ГРМ, цена вопроса: работы 60Круб, запчасти 90Круб (ремонт в специализированном сервисе с последующей гарантией).
Пробег повторюсь реальный: 51200км, ТО плановые по сервисной книжке, последний на 45000км.
Заправки -95 бензин, только Несте (редко Газпром), масло Castrol Edge синтетика.
Это 6-я машина, до этого были и японцы и немцы и даже кореец.
1
Фото
16.05.2018, 18:56
Новокузнецк
Volkswagen Touran II 1.4 TSI 2012 г.в., 7-ст робот DSG, машина с сервисной книжкой, в начале 2013г привезена ОД из Словении. После 80000 км пробега, 3 года, вытекла DSG, поменял у ОД по гарантии и похоже поменяли топливный насос на неисправный (забрал после замены DSG и заметил, что расход топлива (95) сильно уменьшился, сразу не сообразил, пока не дергалась и чек не загорелся.через 15-20 тыс.км. из-за бедной смеси пропала 50-60% компрессии, в начале в 1, а потом в 3 цилиндре. у ОД сказали надо вскрывать, смотреть. За вскрытие 30 тыс. запросили.и далее до 150-180.. ОД у кого брал в салоне-сдулся в городе. Что делать сейчас-ума не приложу. Обидно, достаточно дорогая машина и такая ненадежная по двигателю. В остальном-для семьи 4 человека просто отличное авто.
1
Фото
16.05.2018, 22:14
Москва
купил в магазине. на сегодня 4,5 года эксплуатации, 117000 км... глобальных катастроф не было... год назад заменил помпу...
2
Фото
21.01.2019, 00:50
Курск
Volkswagen Touran II 1.4 TSI 2011 г.в., 7-ст робот DSG. Пробег 111000 км.
Как-то перестала набирать обороты - оказалось слетел патрубок к турбине. Устранение очень неудобное снизу )))
В январе потерялась задняя передача (на ровном месте). Вскрытие показало: замена вилки R6 задняя-6 передачи (рассыпался один из подшипников).
Ремонт с запчастями объявили 31000 руб (автосервис "Автопартия" Курск). Включили снятие-установка, сама вилка, какой-то ремкомплект, замена масла. Как заберу, допишу подробнее )))
Фото
24.01.2021, 19:05
Екатеринбург
Машина 2012 г. Год на тестдрайве была, потом год стояла на продаже. Взял в марте2014г. У од с доп гарантией год. Из ремонтов: 1- на 36000 км лопнула задняя пружина, на разборе взял две от машины в той же комплектации и года но на автомате, пружины оказались толще родных, но на них зад поднялся на 3см и машина пошла мягче! 2- замена помпы каждые 40000км! Жуть! Езжу на 95 бензине. Кастрол 0w30. Замена каждые 15000 км. Масло уровень от замены до замены. Сейчас 95000 км. Движок очень тяговитый и экономичный. Акум, тормозные колодки еще родные. Я думаю что многие проблемы с движком из за экономии на топливе. На 92 машина едет но в начале движения на малых оборотах начинает немного дергается. Возможно это убивает автомат.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором