?
?
Форум ВАЗ Granta Сообщение
ВАЗ Granta
Правила форума

ВАЗ Granta

Обороты ХХ  

Фото
07.04.2019, 13:08
Саратов
Прыгают обороты, аж глохнет иногда, то 1300 (примиерно), то 500-600, когда 500-то всегда ощущение что вот-вот заглохнет... Но это только на "горячую" , причём когда хорошо прогрета, т.е .минимум час когда движок заведён."Троения" нет! Свечи новые,провода новые,катушка новая. Кто-нибудь может подкинет мысль где искать причину, а то задолбало )
6
Фото
07.04.2019, 16:00
Пермь
1. Проверь на наличие ошибок. У меня стоит Штат. Когда прилетит плохой бензин выкидывает время от времени ошибку и может заглохнуть или вот так странно работать. Скину ошибку и все норм.
2. Промой дроссельную заслонку. Это всего 15-20 минут работы, Нужна жидкость для промывки карбюраторов. Мою каждый год, смотрю на Штат Дроссельная заслонка, как показывает 3 или 4, промываю. Нормальный показатель 1 или 2.
*Наше всё - это Штат или любой бортовой компьютер, устанавливается в место заглушки кнопки.
Фото
07.04.2019, 18:12
Дмитров
Если двигатель у Гранты 8-клапанный, то там на дросселе должен быть отдельный ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). От него должны быть ошибки ЭБУ, но если нечем считать, то можно проверить и заменой - деталь стоимостью рублей 350 и установлена на двух болтиках снаружи дросселя. У меня на 16-клапанном двигателе всё сложнее т.к. используется дроссель BOSCH без внешнего датчика, правда и проблемы такой с ним обычно нет.
Фото
07.04.2019, 18:30
Дмитров
P.S. Посмотрел подробнее. К сожалению моя информация устарела - внешний датчик ушёл вместе с тросовым приводом газа. На Гранте с 8-клапанником обычно используется дроссель DELPHI без внешнего датчика (не такой как на 16-клапаннике но по смыслу похож). На этом дросселе до датчика добраться, вроде как, возможно, но отдельно его не продают. Если ремонтируют, то не заменой а восстановлением графитовых дорожек (собственно в их стирании и проблема). Так что, видимо, для теста нужно или ошибки читать или дроссель целиком где-то брать.
Фото
07.04.2019, 22:14
Саратов
Здесь советом не поможешь.
Фото
07.04.2019, 23:40
Дмитров
Ну, автор предложил изложить мысли о причинах - мы и предполагаем.
Фото
10.04.2019, 15:36
Саратов
Спасибо всем кто подключился! Проблема решена очень просто, сам не ожидал, я просто почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора и прокладку под ней заменил на новую, сейчас всё идеально! Причём заслонку даже можно было бы и не снимать, так побрызгать из баллончика, на заведённой даже... (правда и прокладку тогда пришлось бы старую оставить и, возможно, в ней всё и дело).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором