На пробеге 30 тыс. заменил задние подш. ступиц на ВПЗ 537906 (роликовые). При снятии оказалось, что с завода стоят такие же. Один подшипник шумел, второй был в норме. Менял обе стороны (религия у меня такая :) )
Судя по внутреннему состоянию, первый подшипник либо был бракованый, либо в него каким-то образом попала вода. Перед снятием сальники его были на месте, внешних претензий не было. При снятии приспособой подшипник развалился, часть внутренней обоймы осталась на оси. Внутри обнаружилась грязная смазка и следы заклинивания подшипника с проворотом внутренней обоймы и "посадкой" ее на ось, поэтому целиком не снялся. Второй подшипник снялся приспособой практически без усилий, внутри нормальная смазка, состояние отличное. Похоже в хорошем раскладе должны ходить по 100 и более тыс.км., но какой-то форс-мажор не позволил пройти эту дистанцию одному из подшипников.