Екатеринбург
После длительной (ночной, когда машина полностью остывает) стоянки главным образом, в межсезонье (когда температура ночью проходит через 0), но бывает и зимой (летом), когда высокая влажность воздуха, после запуска двигателя по мере прогрева (через несколько минут с момента запуска) в каком то месте (на каких то контактах...) образуется влага и, на холостых машина глохнет, заводиться не хочет или с трудом, после долгой прокрутки удается запустить двигатель, но работает он неровно и стрелка тахометра лежит на "0". Проходит пара минут или меньше - запуск восстанавливается, тахометр работает, все хорошо. Это началось года 4 назад, поначалу только в межсезонье и довольно редко случалось. А теперь "страшно" выезжать - ведь заглохнуть может и на светофоре.. Не сталкивался ли кто с таким?