?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

Замена ГРМ  

Фото
27.08.2018, 22:36
Оренбург
Приветствую!
Подскажите, что кроме цепи нужно менять на 1,6 Gamma? Ролики, звездочки (шестерни), натяжители?
17
Показать все ответы (10)
Фото
27.08.2018, 23:27
Муром
Натяжитель, успокоитель, сальник коленвала, прокладка помпы по желанию, прокладка клапанной крышки по желанию. Шестерёнки не менял ввиду высокой цены, одна из двух около 10000 стоит.
Фото
28.08.2018, 05:45
Томск
плюсом колечки резиновые на лобовой крышке на маслоканалах (2 штуки), башмак натяжителя. Обязательно проверка зазоров клапанов и их регулировка! При необходимости замена маслосъемных колпачков (без съема ГБЦ) Остальное по мере надобности...
Фото
28.08.2018, 06:00
Котовск
Доброе утро! А на каком пробеге всё это счастье? У меня 170000 сейчас. Ничего не шумит, вроде и не хочу туда лезть...
Фото
28.08.2018, 06:33
Томск
an.grishin, У каждого по разному, кто то на 120 и раньше меняет. Все зависит от чистоты масла в моторе и его ресурсе (сроках замены), от сюда и износ уплотнителей, далее натяжителя, далее цепи... Ну и не стоит забывать о климате и вязкости масла...
Фото
28.08.2018, 08:31
Ульяновск
Меня тоже волнует вопрос про шестеренки. Там наверняка идет износ и если поставить новую цепь на старые шестерни то и дизеление не уйдет и цепь быстрее износится...
Друзья, как ведёт себя цепь на старых звездах, кто сколько проездил поставив новую цепь не меняя шестерни?
Фото
28.08.2018, 11:17
Томск
Free, в цепи изнашиваются звенья, вернее клепки, т.к. это самая нагруженная часть. Звезды изнашиваются меньше, намного меньше, плюсом что звезда коленвала прессуется на горячую и у нее нет меток установки (при этом, по идее, надо снимать коленвал)! а так сама звезда стоит в районе 80р... Звезды распредвалов стоят подороже, и меняются проще болт и шпонка...
Фото
28.08.2018, 12:22
Котовск
У меня движка обычно работает, значит нет смысла туда лезть? Ждать дизеления на холодную?
1
Фото
28.08.2018, 12:51
Ульяновск
Иван Александрович К, если меняли цепь без замены шестерен, сколько км проездили поставив новую на старые шестерни?
Фото
28.08.2018, 13:08
Томск
Себе лично не менял, только собираюсь, жду отпуска, сейчас пробег около 190, параллельно раскоксовка шумой и замена мск...
Фото
a2v

28.08.2018, 18:40
Оренбург
Извините за вопрос: а что такое дизеление? Пробег 230000, масло не ест, замена через 10000, каждую замену промывка Лавром или ЛМ. Каких-то стуков или сильного шуршания не слышно. Может не стоит лезть? А то есть поговорка: не мешай машине работать.
Фото
28.08.2018, 19:18
Томск
a2v, правильная поговорка
Фото
a2v

03.09.2018, 21:07
Оренбург
А по регламенту (сервисной таблице, книжке) когда надо менять элементы ГРМ?
Фото
04.09.2018, 17:57
Томск
по шопмануалу, по моему, проверка грм каждые 60т.км, в случае необходимости замена, к клапанам это тоже относится)
Фото
06.09.2018, 07:02
Самара
Иван Александрович, подскажите пожалуйста, какие запчасти нужны при проверки и регулировании зазоров клапанов. В последнее время, заметил что потрескивают клапана при наборе скорости. Это как раз зазоры? Бенз пробовал разный, потрескивание не уходит.
Фото
06.09.2018, 15:23
Томск
2010, для проверки щуп, для регулировки замена размерных стаканов (или проточка этих стаканов менее приоритетно)))
Вот все описано https://www.drive2.ru/c/1629422/
1
Фото
01.10.2018, 08:04
Челябинск
Менял цепь и МСК в конце июня 2018го. Было куплено: натяжитель нового образца (т.к. машина 2007 года и натяжитель там ...авно, свою функцию не выполняет, по крайней мере у меня было так, храповый механизм не фиксировался), мск на впуск и выпуск, прокладка кк, два колечка на крышку ГРМ, цепь нового образца, два успокоителя цепи (в итоге зря, у меня на пробеге 130 когда менял они были как новые не намека на износ, раз куплены пришлось поставить, лично моё мнение смысла менять их никакого, если конечно пробег не за 200, такая же ситуация была с короллой 120 кузов, оба успокоителя как новые), герметик victor reinz. Крышку грм отмыл в лёгкую димексидом (вещь ядерная). Сначала было всё сделано, на следующее утро залиты все рабочие жидкости. В итоге звука от цепи стало меньше, да и вообще звуков со стороны грм поубавилось. МСК менялись в надежде победить расход масла, увы....Расход был конечно не большой, но напрягало, у товарища такое же авто а расхода масла 0. Марок масла было поменяно большое количество, замена каждые 5000, перепробованы разные раскоксовки, очистители, BG, GZOX, WYNS, SHUMMA, но не помогло и в итоге машина была продана.
Фото
07.11.2018, 12:21
Калининград
Менял комплектом цепь ГРМ со всеми шестеренками, натяжителями и т.д. обошлось сие удовольствие что-то около 55 рублей (точно не помню, было полтора года назад). Закупал у ОД все. Перед заменой был небольшой жор масла и дизеление на холодную... замена цепи проблему не решило, хотя она и была "растянута". В общем... дизеление периодически появлялось, но на прогретом уходило полностью, за полтора года увеличился только жор масла. В итоге заменил маслосъемные кольца на поршнях (40 рублей работа+запчасти) ни дизеления на холодную, ни жора масла. Пробега 212000 сейчас. Замену цепи делал на 170000.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором