Всем привет! по поводу 1500 об/мин. для машин на ручке. Иногда при переключении, просто например, со 2й на 3ю передачу обороты двигателя не падают, а держатся в пределах 1500-2000об/мин. и не падают пока не остановишься или не отпустишь педаль сцепления. Такой эффект просматривается особенно, когда машина новая. Не лечится НИКАК! Просто забейте! Объясняется тем, что мозги ЭБУ у машины стоят одинаковые, что на ручке, что на АКПП. На форумах говорят, что ЭБУ адаптируется некоторое время к стилю вождения. У меня так же было, когда машина была с новья, сейчас тоже встречается, но крайне редко. За последние пол-года - пару раз всего. Пробег 150 000 (10 лет)... По поводу падения оборотов на ХХ... Такая же хрень была до сегодняшнего дня. По сроку подошла замена ГРМ, заодно поменял цепь на распредвалах. Заодно сделал полное ТО (свечки тоже поменял)... Сегодня забрал машину. Приехал домой, полчаса тарабанил на ХХ на стоянке, слушал радиву... Никаких падений не заметил. Всё ровно. Склонен думать, что в падении оборотов виноват износившийся ремешок ГРМ, а может и цепочка на распредвалах. Немного растянулись, и когда люфт износа попадает в резонанс угловой скорости (потихоньку начинает закусывать на шестерёнках), рассинхронизовывается угол впрыска и зажигания, обороты падают. ЭБУ корректирует синхронизацию, корректировка совпадает с уходом из углового резонанса и движок слегка "подгазовывает", обороты немного прыгают до 1000-1100... У меня было так. Может я и не прав. Но советую посмотреть на пробег, не пора ли менять ГРМ, а то и цепочку на распредвалах. Не верю я в цепи "расчитанные на весь срок службы двигателя"