?
?
Форум Nissan Almera IV Сообщение
Nissan Almera IV
Правила форума

Nissan Almera IV

Детонация на холостых  

Фото
27.05.2020, 19:40
Брянск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого такое было. На холодную, на холостых оборотах (где-то 1050) двигатель детонирует, дергается... особенно ощущается в салоне и когда кладешь руку на ручку переключения передач. Когда прогреется - вроде не так дергается, но все равно ощущается. Пробег 150 т. обороты набирает отлично, а вот на холостых ведет себя непонятно.
Ранее был подсос воздуха на дроссельной заслонке, заменил резиновые уплотнители, проверил, подсоса нет. Изменения появились, но двигатель все равно работает не ровно.
Специалисты говорят, что я к ней (машине) придираюсь. Но я думаю, что это нет так и движок должен работать без детонации.
8
Фото
28.05.2020, 03:02
Курган
Вы точно знаете что такое детонация?
2
Фото
28.05.2020, 04:05
Барнаул
На холостых детонация маловероятна.
1
Фото
28.05.2020, 09:01
Брянск
Согласен. Определение "Детонация" немного не подходит под это описание. Двигатель на холостых оборотах неровно работает, дергается.
И да я знаю как проявляется детонация.
Фото
28.05.2020, 09:35
Курган
1050 об/м то высоковато для хх. Я бы начал с самого простого, с замены свечей. Непоможет, значит мыть форсунки. Ну и компрессию мимо ходом бы померять..
Фото
28.05.2020, 09:49
Брянск
холостые обороты я имею в виду, как только завел, потом они падают до 700 по мере прогревания. Свечи менял, результата 0. Форсунки мыл, если можно так сказать - путем добавления химии в бак, я понимаю, что это не то, но такая промывка помогала на предыдущих машинах.
Фото
28.05.2020, 18:03
Северск
попробуй в масло хороший модификатор...
Фото
28.05.2020, 19:58
Брянск
Вот помывка путем добавления химии в бак, совсем не правильно.
Растворит и поднимет все отложения из бака и весь этот гумор осядет в форсунках, усугубив проблему.
А по сути проблемы:
Компрессия, ВВ часть ,форсунки.компрессию можно замерить и простым компрессометром, форсунки снять и прогнать на стенде, но проще мотор тестером прогнать, будет сразу видно и компрессию и какой цилиндр сбоит.
Предварительно конечно сканером глянуть
ош бки, параметры датчиков ну и аддитивную и мултипликативную коррекцию.
Ну и как маловероятное глянуть синхру. Ваш папелац в принципе при там синхронизации вообще не заводится, но есть какие то софты на которых оно все таки заводится, был опыт.
Ну а если у Вас нет приборов и оборудования - обратитесь в сервис.
Зубы Вы сами не лечите себе, и операции не делаете. С чего вдруг решили что тут проще.
Вообще еще можно все подряд менять.
1
Фото
28.05.2020, 20:47
Брянск
Ага, вот Вы из Брянска, как и я. Посоветуйте кого, куда.
Сканером смотрел, ошибок нет. Найти бы диаграммы датчиков, чтобы понимать, что сбоит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором