Был опыт...Сейчас стоят на KIA Cerato II.Так как машина используется под такси,а это практически постоянный груз,было найдено решение-установка пневмобаллонов,уж больно низко становился клиренс при полной загрузке автомобиля.После установки машина стала плотнее,пожестче,хорошо держится на дороге,да и при полной загрузке кузов опускается не на много.Заказывал через знакомых ребят,комплект мне вышел 5000р.,доставка до Нижнего Новгорода дня 3-и.Заказывал 2-а пневмобаллона,2-е проставки,комплект подводки(шланг,фитинги,хомуты).Пошёл 3-й год с ними...единственное что надо поменять это сам шланг подводки...потрескался,соли и реагенты дают о себе знать,но пока езжу,давление держит.При подборе конкретно под свою машину,лучше произвести замер на яме,без груза,без домкрата...чтобы потом не было недоумения-почему не подошло.Замерить нужно высоту внутри пружины и ширину внутри пружины.Плюс прибавить сантиметров 5,если пружины просевшие.И от этих замеров уже отталкиваться.Если нужен контакт у кого заказывал-обращайся.