Я поставил обычный багажник для крепления в штатные места как у форд фокус, у которого под заглушками моддинга на крыше есть внутренняя резьба для болтового крепления опор поперечин. Сначала думал просверлить отверстие и установить резьбовые заклёпки с глухим донышком, но когда стал сверлить оказалась толщина более 3 миллиметров ( около 6 мм.) заклёпка просто там не расклепалась бы. Но так как уже начал сверлить и был куплен багажник с автобоксом на 300 литров решил просверлить и установить на болты вставленные в отверстия изнутри, законтренные с наружи, посаженные на герметик и обмазанные сверху битумной мастикой. Пластиковые молдинги просверлил, подрезал центральные ребра жёсткости чтобы не упирались в гайки, установил на место и на получившиеся "шпильки" торчащие из молдингов установил опоры зафиксировав гайкой. Для эстетики осталось приобрести колпачковые хромированные гайки и законтрогаить. Кто то возможно скажет что это колхоз и т.д. и т.п., но меня вполне устраивает, смотрится не хуже чем на машинах со штатным расположением багажника, и уж точно лучше чем универсальные крепления за дверной проём, где захват происходит за хромированный пластик.