Менять турбину нет никакой необходимости.
Диллер вам не помощник,даже если Вам и поменяют тубокомпрессор в сборе,который вооще непричастен к данной проблеме механически - через 50-70 тыс. км все повторится снова.
Актуатор не закисает. Закисал он на прошлом поколении двигателей.
Сейчас же периодически требуется его регулировки при помощи ПО ODIS и устройства VAS5054,либо его клона.
Для себя проблему решил так, лучшее 100 условных за шнурок, да забыть о проблеме, чем бегать непонятно зачем к дилеру, который очень боится трогать турбину вообще.
Сложного ничего,работы на 5 минут.
Подробные инструкции в гугле по запросу : " регулировка актуатора турбины 1.8 cjsa "
Всем удачи! Перестаньте смотреть на дилера как на святого - это бизнес.
Лучше прочитайте о этой проблеме и решите её сами,а дальше катайтесь с удовольствием!
P.S. Сейчас купить отдельно актуатор сложная задача,но возможная. Турбина в сборе за 3000$ думаю как-то слишком. Хотя механически она очень даже надежна.