Была у меня королла на мехе и такое точно было, немного помогла замена сцепы, потом замена вилки выжима сцепления (но замена вилки реально убрала только скрип, из-за того что металл на вилке не прочный и она изогнулась), потом тойота выпустила бюллетень о том что в этих коробках возможен изгиб одного из валов (какого точно не помню, по-моему первичного), и с этим может быть связана трудность включения и внимание - выключения, но я тогда только сталкивался с трудностью включения, и потом настал тот час когда стартанув на трассе от обочине на первой - я не мог ее вытащить, помогли лишь второе нажатие на педаль, а ля уазик, потом это еще раз повторилось и я ее благополучно продал с рассказом - это ж тойота и она не ломается, хотя масло она у меня уже подъедала (ну 5 лет машине как никак), на четвертом рестайле разбирал вариатор (подшипники приехали), и там вместо обоймы одного из подшипников - сам вал шестерни, солнечная шестерня называется, так вот на ней, как и на шариках были выщерблины и раковины, я такого не видел со времен СССР, из чего я делаю вывод что металл тойота использует мягковатый.
Админ, пжл, после того как человек прочтет это все, обязательно удали, а то вдруг кто то скопирует это все и бросит на форум шкодоводов, а нам еще свои повозки продавать и ДСГ хаить.