Всем привет! Приобрел РАФа в марте 2017г. (рейсталинг) накатал 5600км. Вот у нас ударили морозы до минуз 38 градусов( двигатель накрыт одеялом автотепло), и тут, у моей машины начались проблемы! Кстати на ней стоит автозапуск, но двигатель прогревается на одно деление, поехал, чуть поднялось, остановился температура упала. Так как у меня это не первый автомобиль и еще я занимался автоспортом, то я сделал вывод, что это проблема с термостатом! Я прямым ходом поехал к ОД, и говорю: меняйте! Инженер по гарантии попросил поднять капот и потрогал нижний патрубок радиатора, а он оказался холодный, и меня технично отправили укрывать морду авто. Хотя я и понимал, что это не спасет, не ругаясь, я уехал. Двигаясь по городу, я обращал внимание на такие же РАФы и , что самое удивительное, но они, ни один не укрыли переднюю часть автомобиля. Любопытство взяло верх надо мной и я подошел к такой же машине как у меня и поинтересовался: какую температуру двигателя показывает датчик, тепло ли в салоне и почему он не укрыл морду? На эти вопросы мне ответили, что температура в норме, а в салоне жара! И тут я решил поехать на СТО к своему другу, который осмотрев машину,по регулировал климат контроль, сказал; что первый раз с таким столкнулся! С понижением температуры на приборной доске включился датчик давления шин,и я, попросил друга загнать машину в бокс и подкачать колеса (не забывайте подкачивать и запаску, там тоже может стоять датчик давления). Пока качали колеса , мы пили кофе (прошло наверное минут 30) после я собрался ехать к ОД. Ехать мне было до ОД километров восемь, и уже подъезжая, я обратил внимание на температурный датчик, он практически подходил ко второму делению. Я решил выехать на трассу и посмотреть как будет вести себя температура двигателя, проехав километров тридцать, я ощутил, что в машине жара, а датчик стабильно показывает рабочую температуру. Честно говоря я так и не понял что это было, но сейчас всё в порядке. Может кто сталкивался с такой проблемой?