?
?
Форум ВАЗ Largus Сообщение
ВАЗ Largus
Правила форума

ВАЗ Largus

Технические характеристики  

Фото
06.02.2019, 12:45
Москва
Привет всем. Хочу купить авто, а именно ВАЗ Largus. Расскажите, как она вообще по технической части, какие плюсы и минусы? Как двигатель, надежный?
И если чинить, дорого???
21
Показать все ответы (14)
Фото
06.02.2019, 13:04
Челябинск
За исключением подвески и багажника, а так машина не стоит этих денег
-7
Фото
06.02.2019, 13:08
Ростов-на-Дону
С июля 18 года вазовские движки получили безвтыковую поршневую...
1
Фото
06.02.2019, 13:20
Москва
Ну знаю кому как, а я катаюсь уже на втором. На первом отъездил 80.000км, движок К4М, горя не знал. Сейчас Cross. Пробег ~20.000 Пока все гууууд. Сейчас ездию на вазовском двигателе. Все нравится. Кушает ~8 литров, аи-95. Ничего плохого сказать не могу.
3
Фото
06.02.2019, 13:21
Ростов-на-Дону
У меня ещё втыковой 21129 . Езжу второй год. Проблем никаких нет. На гарантийное ТО забил. Недавно тюкнули на парковке передний бампер. Виновник по оценке заплатил 12 тыс. . Я купил крашенный в цвет за 4 тыс...
1
Фото
06.02.2019, 13:21
Ставрополь
Отличная машина, у многих запросы завышенные, если уж хотите то ищите б/у до 18 года, когда двигатель стоял еще с рено, а сейчас если не изменяет память стоит приоровский двигатель. Машину лучше брать с двигателем 1.6 / 105 лошадей, у самого такая же, доволен, кроме подвески и багажника как некоторые пишут, я с 14 года прохожу ТО все по плану, ничего лишнего не меняя. Нормальная, не пожалеете.
1
Фото
06.02.2019, 13:23
Ставрополь
Да, забыл написать пробег 46 тысяч
Фото
06.02.2019, 13:28
Ликино-Дулёво
Добрый день!
Владею Ларгусом уже почти год.
Сейчас ставят на ларгус двигатель 21129, в народе "веста-мотор".
По сути это дальнейшее развитие двигателя с двенашки (21124) и потом приоры (21126).
Нареканий на этот двигатель у меня нет. Расход в городе зимой с обязательным прогревом по борт компу 9,5-10,2.
На трассе меньше, около 7,5.
Масло не ест вообще, расхода по щупу нет, сколько залил столько и будет к замене.
Меняю раз в 7500 км. Шел хеликс ультра 5W-40, фильтр ман W 914/2
Ходовая часть и коробка реношные, то есть неубиваемые.
Огромный багажник в пяти местной версии.
Из-за 16 колес и других амортизаторов Кросс получается выше чем обычный Ларгус.
По сугробам за счет тяжелой морды и нормального клиренса гребет очень хорошо.
Все наружные панели кузова оцинкованные, заводской антикор нормальный.
Водительское кресло с лифтом и регулируемой поясничной поддержкой, после 23 часов дороги в Крым, не болела спина.
Парктроник и огромные лопухи зеркал помогают задом загнать машину хоть куда.
Света от фар и противотуманок хватает, только на грязной дороге засираются быстро, кстати, основные фары пластиковые, поэтому нужно затянуть бронепленкой.
Это были плюсы.
Теперь минусы.
Вообще то он один. И для меня не существенный.
Шумоизоляция никакая, после 3500 оборотов двигатель очень сильно орет.
Но я сделал шумо-вибро изоляцию в два слоя и об этой проблеме забыл.
В целом авто отличное, я доволен.
Рекомендую. За те деньги ничего вменяемого на рынке нового просто нет.
Удачи Вам.
1
Фото
06.02.2019, 13:29
Алапаевск
Отличная машина. Новые, конечно, дороговаты. Я взял 2013 года 7 мест норма климат за 370тр с пробегом 140ткм. Двигатель рено К7М. Ходит 500ткм. Вазовские ходят 150ткм.
Фото
06.02.2019, 13:44
Москва
У меня с Реношным движком. Если вы ездили на хороших иномарках, то Ларгус не для вас. Он просто рабочая машина НИКАКИХ удобств, сзади пассажиров в *опу впиваются замки ремней безопасности, спинка 90 градусов почти, кнопка сигнала неудобно, кнопки стеклоподьемников по всему салону разбросаны, пассажирам все время откуда то дует холодный воздух. Для деревни супер дрова возить, а для города староваты и неудобен, сейчас бы его не взял, взял бы Kia ceed sw.
-1
Фото
06.02.2019, 21:43
Воронеж
За свои деньги - машина отличная. Езжу на Ларгусе с 13 года. Да, есть недостатки, но практически все они связаны с комфортом - шумновато, кнопки управления в не самых удобных местах, не всегда удобных доступ к агрегатам при обслуживании... Но если сравнивать с аналогами, лишенными этих недостатков, то будет очень сильно дороже, плюс у всех есть свои другие недостатки. Так что, свои деньги автомобиль отрабатывает на все 100. У меня движок 1.6, 105 л.с., средний расход 8,2 л 95-го. За 80 тыс. км из внепланового поменял слева передний рычаг - загремела шаровая, можно было просто перепрессовать новую шаровую. Всё остальное - как везде, масло, фильтра... Машиной доволен. Поскольку часто езжу отдыхать на дальние расстояния - багажник 5-местного Ларгуса просто песня. Загружаю сумки, палатки, собаку и вперед, к морю. Да и так, по городу, перевезти холодильник или какую мебель - не проблема. Это именно рабочая лошадка.
1
Фото
07.02.2019, 14:41
Москва
Ну я как вижу, что больше довольных владельцев, чем не. Это заставляет задуматься над покупкой еще больше.
А что по салону там? Комфортно? Или он абсолютно пустой?
Фото
07.02.2019, 21:35
Москва
Доброго дня всем.
Первый Ларгус 7 местный купил в 2014 году. Проехал 160 000 км. Надёжная машина.
Сейчас Кросс купил в 2017 в мае. Проехал 90 000км. Все также надёжный. Движок К4М.
Все по регламенту. После 100 000 км меняю масло через 10 000км.
За такие деньги с такой ценой правообладания - просто мечта.
Звукоизоляция плозая
Рекомендую.
Фото
07.02.2019, 21:35
Москва
Доброго дня всем.
Первый Ларгус 7 местный купил в 2014 году. Проехал 160 000 км. Надёжная машина.
Сейчас Кросс купил в 2017 в мае. Проехал 90 000км. Все также надёжный. Движок К4М.
Все по регламенту. После 100 000 км меняю масло через 10 000км.
За такие деньги с такой ценой правообладания - просто мечта.
Звукоизоляция плозая
Рекомендую.
Фото
07.02.2019, 21:36
Москва
Был до этого новый Кашкай. По мне Ларгус лучше.
Удачи!
Фото
10.02.2019, 11:03
Клин
Всем привет.
Ларгус Кросс, купил летом 2017 года. Согласен с предыдущим форумчанином, плохая шумоизоляция.
Из плюсов - автомобиль для перевозки грузов, со сложенными сиденьями много чего может поместиться, также я еще багажник на рейлинги приобрел, длинномеры возить.
Минусы - в эту зиму (вторая зима у этой машины) вылезли два рыжих жучка на кромках передних дверей в районе лобового стекла, практически симметрично, слева и справа. Причем по кузову кое-где есть сколы - там ржавчины нет пока, в тут - без сколов, но полезла ржавчина. Видимо, некачественная покраска, изнутри ржавеет. После Октавии и Фокуса3 - диковато конечно. Узнаю отечественный автопром...
-2
Фото
10.02.2019, 11:12
Клин
Также было дело вывалились боковые повторители поворотов. Был у меня открытый силиконовый герметик, обмазал густо и вставил. Пока держатся. Если вывалятся, то, узнавал, новые рублей 150 стоят неоригинал. Цена приемлемая.
Также у друга также на кроссе отклеился пластиковый обвес, был приклеен на двусторонний скотч.
И еще обратил внимание, что имеются щели по этому пластиковому обвесу, остается только догадываться, что туда может зимой набиться. Так что, если будете брать Кросс, то лучше этот пластиковый обвес надо как-то обрабатывать и герметизировать. Смотрится он конечно неплохо, особенно в белом цвете, как у меня, сама машина повыше на пару см, что актуально зимой по нашим дворам, но если бы брал снова Ларгус, то брал бы уже не Кросс, а обычный, только из-за этих дырок в обвесе.
-1
Фото
11.02.2019, 20:18
Улан-Удэ
Вставлю свои пять копеек.
Взял Ларгус Кросс 7 мест осенью, накатал пока 6000 км.

Брал как семейный автомобиль, т.к. семья большая, четверо детей. Посмотрел, что есть на рынке и сколько оно стоило, выбрал Ларгус, пока не жалею.

Движок на нём уже новый, вазовский, 106 л.с. Почитав отзывы перед покупкой, немного переживал, что не К4М. На практике оказалось, что двигатель вполне нормальный, тянет хорошо (на трассе обычно иду со скоростью 120-140 км/ч, если дорога позволяет, по городу — согласно ПДД, но если надо резко ускориться, машина это позволяет).

Высокая посадка тоже плюс. Ямы, лежачие полицейские и т.п. проезжаю слегка сбросив газ. Понятно, что авто ни разу не джип, но всё же.

Салон тёплый (ну, после того, как машина согреется), заводится на морозе без проблем (у меня стоит в холодном гараже, а зима в этом году холодная — -35°, -37° чуть не каждую ночь). Кстати, с этими морозами оценил обогрев сидений — отличная штука.

Приборная панель без изменений взята с Логана и по первости это боль. Кнопки не там, как включаешь поворот — регулярно зацепляешь выключатель фар (и гасишь их, да), кнопкуц гудка задеть легко. Через три недели привыкаешь и всё норм.

Салон вместительный. Если третий ряд сидений сложен — багажник здоровый, если разложен, ну, что-то туда положить можно, но уже немного. На втором ряду сидений довольно удобно сидеть взрослым, на третьем у меня сидят старшие дети, им норм. Впрочем, как-то с нами ездила тёща, по итогу выбрала третий ряд, сказала там удобнее.
Сам там ездить не пробовал : )

Что салон шумный — это да. Ну так. Бывает и пошумнее.
Магнитола умеет петь, умеет не петь и умеет в хэндсфри. Сначала думал не нужно, а потом внезапно понравилось. Хотелось бы, чтобы она была 2-DIN-овая, чтобы можно было камеру заднего хода воткнуть, но чего нет, того нет.

В общем, ему бы ещё полный привод и было бы прямо идеально. Но и так неплохо.

Из минусов — при покупке нарвался на заводской брак, из-за ЭБУ движок троил на низких оборотах. Заменили по гарантии и проблема ушла, больше ничего пока не вылазило.
-1
Фото
13.02.2019, 09:39
Самара
Nteistyn, всё зависит от того, на чём вы ездили раньше. Если на Тазике - тогда Ларгус неплох. Если на настоящей иномарке - восторг только от багажника. клиренса и цены.
Опять же, надо понимать, вы ищите новую или б/у? Если б/у, вы тоже должны чётко понимать, что Ларгус берут для работы, и найти живой Б/у очень сложно. Поэтому ищем авто в макс. комплектации с реношным движком.
Новый брать бы не стал - Тазовый движок не доставляет проблем до 25-35 тыс км., дальше как повезёт...
-1
Фото
13.02.2019, 10:11
Улан-Удэ
Ну, тут кстати, надо понимать, что такое "настоящая иномарка". Одноклассники Nissan AD и Toyota Probox смотрятся похуже.
Ипсум лучше, но сколько лет, как не производится. Виш тесный. Клюгер уже другого класса и ценовой категории.

Про б/у ларгус согласен — сколько вижу на дорогах, это либо очень рабочие лошадки, либо очень семейные автомобили.
-2
Фото
13.02.2019, 11:23
Самара
Евгений, праворульки, про которые вы пишите у нас никто вживую не видел!))) Я понимаю, что в вашей местности, их наверное много..
Лично для меня, "настоящая иномарка" - это французский или немецкий универсал или вэн. Всегда покупал их новыми, поэтому знаю о чём говорю. К сожалению, сегодня не купить такого дешевле 1,6 млн...
Что такое Ларгус? - это Логан образца 2005 года в кузове универсал. Покупал такой в 2006-м, для учебной езды и поездок на рыбалку. Куча эргономических косяков!!, которые компенсировались способностью работать на любом бензине, дешевизной самого автомобиля; внутренние панели отделки можно мыть "кёрхером", и т.д. К этой куче косяков, ваз добавил ещё более отвратительные передние сидения, а сейчас ещё и не слишком надёжный ДВС. Из хорошего - увеличил толщину металла передних рычагов подвески.
Как итог. Ларгус - надёжный (с дв. Рено), просторный, недорогой в эксплуатации авто с очень достойным клиренсом. НО! чрезвычайно морально устаревший и эргономически убийственный автомобиль. К сожалению, в РФ, альтернативы ему, действительно нет.
-1
Фото
16.06.2019, 14:28
Монино
Владеем Ларгусом 5 мест, 2018 года выпуска, двигатель ВАЗ 21129, комплектация люкс.
Пробег на данный момент чуть больше 18000, проблем нет никаких.

По сравнению с версиями с двигателем Рено К4М, в коробке передач с этим двигателем ВАЗ 21129 изменены передаточные числа шестерён и теперь на высоких скоростях ехать комфортнее и экономичнее, так на 3000 оборотах на 5 передаче скорость составляет 115 км/ч, а с двигателем Рено уже при 100 км/ч обороты двигателя составляют около 3400, что можно поправить установив шестерню пятой передачи с другими передаточными числами.
Обратная сторона этих измененных передаточных чисел в КПП с двигателем ВАЗ 21129 - ощутимо худшая эластичность двигателя на малых скоростях и первых трёх передачах, особенно при хорошей загрузке машины, двигатель надо крутить до 3000-3500 тысяч, чтобы уверенно ехать, с двигателем Рено такого нет.
В остальном проблем никаких, ездит на 92 бензине без проблем, разницу в поведении по сравнению с 95 не почувствовали.
Масло в двигателем меняет раз в 8 000 километров пробега - заводской интервал в 15 000 явно сделали для того, чтобы побыстрей угробить двигатель и вы приобрели с ним проблемы. Впрочем вопрос с надёжностью и ресурсом двигателей ВАЗ на Ларгусе остаётся открытым, в отличии от двигателей Рено, которые уже проверены временем и ходят очень хорошо и долго, да и ремонт недорогой.

Еще важный момент - вятно-вялое рулевое управление и большой радиусом разворота. По моему даже у обычных моделей ВАЗ рулевое управление приятнее и информативнее чем на Лагрусах-Логанах, но это наверное дело привычки.
Эргономика один в один как в Логане и прочим подобным ему, с "приветами" от французов и румынов в виде кнопки звукового сигнала в торце рулевого переключателя или управление стеклоподъемниками для задних пассажиров.

Шумоизоляции нет вообще, надо самому делать или платить, чтобы сделали хорошо, правда не знаю насколько это стоит того и будет ли хороший эффект от этого.

Соглашусь с мнением, что это простая, надёжная и вместительная машина для решения повседневных хозяйственно-бытовых задач, цены правда на данный момент уже немаленькие за такую машину, впрочем и альтернатив ей на рынке новых авто нету. После хорошей б/у иномарки машина откровенно простая и скучная.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором