Санкт-Петербург
НЕ знаю, в тот ли раздел пишу. ....
Совершенно глупым образом забыл, что мой 5летний Аутлендер перестал быть новой машиной.
Ограничивался обязательными ТО и с ответом дилера после них (даже после окончания гарантии делал ТО у дилера) "все хорошо, счастливого пути" отправлялся в этот счастливый путь до следующего ТО. Ничего отдельно не проверял если не появлялось уведомлений на компьютере.
ЛАМПА МАСЛА НИКОГДА НЕ ГОРЕЛА. Ни на одном ТО мне не говорили , что у меня подъедает масло.
В итоге на полном ходу заскрежетал (звук похожий будто нечаянно включил пониженные передачи) задымился и встал. Когда Вышел дым из мотора и воздушного фильтра померил по щупу - капля на кончике. Масла нет :(.
Можно ли предъявлять дилеру-продавцу про нерабочую лампу? Как это доказать ? Кто-нибудь сталкивался ?
Помню 8ки, 9ки 20 лет назад, даже Ланцер - чуть ненормальный расход масла - сразу загорается соответствующая лампа......
Пробег всего лишь 75000. Покупал РОЛЬФ-Витебский Питер в 2015г.
Да все понятно, что автор олух, нужно раз неделю смотреть щуп и все такое..Но я этим занимался на 8ках , 9 ках, даже на ланцере.
Но на всех машинах помню картинку - чайник с капелькой когда с маслом проблемы. Вопрос то не про то что дурень сам виноват, а про то что аутлендер 2014 г выпуска должен априори такую картинку показывать , разве нет !!!????Если бы таковая появилась конечно бы долил вовремя и т.д.и т.п. Можно ли при дефектовке, после того как загоню на сервис проверить что она не горела - своя рода экспертизой это не будет чтобы с дилером бодаться. Не пойму просто с чего начинать. Можно забить смириться с попадаловом и ехать на капиталку. Но почему б**** не горела лампа ??? разве не косяк производителя ??? Кстати может подскажет кто честных и недорогих моторщиков а Питере где капиталку сделать ? )))
P.S. Была надежда, что налетел на что-то ( минут за 10 до инцидента пустил какую-то коробку между колес, был легкий стук.)
Заглянул - защита двигателя вроде не повреждена и сухая. Так бы можно было через КАСКО пойти попробовать....