?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Стуканул двигатель. Лампа масла не горела ни разу  

Фото
07.05.2020, 21:38
Санкт-Петербург
НЕ знаю, в тот ли раздел пишу. ....
Совершенно глупым образом забыл, что мой 5летний Аутлендер перестал быть новой машиной.
Ограничивался обязательными ТО и с ответом дилера после них (даже после окончания гарантии делал ТО у дилера) "все хорошо, счастливого пути" отправлялся в этот счастливый путь до следующего ТО. Ничего отдельно не проверял если не появлялось уведомлений на компьютере.
ЛАМПА МАСЛА НИКОГДА НЕ ГОРЕЛА. Ни на одном ТО мне не говорили , что у меня подъедает масло.
В итоге на полном ходу заскрежетал (звук похожий будто нечаянно включил пониженные передачи) задымился и встал. Когда Вышел дым из мотора и воздушного фильтра померил по щупу - капля на кончике. Масла нет :(.
Можно ли предъявлять дилеру-продавцу про нерабочую лампу? Как это доказать ? Кто-нибудь сталкивался ?
Помню 8ки, 9ки 20 лет назад, даже Ланцер - чуть ненормальный расход масла - сразу загорается соответствующая лампа......
Пробег всего лишь 75000. Покупал РОЛЬФ-Витебский Питер в 2015г.
Да все понятно, что автор олух, нужно раз неделю смотреть щуп и все такое..Но я этим занимался на 8ках , 9 ках, даже на ланцере.
Но на всех машинах помню картинку - чайник с капелькой когда с маслом проблемы. Вопрос то не про то что дурень сам виноват, а про то что аутлендер 2014 г выпуска должен априори такую картинку показывать , разве нет !!!????Если бы таковая появилась конечно бы долил вовремя и т.д.и т.п. Можно ли при дефектовке, после того как загоню на сервис проверить что она не горела - своя рода экспертизой это не будет чтобы с дилером бодаться. Не пойму просто с чего начинать. Можно забить смириться с попадаловом и ехать на капиталку. Но почему б**** не горела лампа ??? разве не косяк производителя ??? Кстати может подскажет кто честных и недорогих моторщиков а Питере где капиталку сделать ? )))

P.S. Была надежда, что налетел на что-то ( минут за 10 до инцидента пустил какую-то коробку между колес, был легкий стук.)
Заглянул - защита двигателя вроде не повреждена и сухая. Так бы можно было через КАСКО пойти попробовать....
13
Показать все ответы (6)
Фото
07.05.2020, 22:39
Томск
Не реклама, многое можно подчеркнуть про наш двигатель https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Фото
07.05.2020, 22:53
Армавир
История удивительная! Нет слов! У меня 2 х литровый двигатель который тоже жрет масло и приходится изредка его проверять. Так часто я проверял масло на старой Волге, где оно вытекало из двигателя. У меня была история на этой же Волге я плохо затянул масляный фильтр и через 10 км из-за утечки масла на холостых начала моргать лампа давления. Подкапотное пространство было все в масле, не могу сказать сколько точно его вытекло но затянеув фильтр, долив масла, я продолжил движение, с двигателем ничего не случилось, лампа аварийного давления сработала четко и после я эксплуатировал авто довольно долго. По какой причине лампа не загорелась на Аутлендере? Загадка! И когда бал скрежет, она тоже не горела? Если двигатель стуканул и провернуло вкладыши коленвала, а без масла так оно и будет, тогда ремонтировать нет смысла. Поищи на разборках другой двигатель.
Фото
07.05.2020, 23:18
Армавир
У ОД наверно есть смысл спросить про работу этой лампы, тем более если всегда проходил у них ТО и есть соответствующие записи. Хотя бы послушать, что они будут петь, про свой сервис и расходные материалы. А вдруг предложат заменить двигатель на новый, вдруг там брак на самом деле.
Фото
07.05.2020, 23:22
Москва
А какое вы заливали масло на ТО? Интересно как он могло уйти через коренной или угарело
Фото
08.05.2020, 01:11
Рыбинск
ASX, 1.6, 2014 г.в. - тоже привык, что масло всегда есть. Две недели машина простояла, не пользовался. Позавчера проверяю - капелька на конце щупа. Тоже лампа не горела.
Фото
08.05.2020, 03:18
Барнаул
Если течи масла нет, то может есть смысл сделать тест моторного масла...? Рановато для "масложора", у меня тоже пробег 75тыс. расхода масла нет.
Фото
08.05.2020, 08:13
Старый Оскол
Контрольная лампа всегда горит на заглушеном двигателе и тухнет при срабатывании реле давления. Так что лампу легко проверить. Скорее всего, если масло было на кончике щупа, масляный насос на высоких оборотах захватывал масло но его не везде хватало.
Фото
08.05.2020, 08:54
Нижнекамск
Вот это да. У меня тоже Аут 3 2014 г. 2,4л., почти 84000. Ваша история меня насторожила. Езжу от ТО до ТО у официалов и ни когда не заглядываю под капот. Сегодня обязательно посмотрю, что у меня сейчас на щупе будет. А на счет неработающей лампы, нужно пробовать, бодаться в любом случае... И внимательно почитать руководство по эксплуатации авто... Если где то упоминание на то, что нужно проверять масло в движке и лампу и в какой период времени.
Фото
08.05.2020, 09:38
Одесса
ИМХО:
1 проблема серьезная и дорогая, по сему местные "специалисты" в том числе и я можем насоветовать чего угодно, но платить вам.
2 вам надо найти эксперта который этим занимается и у него спросить что он может а что нет...
3 если проблема в лампе - не факт что она не работала во время ТО, тоже касается датчиков.
4 если внутренний брак - скорее всего вам всеравно просто так не компенсируют посему будет суд
5 у вас или масложор, или на ТО не долили масла или оно там где не должно находиться
6 как бы возникает вопрос а что с маслом? куда, почему и как давно оно исчезло..
Фото
08.05.2020, 09:54
Одесса
"P.S. Была надежда, что налетел на что-то ( минут за 10 до инцидента пустил какую-то коробку между колес, был легкий стук.)
Заглянул - защита двигателя вроде не повреждена и сухая. Так бы можно было через КАСКО пойти попробовать..." - вам надо убедиться, с фонариком с лупой что на поддоне нет вообще никаких царапин, вмятин. Из моей жизни (кратко), правда жигуль, в один момент- застучал, разобрал была вмятина в поддоне, именно в этом месте был маслозаборник который треснул, и как только масло опустилось ниже трещины - он захватил воздух. это было давно, сейчас есть камеры гибкие можно посмотреть если че.. опять же имхо могло быть: удар коробки, трещина, колебание масла в поддоне и в какую то секунду хапанул воздух, лампа могла блымкнуть могла и не блымкнуть но этого было достаточно что бы японские зазоры не дополучили масла.
-1
Фото
08.05.2020, 11:53
Новороссийск
ездили от ТО до ТО - это значит, что у Вас между заменой масла проходило 15 тыс. км.? по моему мнению не может масло быть хорошим после пробега 15 тыс. км. и конечно со временем езда на таком масле не может не сказаться на двигателе. Сам меняю масло промежуточно между ТО у дилера через 7,5 тыс. км. и всем так советую делать. Хотя это вряд ли является прямой причиной поломки Вашего двигателя. конечно только разбор двигателя расставит все на свои места. но замена масла раз в 15 тыс. км. по моему мнению это прямой путь в ремонт рано или поздно. В этом плате у Тойоты правильная политика - ТО раз 10 тыс. км. Удачи Вам в ремонте! Сочувствую Вам!
1
Фото
08.05.2020, 12:12
Армавир
Zemon2020 дайте знать как решите вопрос и выясните в чем дело. Я слышал историю про Ваз 2106, где мужик не менял масло, это было давно, когда Ваз 2106 только появился и был супер машиной того времени, а мужик просто не знал что нужно масло менять. Но он его регулярно доливал, про фильтр правда не знаю, наверно он его тоже не менял. Вообщем двигатель выдержал около 80000 км, после заклинил. Один раз видел как на сервис приехал мужик на ваз 09, у него капот не открывался. За одно после замены троса замка он попросил заменить масло в двигатели, стили около литра, все были в шоке, а у мужика было оправдание. Но двигатель не стуканул. Историй таких много, но современные машины, да ещё которые обслуживаются по регламенту не должны этим страдать и владельцы не должны страдать от такого.
Фото
12.05.2020, 11:58
Санкт-Петербург
1. Попробовать обострить отношения с дилером: накатать им претензию на то, что выпустили авто из сервиса с неработающей лампой (кстати, вероятно, даже если она перегорела, зажегся бы CHECK). Копию - в Мицубиси Россия, еще одну копию - в Мицубиси в Японии. Но - маловероятно, что поможет.
2. Спросить у Ходоса (см youtube) про контрактный двигатель - как я понимаю, движки довольно живучие.
3. Спросить у KPOWER (см youtube) про стоимость ремонта Вашего двигателя, который Вы снимите и отправите ему транспортной компанией.
4. Сравнить стоимость пп 2 и 3 и выбрать для себя более подходящий. Только вы им друг про друга не рассказывайте - у них сейчас срач холиварный...
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором