?
?
Форум BMW 3 VI Сообщение
BMW 3 VI
Правила форума

BMW 3 VI

Периодичность замен при ТО  

Фото
05.01.2020, 21:25
Москва
Друзья! Подскажите пожалуйста: где можно посмотреть полный список замен( помимо стандартных замен мамла, филтров, колодок и т.д) при ТО для различных значений пробега кроме ( интересуют сервисные интервалы для агрегатов двигателя, подвески, рулевого управления)
7
Фото
06.01.2020, 05:17
Москва
После полной диагностики авто. А это за деньги.
1
Фото
06.01.2020, 17:19
Москва
Вопрос не по требуемым заменам в связи с состоянием авто, а по регламентным интервалам службы заменяемых элементов в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
И ответ типа " нужно диагностику провести" - не устраивает. Тот кто будет проводить диагностику, на что опираться будет - "я так вижу" или "ну так в к делают" ? Хотелось бы первоисточник. Если конечно есть в открытом доступе.
Фото
06.01.2020, 17:56
Москва
я проехал уже 90 000. Из того, что показывал компьютер я сделал:
- заменил свечи (2 или 3 раза)
- заменил диски/колодки.

Из того, что было выявлено при осмотре на сервисе:
- клапанную крышку в сборе
- какую-то прокладку в редукторе
- плату лампочки стопа

никаких регламентных работ больше не было. И вроде как и нет - всё по факту осмотра предлагают заменить.
1
Фото
07.01.2020, 05:34
Москва
У меня 45 тыс и кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Наверное должно что-то отвалиться, чтобы поехать в сервис. Там даже замена масла в коробке не предусмотрена??
Фото
07.01.2020, 05:35
Москва
Нет никакого регламента
Фото
07.01.2020, 05:36
Москва
Компьютер рулит!))))
Фото
08.01.2020, 13:33
Москва
Дело в том, что у производителя есть регламенты на все. Но дилер говорить только от замене масел, жидкостей и фильтров и тормозные колодки/диски по износу . Так и задумано - чтобы счастливый покупатель откатал максимум 4-5 лет на авто, а затем купил новый или попал на замену коробки/двигателя или другие весомые траты. Этим и живут дилеры. Ни одна деталь не может работать вечно. Если своевременно не производить необходимые замены - это приводит к поломки самой детали , а также связанных с нею агрегатов и механизмов. А это уже совсем другая история. Хотя в каталогах у самого BMW есть комплекты на замену : 1) уплотнитель манжеты заднего редуктора - предположительно регламент на замену 120 000 км. По факту - от 90 до 110 ; 2) ремкомплект ременного привода, натяжителей и демпфера ( для дизеля) - замена рекомендуется на 120 000. Из практики отслеживать состояние ременной передачи нужно на 100 . На коробку у BMW действительно регламента нет. Но он есть у ZF ( достаточно на сайте ZF найти свою коробку и смотреть ее сервисные интервалы)
Это то, что мне известно. А вот по остальным регламентным заменам я и хотел узнать у собратьев по BMW -какие еще есть регламентные замены?
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором