?
?
Форум Mazda CX-5 Сообщение
Mazda CX-5
Правила форума

Mazda CX-5

Сроки замены масла в АКПП?  

Фото
18.01.2017, 19:58
Челябинск
Прошел 100000 КП за 3,5 года, масло в АКПП ещё не менял. В мануале о сроках замены ни слова, сотрудник официального дилера по телефону после совершения с кем-то сказал, что замена по состоянию масла.
Кто-то знает, когда нужно менять на самом деле?
31
Показать все ответы (24)
Фото
18.01.2017, 19:59
Челябинск
После совещания, а не совершения.
Фото
18.01.2017, 20:11
Москва
У меня 3.5 года 80тыс. - планирую по весне менять. официальной информации по замене нет. Читай форум или "мазда-сто" там есть что почитать и за и против.
Фото
18.01.2017, 20:20
Санкт-Петербург
Направь запрос по эл.почте офиц. дилеру. Копию в Московское представительство
Фото
18.01.2017, 20:21
Санкт-Петербург
Если не трудно отпишись потом по результату
2
Фото
18.01.2017, 20:30
Мурманск
Масло необходимо менять раз в 60-80 тыс.пробега! Утверждения, типа на весь срок службы, как минимум некорректны! Масло имеет свойство стареть, терять свои физико-химические свойства и т.д. и т.п! Знакомый профессиональный механик обозначил такие цифры, все зависит от условий эксплуатации автомобиля! Придерживайтесь их и ваш друг прослужит вам очень долго! Только не доверяйте работу по замене гаражным профессионалам, можно хорошо попасть после них! Как то так!
2
Фото
19.01.2017, 00:09
Москва
Нет масло не надо менять ни на 30 т. км. ни на 120 т.км. в сервисной книжке очень грамотно написано - по состоянию. Это значит вытащив щуп и обнаружив что у вас масло не красноватого цвета а уже темновато черного или хотябы намек на потемнение, то надо менять не зависимо от пробега (значит где-то втопили и оно уже начало гореть) я больше 2 тыс. об. не даю и оно у меня на 140 т. км. как новое.
А так в коробку если автомат, то льеться ATF 6 или Dextron 6.
И всех производителей синтетики я отмечу трех наилучших (перый наилучший):
Motul ATF6 - 105774
Liqui Moli Top Tec ATF - 2381
Castrol Transmax Dextron IV - 156CAA
Фото
19.01.2017, 01:00
Мурманск
Уважаемый Кирилл! Не совсем с вами согласен. Масло в АКПП нужно менять, а то что у вас оно выглядит как новое, так это от режима эксплуатации! Но даже при такой не напряженной, как у вас, оно все равно теряет свои свойства, а цвет не отражает фактического его состояния! Никому ничего не навязываю, дело, как говорится, хозяйское! А вот, например, моторное масло, после замены через 2 недели почернело-его тоже надо менять? Конечно же нет. Тоже самое и здесь! Цвет- не показатель!
1
Фото
19.01.2017, 01:03
Мурманск
140 тыс.-это уже достойный пробег, но, похоже, коробка ваша уже давно плачет по свеженькому маслицу! Это не стеб, просто мысли вслух!
Фото
19.01.2017, 12:11
Астрахань
Где меняют в Астрахани?
Фото
19.01.2017, 16:16
Сочи
Запомни простую истину в АКПП делай замену масла каждые 50 тыс. (если ты на ней ездить собираешься, для себя)
И не надо ни кого слушать что оно 80-100-150тыс. ходит, или что оно там вообще не меняется, все это понос. Оно может ходить пока АКПП не встанет, и жизнь АКПП будет оч маленькой. А там выбор только за тобой!
3
Фото
19.01.2017, 19:17
Мурманск
Согласен со stason 93! 50-60 тыс. и замена!
Фото
19.01.2017, 20:10
Москва
Ко мне в сервис недавно приехал мерседес в 124 кузове с пробегом 441 т.км. с акпп в которой не разу не менялась трансмиссионка, в ней даже фильтра задержки мелких частиц не предусмотренно, только плита. Так вот у меня специалисты продиагностировали АКПП ни каких ошибок она не выдала и скорости переключала плавно без рывков. Хозяин очень просто настаивал на замене масла в коробке, только поэтому мы ему и поменяли. А так для особо умных - трансмессионку окрашивают в разные цвета не только для того чтобы допуски не перепутать, но и для того что бы было видно его техническое состояние. Вжарили вы на нем - оно немного подгарело и потемнело, и после этого будет еще больше темнеть, т.к. при перегреве трансмиссионка свои свойства теряет и начинает выгорать - просто можно уровень следить и доливать, если уровень будет внорме коробке ничего не будет. Износ и поломка коробки передачь идет только из-за агресивного стиля вождения, усталости металла или маслянного голодания (когда масла ниже нормы в основном).
1
Фото
19.01.2017, 22:56
Сочи
Хозяин мерседеса лукавит или кто то, не верю или он инвалид-дедушка.
Фото
20.01.2017, 08:10
Москва
Дедушка, но факт в том что он не давил особо на газ и трансмиссионочку подливал, доводил до нормы.
Фото
20.01.2017, 11:54
Сочи
:)
Фото
30.01.2017, 18:03
Москва
Всё правильно, 50 000 - 70 000 и менять масло в АКПП вместе с фильтром. Есть ещё одна мысль, менять масло в двигателе не через 15 000, а через 7 000 - 8 000.
3
Фото
28.02.2017, 20:24
Москва
У официальных дилеров рекомендуют замену масла в АКПП. Это их Хлеб. Масло залито на весь срок службы.Вы его меняете для успокоения своей души.
-3
Фото
21.06.2017, 15:12
Сызрань
менять , не менять , расскажу притчу ! Жил один дядька , и очень он любил МКПП , жал на сцепление и ездил по старинке , толкаясь в пробках , и вспоминая бескрайние поля среднего Поволжья . И решил он подарок сделать сыну , А сыновья они сейчас начитанные , да Бмв все хотЮт . Но хотелок хватило только на ММс да сдвиглом 2.0 Да на автомате .Говорили ему что масло в ентом автомате пожизненое , да на пробеге в 100 тыров Это не важно , так поменяли , и рывки пропали , и переключатся стала побыстрее , проездил отпрыск 2 года , и упешно припроводил ММС очку в регион Столичный . Только после узнали , что машинка была продана из за начавшихся проблем с АКПП И удивлению старого хозяина не было предела , :- как так да без ремонта ! Мораль : Масло менять нужно !
А в довесок : тут поглядите .
https://youtu.be/KAHlr24iEZM
1
Фото
17.07.2017, 21:03
Чебоксары
Поменял с фильтром на 90 тыс
Фото
17.07.2017, 21:03
Чебоксары
Поменял с фильтром на 90 тыс
Фото
15.10.2017, 20:00
Североморск
Поменял тоже частично на 100000 км. Была замена масла и фильтра.Проехал 3000 км - все в норме. Масло было темное.
Фото
02.06.2018, 22:35
Ставрополь
Рекомендуют каждые 60 000 км.
2
Фото
12.06.2018, 15:25
Искитим
а где щуп АКПП чтобы масло посмотреть? что-то не нашел у себя на 2.0 2012
Фото
12.06.2018, 15:40
Ставрополь
там торчит болт сверху, он откручивается и на нем внутри щуп. погугли в интернете, думаю поймешь
Фото
04.07.2018, 18:58
Красноярск
Фото болта можно в студию, собираюсь проверить состояние масла
Фото
02.09.2018, 22:09
Санкт-Петербург
210 тысяч менял на 90 и на 150. Работает нормально. Собираюсь менять ещё раз
2
Фото
03.09.2018
Москва
http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/gde-shhup-masla-korobki-mazda-sh-5.html?utm_source=turbo
-2
Фото
04.09.2018, 09:51
Красноярск
-Кирилл- http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/gde-shhup-masla-korobki-mazda-sh-5.html?utm_source=turbo Бред полнейший. Описана процедура проверки уровня масла в картере двигателя. В АКПП уровень масла измеряется при работающем двигателе.
Фото
04.09.2018, 10:21
Сызрань
Последнее время , в регламенте ничего не написано . Но знающие люди утверждают ,что менять нужно 70-80 кк. Так как ранее было прописано так. по регламенту и свечи меняют по необходимости или 120 кк . глупо .?! 70 кк масло в коробке и свечи . Что бы голова потом не болела . И пу сть будет Вам счастье !
Фото
16.10.2018, 14:25
Изобильный
Николаевич 2015 ИСТИНУ ГЛАГОЛИТ! делаю также пробег220!
Фото
30.10.2018, 15:54
Казань
Как можно ездить и не давать выше 2 т. оборотов? )))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором