Катаю в США. Пробег 170тыс км, на момент покупки был 125 тыс км. Интервалы были от 4 до 9тыс км.Все масла ценой до 25$ за 4,8 литра.
На самом деле можно и более бюджетные масла чем motul. На мой взгляд для данного двигателя (особенно) из за конструкции колец самое главное не перекатывать масло, то есть 8-10 тыс км интервал это край даже для самого лучшего масла.
Пробовал,
шелл rotella 5w30 - самый большой угар.
весь топовый мобил 1 0w20, 0w30, 5w30
полусинь вальволин хай майладж (полусинь и все этим сказано) и обычный из топовой линейки (ничего особенного) 5w30
пензойл ультра премиум (шелл хеликс ультра) 5w30 жестковато работает, не лежит душа.
Больше всего угар был у шелл rotella, правда ему достались самые жесткие условия, например 1 тыс км по серпантинам и под 30% подъемы/спуски.
Расход на 1 литр меньше на мобил 1 фуел экономи.
Сейчас наверное все таки остановлюсь на мобил 1 фуел экономи 0w20, не плохое масло по анализам и чувствуется на расходе бенза. Вообще только на камри в США прочувствовал полностью разницу как крутится движок в зависимости от типа масла.
Для Норильска лил бы круглогодично 0w30 шелл hx8 как более менее адекватный по цене с заменой 7-8 тыс км.
Кастрол даже не рассматривал бы, лучше уж люкойл люкс вместо него.