Мотор EP6 Была проблема, едешь на машине на дальняк, при обгонах или просто при долгой работе машина начинала троить, а если в этот момент надавить на газ, то раздавались хлопки из выхлопной трубы, останавливался на обочине глушил и снова заводил и проблема временно проходила, при чтении ошибок лексия выдавала пропуски зажигания неизвестный цилиндр и например третий, замена катушек местами не помогала, ошибки оставались на тех же местах, но у меня была проблема с маслосъёмными колпачками т.к. сильно дымила сизым из выхлопной трубы и скорее всего большое количество масла попадало в камеры сгорания, где смешиваясь с бензиновоздушной смесью портила всё... все свечи чёрные, даже если новые ставишь, две недели и ппц. Поменял маслосъёмные, пока проехал около тысячи ни в городе ни на дальняке проблем не возникало, и дымить перестала. И ещё особенность, до замены МСК лил shell v power 95 и более менее она ехала, стоило залить лукойл или др. двигатель троил чаще, сейчас лью разные бензины, проблем нет. В первую очередь нужно сделать диагностику, запомнить, а затем удалить старые ошибки, могу ошибаться, но наличие ошибок в памяти автомобиля это не гуд, да и если ошибка критическая, то может постоянно молотить вентилятор охлаждения. Если есть своя лексия, то всё проще, удаляешь ошибки, катаешься до появления чек энджин и считываешь "свежие" ошибки, затем можно шерстить интернет на наличие аналогичных случаев. А много ли масла кушает ваша машинка? Какой пробег? проверяли компрессию? какая периодичность замены масла?