?
?
Форум Ford USA Focus Сообщение
Ford USA Focus
Правила форума

Ford USA Focus

система охлаждения  

Фото
11.07.2016, 20:26
Калининград
Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания,
поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
12
Фото
11.07.2016, 22:26
Одинцово
Привет, была схожая ситуация! Началось всё с тройника системы охлаждения, Надо смотреть возможно все парубки системы охлаждения! Мало ли где патрубок исхудал и даёт течь при нагреве! А двигатель какой ?
Фото
12.07.2016, 12:22
Калининград
2,0 zetec 2003 г ,если была бы течь,тогда бы трубку не разорвало бы и пробку не выдавило,давления такого не было бы.
Фото
13.07.2016, 09:04
Ачинск
у меня тоже вот проблема с охлаждением, срабатывание вентиляторов по данным бортового компьютера происходит на 109 градусах, ну это ладно, проблема в следующем: когда заливаю антифриз, и машина оставляется на ночь,утром, когда выхожу заводить машину, замечаю подтекание антифриза в районе корпуса термостата, когда залита вода то такого нет.
Фото
13.07.2016, 09:07
Ачинск
а автору надо смотреть мне кажется газы, похоже пробило прокладку и газы идут в расширительный бачок
2
Фото
13.07.2016, 21:50
Калининград
Если это газы,то при работающем двигателе верхний патрубок должен быть сильно упругим сразу ,а он легко прожимается и только после полного открытия (102 гр) термостата он начинает быть горячим и упругим.И ещё из бачка нет запаха газов(это сказал автомеханик).А как же 400 км по трассе и небольшие пробки на воде 70/30 антифриз,давно уже бы всё выдавило.
И по воде он просто быстро подсыхает,а антифриз из всех щелей выйдет.У меня когда пробку вырвало 2 недели двигло сох и до сих пор не высох.Когда на воде ездишь ,вода из расширительного бачка убывает?
Фото
14.07.2016, 09:06
Москва
Может контакты включения вентилятора плохие и вентиляторы не всегда срабатывают, так же посмотри как ведет себя стрелка температуры двигателя (за неё отвечает датчик температуры гбц) эта гадская штука отвечает за всё (вкл. выкл. вентилятора, качество топливной смеси) если при прогретом двигателе стрелка не доходит до середины то может не включать вовремя вентилятор.
Фото
14.07.2016, 09:35
Москва
Может кому нить пригодится артикул датчика температуры гбц 1 770 531, он с проводком стоит за генератором, не от фокуса, от какого то другого форда, подходит 100% и по цене в 2,5 раза дешевле
Фото
14.07.2016, 21:28
Калининград
В том то и дело то, что стрелка температуры стоит посередине ,когда у меня первый раз разорвало тройник стрелка качнулась к красной зоне,но я успел выключить машину и она даже не дошла до ней.Если бы вентилятор не включался ,то бы стрелка пошла бы к красной зоне.А меня все нормально,включает,выключает,у меня все упирается в датчик ,нет перегрева,при открытой крышке расширительного бачка пузырьки не выходят(пробита прокладка),с печки дует горячий воздух, ни чего не понимаю. sos,sos
Фото
15.07.2016, 01:10
Казань
Мой чпокус также грелся как падла и вода и антифриз. поздно срабатывали вентиляторы. 50 сервисов не в зуб ногой. только один решил мне предложить проверить башку движка. оказывается пробило прокладку и газы в охлаждайку давило. вот и давило до того как она нагревается. вентилям надо температура а там давления по самые помидоры))) вот и крышки взлетали и тройники рвало! просто был перегрев както от нехватуры охлаждайки вот видимо тада прокладку и продуло. может повести башку, тада шлифуйте, кучеряво а что поделать. мне повезло не пришлось. после починки - ни капли мимо никуда. только спустя 3 года потекла печка(видать сгнила) - продал его нафиг и купил следущий фокус II. хотя эта модель полторашная с движком мазда на цепи. хз че такое но будем посмотреть)))
удачи
Фото
15.07.2016, 17:15
Калининград
Вот всё понимаю,но он не греется,стрелка стоит посередине,тест 30 минут гонял двигло и 3 раза включался(110 гр) и выключался(105 гр) вентилятор,давление в патрубках не было,пока не открылся полностью термостат 102 гр.
Фото
23.07.2016, 14:58
Копейск
У тебя метка на калене ушла! Я свой ДВС только что откапиталил, все вроде нормально, но машина тупит маленько и кепит, капеталку делали сами с братом, так и поняли что метка ушла, ну то что она тупит, а то что она кепит даже и на подумал, что из за метки, но когда мы выставили заново метки, машина совсем по другому заработала и кипеть совсем перестала!!!! Так что я на 100% уверен, что у тебя проблема в метке!!!
Фото
17.06.2019, 17:18
Москва
Подскажите тогда и мне: заметил, что стрелка температуры иногда подходитк красной зоне, но потом встает на место (словно термостат с каким-то замедлением включается). Катался так с год, недавно она завалилась за красную зону пока в пробке толкался, потом был отрезок, чуть разогнался - стрелка дернулась вниз, но едва выйдя из красной зона, опять туда залезли. Короче, остановился, глянул под капот - расширительный бачок пустой. Долил антифриз, дня три ездил - стрелка не шевелилась, точно по средине стояла, вчера снова полезла к точке кипения, но как раньше вернулась обратно. Полез под капот - бачок полный.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором