?
?
Форум Chevrolet Aveo III Сообщение
Chevrolet Aveo III
Правила форума

Chevrolet Aveo III

Теплообменник какую фирму выбрать?  

Фото
14 февраля, 11:05
Новокузнецк
Добрый день. Подскажите какую фирму выбрать - 12992593.
Прокладок GM хватило на пару тыс.
И еще вопрос на какой пробеге менять ГРМ?
17
Показать все ответы (10)
Фото
14 февраля, 11:17
Москва
Прокладки силиконовые Ростелеком лучше, теплообменник любой главное в сборе с маслоприемником для лучшего прилегания деталей
Фото
14 февраля, 11:21
Новокузнецк
А по фирме, просто к примеру Luzar брать боюсь. Нет доверия к нашему производителю....
Фото
14 февраля, 11:38
Черемхово
Прокладки с герметиком и забудете. Такой вот https://itool.kz/catalog/tekhnokhimiya/germetiki_i_silikony/3813086/ , вообще этот тюбик рублей 100 стоит.
Фото
14 февраля, 15:40
Тольятти
Кто ответит на второй вопрос?
--И еще вопрос на какой пробеге менять ГРМ?
Для меня это тоже актуально.
Фото
14 февраля, 16:11
Черемхово
Ответ на второй вопрос; "Ремень газораспределительного механизма Шевроле Авео – изготовленная из армированной резины и достаточно прочная деталь силового агрегата седана и хэтчбека. Поэтому менять ее рекомендуется только через 75-90 тыс. км – или через 5-6 лет эксплуатации авто".
А вот из ремонтной книги. https://postimg.cc/V5pK2CGP
Фото
14 февраля, 16:43
Тольятти
Виктор Алексеевич машине 12 лет, пробег чуть меньше 75000.
Стоит менять? Какие последствия если не менять?
Должно что то в работе двигателя напомнить о необходимости замены? Check engine например
Фото
14 февраля, 17:05
Черемхово
Посмотрите на его состояние под защитными кожухами. Объем двигателя у Вас какой?
1
Фото
14 февраля, 18:44
Омск
я заварил теплообменник,вернее заказал заваренный у Ивана с Тулы,вот уже 3 года как забыл об этой проблеме,замена прокладок временное.ГРМ и вспомогательные ремни поменял неделю назад на 90 тыс. или 10 лет.( замена помпы тоже) Осмотрев старые ремни трещин и порывов не обнаружил,правда дубоваты стали и растяжка есть.
Фото
14 февраля, 18:53
Омск
Замена прокладок теплообменника не всем помогает и прослужит не долго.я приобрел все прокладки GM оригинал вроде 8 штук.а где устанавливается основная прокладка.там обратился к аргонщику и мне заварили.поэтому про теплообменник я забыл.Пришлось конечно промывать систему охлаждения.так как масло попало в расширительный бачок.
Фото
14 февраля, 19:06
Тольятти
Виктор Алексеевич
Объем двигателя 1,6 ; автомат.
Фото
14 февраля, 19:11
Черемхово
Значит надо смотреть состояние его.
Фото
15 февраля, 02:07
Владивосток
C Лузаром езжу уже три года. Прокладки использовал от Ростеко и оригинальные. При установке прокладки смазывал чёрным силиконовым герметиком
Фото
15 февраля, 07:47
Челябинск
Я заварил теплообменник, прошил под температуру рабочую 95, заменил термостат. Считаю это полностью закрывает вопрос с теплообменником. И вам советую.
Фото
15 февраля, 07:47
Челябинск
лучше менять 60-70 тыс и не тянуть до 100 как в книжке.
Фото
15 февраля, 09:19
Черемхово
"лучше менять 60-70 тыс и не тянуть до 100 как в книжке."-при условии качаственного товара. Иногда старое лучше нового. А если знать, что не загнет клапана, то можно ездить пока не порвется.
Фото
18 февраля, 17:21
Смоленск
Прежде чем ставить прокладки на теплообменник его нужно шлифануть на притирочной плите, как правило он немного всегда поведен, иначе любая фирма прокладок не поможет и он снова потечет
Фото
18 февраля, 17:24
Смоленск
А ещё хорошо бы снизить температуру открытия термостата, тогда прокладки будут меньше дубеть от температуры, установкой другого термостата, с меньшей температурой открытия.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором