Заправочный объём АКПП:
полный (достижим только при капитальном ремонте) - 7,6 л
частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 л (TIS в справочных объёмах по коробке 6T30 совершенно чётко приводит цифры: 4.5 min 5.5 max картер).
Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):
На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)
Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум - на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки:
--------------------------------------------------------
Технология частичной замены масла:
слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку ключом на 11
залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки На количество слитой жидкости внимания можно не обращать, т.к. на 90% машин с завода обнаруживается небольшой недолив, или нижняя грань нормы.