С новья лил ELF Evolution 900 SXR 5W-40, как и рекомендовано официалами, не жаловался. Потом начались эксперименты: 1. Перешел на Mobil syper 3000 5W40, тоже не жаловался, доливал ДО литра от смены до смены. 2. Потом друг (управляющий СТО) посоветовал Idemitsu Zepro 5w40 sf/sn - тоже не жаловался особо, хотя доливать приходилось, в зависимости от скоростной прыти 1-1.5л от замены до замены, хорошие моющие свойства, НО стала не нравится цена, т.к. езжу много, стало накладно. Потом "почти на халяву" досталось масло Comma Syner-G 5W40 (английское) 20л, перешёл на него. И опять не жалуюсь, даже не смотря на пробег доливать приходиться, но максимум до 1 л. С новья менял масло через 10 т.км., сейчас (машине 4,5 года) через 7,5-8 т.км Вывод: заливать можно любое масло, если подходит по допускам, т.е. 5W40 класс SN (желательно) по API, по класс по ACEA A3. Главное, чтобы не нарваться на подделку. А дальше смотрите в зависимости от своей манеры вождения, региона эксплуатации, по каким дорогам рулите и НЕ советую менять масло по регламенту официалов, т.е. через 15 т.км После 10 т.км пробега свойства масла в среднем по стране ухудшается почти на половину...из-за, еще пока, низкого качества топлива. Хотя (чисто моё субъективное мнение) в основном на всех брендовых АЗС (ЛукОйл, ГПН, Neste и т.п.) бензин и ДТ хорошие, НО менталитет работников АЗС ещё до конца никто не отменял, особенно, если эти АЗС находятся где-то на переферии или АЗС работающие по франшизе известных брендов... Тут нужно быть особенно внимательным и "до полного" лучше не заправляться! ИМХО.