?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Полный привод  

Фото
26.03.2019, 22:52
Казань
Привет Дастероводам! Сейчас тема про включение полного привода наверное уже не актуальна, зима прошла) Поделитесь пожалуйста информацией, как понять или почувствовать включение полного привода при режиме AUTO? Раньше ездил на Хонде CR-V и чувствовал подключение задних колёс при пробуксовке, а на Дастере ноль эмоций)) На днях не мог выехать свернув с неглубокой ледяной колеи даже в режиме принудительной блокировки LOCK. Ощущение, что задние колёса вообще не подключаются. Так и ехал до первого поворота)) Всю зиму отъездил, в сугробах не застревал, поэтому такой вопрос не возникал, а тут на тебе.. обидно, когда даже легковушки из этой колеи выкарабкивались. Обращался к официалам, у них ответ был таков, раз сигнальная лампа неисправности "Пила" не горит, то значит все норм. У кого какие есть соображения по этому поводу, поделитесь опытом.
30
Показать все ответы (23)
Фото
26.03.2019, 23:14
Тюмень
"Пила" это сигнализация работы свечей, причём тут полный привод?!
-4
Фото
26.03.2019, 23:15
Ухта
скорей всего резина гумно раз из колеи не выезжает, в раскачку надо выскакивать и диагоналку дустер не любит совсем как то так
Фото
27.03.2019, 00:40
Курск
Самый простой способ проверить, работает ли полный привод - это на снегу или льду вывернуть руль до упора и резко газануть. Начнёт закручивать - работает
1
Фото
27.03.2019, 00:41
Жуковский
Тёзке (выше): "пила" - это не свечи, "пила" - это 100500 разных сбоев, в т.ч. неисправности датчика скорости, И перегрев муфты
1
Фото
27.03.2019, 00:44
Жуковский
по поводу работы муфты была статейка на dusterclubs. Коллега писал осциллограммы напряжения на муфте при разных режимах 4x4 в разные моменты.
В общем, там ШИМ, ДАЖЕ при 2WD (при трогании с места таки подключается на секундочку)
1
Фото
27.03.2019, 08:52
Волжский
http://polnyi-privod.ru/crossovery/kak-ustroen-i-rabotaet-polnyj-privod-dastera.html#comment-544 Посмотрите здесь я написал в доступной форме в коментах от 9 января. А вообще работу видно со стороны когда передние колёса забуксуют. Учтите, что на первых выпусках задние подключались по другому алгоритму, более упрощённому.
2
Фото
27.03.2019, 09:05
Волжский
Конечно, это не нормально. В режиме АВТО машина прёт по любому снегу или ледяным бугоркам. Специально пробовал заехать на обледеневший бордюр на 2WD - не получилось. А как включил АВТО так с первого раза запрыгнул без проблем.И это на зимней шиповке.
Фото
27.03.2019, 19:36
Казань
Всем спасибо за отклики. Резина NOKIAN HAKKAPELITA 7, на такую нечего грешить. Возможно диагоналка. На следующий день там же попробовал выскочить из ледяной колеи на Джимнике, получилось без напряга)) Закралась мысль, может провод идущий к эл.муфте оборван или контакты окислились?
Фото
28.03.2019, 21:20
Казань
Всем привет! У меня другая ситуация. На любой небольшой пробуксовке полный привод отключается. Причем на обоих режимах . Но "пила" не горит. Был у официалов на осмотре замерили дает ошибку в электропитании на муфту. Замерили сопротивление на муфте, все в порядке. Проверили всю проводку нигде пробоев не нашли. Заезжал в автосервис к электрикам целый день что-то шаманили. Сказали что вроде бы работает. До этого даже при трогании с буксом на светофоре отключался, вроде в норме. Особо снегопада не было. Дня три так проездил. Первый сугроб и все по новой. В автосервисе где чинился у электриков предложили всю проводку поменять,которая идет от муфты к блоку переключения . Вот пока еще думаю!
Фото
29.03.2019, 06:58
Волжский
А блок управления полным приводом проверялся? Если привод неисправен, он выдаёт команду на СПИРАЛЬКУ, а её нет.Проверяется методом подмены на исправный, если аппаратуры нет.
Фото
29.03.2019, 07:51
Салехард
Константин 1962, вы не правы, пила горит от множества причин, неисправность коробки, неисправность проводки, да много чего...
при свечах тоже она светится.
плохо что много ошибок пилы не отслеживаются обычным сканером типа EML
Фото
29.03.2019, 07:52
Салехард
АнатолийSS, диагоналку не любят все полноприводники без блокировки дифференциалов
Фото
29.03.2019, 07:59
Тюмень
RedX, у меня дизель, а у дизеля, пила загорается при сгорании свечей накаливания. Почему то показалось, что у автора поста тоже дизель
Фото
29.03.2019, 08:02
Тюмень
То, что у бензинок на одной лампе куча неисправностей большой минус)) Вобщем, у нормальной машины шильдик в виде ..изды не возможен))
Фото
29.03.2019, 08:02
Салехард
а ну да, на дизелях это предпусковой прогрев свечей накаливания.
Фото
29.03.2019, 08:04
Салехард
>>"То, что у бензинок на одной лампе куча неисправностей большой минус)) Вобщем, у нормальной машины шильдик в виде ..изды не возможен))"

А у иных машин вообще нет индикации, т.е. есть в виде стука, побрякивания, подергивания и т.п. )))
1
Фото
29.03.2019, 08:15
Волжский
В шапке же написано, что у него дизель 2018 г. Думаю, надо проверить блок управления полным приводом. Или подменой на заведомо исправный или на специальной аппаратуре. Процесс сложный, проще подкинуть исправный.
Фото
29.03.2019, 08:17
Волжский
Виноват, 2016 г. Плохо рассмотрел без очков.
Фото
29.03.2019, 08:53
Тюмень
По-моему причина в плохом контакте проводов около муфты, если автор не установил защиту муфты, то любая коряга или ветка могут повредить провод, без видимых наружных обрывов
1
Фото
29.03.2019, 20:59
Казань
Представьте у официалов в Кан-авто нет блока для проверки!
Фото
29.03.2019, 22:04
Казань
Ratibul, что за блок проверки? Я хочу в апреле проверить наличие такого блока)
Фото
29.03.2019, 23:06
Казань
ScorpAR , блок управления полным приводом. Я хотел чтобы они свой поставили и проверили. Мне говорят у нас нету!
Фото
30.03.2019, 05:48
Волжский
Тогда надо машину на стенд. Передние колёса раскручивают , задние нет. Режим АВТО. Проверяется наличие напряжения на муфте. В зависимости от разности скорости вращения напряжение меняется от 2 до 8 вольт. В режиме Лок Напряжение постоянно 8 вольт независимо от вращения колёс.На БК при этом должна быть индикация режима. Если индикации нет, то максимальная вероятность в блоке управления полным приводом.
2
Фото
30.03.2019, 05:59
Волжский
МУфта включения ПП фрикционная. В зависимости от величины напряжения меняется сила сжатия дисков и соответственно передающий момент на задние колёса. В режиме Лок напряжение постоянно 8 вольт и момент вращения распределяется 50-50 процентов. Сигнал на включение в режиме АВТО идёт от АБС.
-1
Фото
30.03.2019, 08:08
Пермь
Не совсем так, режим полного привода в рено дастер не 50 на 50 это не субару, максимум 40 на 60,оинеиспрпвности в цепи полного привода укажет ошибка на панели приборов ввиде пилы как её называют, на дастер решает блок управления когда в режиме авто подключить полный привод, но проблем с саездом на сугроб не было в режиме ручной блокировки,.
-1
Фото
30.03.2019, 09:03
Волжский
Может на первых версиях и так, но у меня выпуска 16 года не так а как написал.
Фото
23.03.2022, 23:49
Армавир
После поездок по бездорожью забываю переключить в режим 2 вд. , езжу целый день пока случайно не увижу. Насколько это вредно для машины?
Фото
25.03.2022, 08:50
Краснодар
Это совершенно не вредно. На сухой дороге совершенно без разницы какой режим.
Фото
11.04.2022, 11:01
Новосибирск
Попробовать на ледовом треке увести машину в занос в авто и в 2Wd, в авто в занос машина уходить очень неохотно, разницу почувствуешь сразу
Фото
11.04.2022, 15:39
Жуковский
Муфта фрикционная, но управление НЕ уровнем напряжения, а ШИМ. И это иногда заметно: передние просто буксуют, а задние - рывками.
Про 50/50 при LOCK - бредятина. ЕСЛИ муфта заблокирована, то "поровну делится" не момент, а обороты (точнее не делятся, конечно, а просто равны). Момент-же будет бОльше на том мосту, где лучше сцепление с грунтом

PS: любопытно, что даже в режиме 2WD задний мост иногда подключается (при трогании в горку, например). Коллега покатался с подключенным осциллографом, насмотрелся
Вопрос решен. Тема была закрыта автором