С Аркадий 76 не соглашусь. У меня машина с ноября этого года вне гарантии... Так вот за 3 года у официалов не был ни разу. Был один гарантийный случай (вышел из строя датчик - лямбда-зонт2). На тот момент стоимость его была 1670 руб., то я его поменял сам и за свой счет, т.к. ехать к официалам (бензин+время), да ещё терять время в ожидании обслуживания...себе дороже...сбросил ошибку знакомый со своим сканером...
Заменил задние стойки амортизаторов...одна потекла...заменил обе (TRW)...рекомендую... Оригинальную вторую продал через интернет по цене новой "не оригинальной".
ВСЕ ТО делал сам (проще некуда)...в т.ч. и замена масла в АКПП, замена рем.комплектов ГРМ, навесного оборудования, торм. колодки и пр. Правда замену масла в ДВС с расходниками делал и делаю не через 15 т.км, как официалы рекомендуют, а через 10 т.км, масло в двигатель лью Idemitsu zepro euro spec 5w-40, в АКПП при частичной замене - оригинал ELF renaultmatic d3 syn и не через 60 т.км, а через 30 т.км (цена вопроса 2-2,2 т.р. на 30 т.км...ерунда).
Зимнюю резину рекомендую дешево и сердито GT redial icepro 3 (Китай по лицензии Michelin). Шипованая на заводе в Сингапуре. Предыдущий комплект: резина лысая (докатывал летом), но ни один шип не вылетел...износ шипов происходил вместе с резиной... Порекомендовали продавцы резины...не пожалел и второй комплект взял этой же фирмы, только у них уже другая линейка...рисунок протектора другой и ассиметричная расшиповка ("писк сезона"). Пока доволен, езжу по Питерскому асфальту 1,5 месяца...все шипы на месте. Будут вопросы - спрашивайте.
Да ещё - сразу при покупке у официалов сделал чип-тюнинг двигателя (сделали бесплатно - акция была). Сравнить ранее не было с чем, но сейчас, думаю, вещь стоящая, т.к. на автомате делаю соплеменников при обгоне и пр. манёврах, поэтому категорично не согласен Tiergrot..! Либо у него опыт мал, либо... Раньше у меня Куга был дизель 2.0 136 л.с. с ним, конечно не сравнить Дастер, но в своём сегменте достойный авто..! Удачи.