?
?
Форум Hyundai Elantra III Сообщение
Hyundai Elantra III
Правила форума

Hyundai Elantra III

АКПП  

Фото
17.04.2019, 12:25
Омск
Добрый день, друзья, подскажите, пожалуйста, варианты.
Есть Hyundai Elantra XD, 2003, корейская сборка. европейка, 1.6 (107 л.с.), АT4.
Постоянно висит ошибка в ЭБУ P0734 (неверное передаточное число 4 передачи), при этом машина едет нормально, Check не горит, 4 скорость также работает (но возможно, запоздало переключается). Если долго ехать на 4ой передаче (80км\ч+), а иногда и при простых длительных поездках по городу. то загорается Check и появляется ошибка P1529 (P1529 - Check TCM, что вроде как является общей ошибкой АКПП), при этом коробка падает в аварийный режим, едет только на 3 передаче и на 3000 оборотов. Если сбросить ошибку, дальше едет снова нормально, на любой скорости и передаче.
Масло меняли примерно 8 месяцев назад (KIXX DX-III, full syntetic), пробег после замены не больше 5т.км.
Был заменён "датчик скорости АКПП" HYUNDAI/KIA [4595522721], он же вроде как датчик скорости входного и выходного вала (не могу до конца разобраться, он ли это или нет, всё как-то запутанно), проблему это не решило.
Есть варианты, кроме переборки коробки / кап ремонта?
5
Фото
17.04.2019, 21:16
Красноярск
Привет. Нашёл информацию, что 4595522721 это входного вала. А 4595522750 это выходного вала. Возможно ему хана пришла, проверь или поменяй его. Возможно так же 2nd хана приходит. Вторая нормально себя ведёт?
Фото
17.04.2019, 21:37
Екатеринбург
Та же машина и та же проблема. Пробег порядка 208т.км. Масло Kixx ATF Multi (L2518AL1E1) менял на 203 т.км путем слива с прогоном у официалов. Спустя пару тысяч км, на холодную, коробка сначала начала сбрасывать третью передачу на вторую и уходить в аварийный режим. Когда разогреетря то все норм. Официалы АКПП не ремонтируют без снятия, но на Дроме находил инфу, что можно излечить эту ситуацию путем замены соленойдов (но это не точно). Сам "решил" эту проблему путем отключения 4 передачи (кнопка на селекторе). Включаю только на трассе.
Так же есть мнение, что родные коробки так и ходят - 200..215 тыщ., так что лучше подумать о контрактных коробках - выйдет в итоге дешевле, чем реанимировать старую (неизвестно на долго ли).
Если найдете другое решение данной проблемы - сообщайте!
Фото
17.04.2019, 21:41
Екатеринбург
Пробовал менять Датчик положения дроссельной заслонки. Ставил Era (550301) и Датчик частоты вращения вала КПП Hyundai/Kia (45955-22721). Кстати этот датчик идет раздвоенный. на вход и выход сразу.
Фото
17.04.2019, 22:05
Омск
Александр, все скорости работают нормально, но коробка подпинывается на всех скоростях, но не всегда, как-то случайно, особенно если давить на газ резко, дважды особенно если сразу после торможения давануть газ, может переключить передачу с очень сильным толчком. Иногда пинается даже при переключении между RND.
Corvin, вот его и поменял, он был двойной, на вход и выход. Не помогло...
Фото
24.07.2019, 12:08
Екатеринбург
Вобщем данная проблема с ошибкой Р1529 пошла дальше... Стали переключаться с задержкой 1-2 секунды и небольшим толчком передачи из положений N-R и N-1,2,3. В итоге, после нескольких месяцев, резким пинком что-то вырвало при включении задней передачи, после чего она перестала существовать. В сервисах называли самую адекватную цену ремонта (переборка, запчасти, масло) - 60 килорублей, но я решился на покупку контрактной за 30 кР (можно найти за 25-27, зависит от регионов). старую оставил на опыты, вскрою, посмотрю что там произошло..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором