При изменении конструкции транспортного средства возникают последствия:
-О безопасности дорожного движения (с изменениями на 26 июля 2017 года) Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (см. пункт 4, статьи 15);
-Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 N ТР ТС 018/2011 (см. пункт 75);
Ну и конечно в итоге геморрой с прохождением ТО:
-Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (с изменениями на 12 февраля 2018 года)
пункт 4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
68. Изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются.
сведения представляются владельцем транспортного средства при его повторном декларировании в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в заявлении-декларации и подтверждаются результатами проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию (пункт 75 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877), отражаемыми в соответствующем протоколе, оформляемом аккредитованной испытательной лабораторией (центром), в область аккредитации которых входит ТР ТС 018/2011.
ОНО НАДО?