?
?
ФорумRenault Symbol IIСообщение
Renault Symbol II
Правила форума

Renault Symbol II

Двигатель бесится при холодном пуске  

Фото
08 октября, 18:19
Пермь
После ремонта двигателя, на холодную он запускается крайне стрёмно.
Записал на видео https://www.youtube.com/watch?v=_VfQD61sUV4
Сначала поднимаются обороты до 3000-4000, потом рывками падают до нормы.
После того, как двигатель прогреется - проблема полностью исчезает. В сервисе проблему не увидели, т.к. двигатель был тёплый.
В какую сторону копать?
10
Фото
08 октября, 19:02
Челябинск
Попробуйте проверить датчик положение заслонки.
Лечится - снятый датчик обильно промывается ВДешкой.
1
Фото
08 октября, 19:49
Пермь
Signal220, а как его проверить? Или просто помыть и посмотреть что будет?
Фото
09 октября, 6:13
Челябинск
Да, просто промыть.
Сообщите потом - помогло? )
Фото
10 октября, 17:59
Пермь
Сегодня снял рхх, разобрал, почистил вдэшкой и зубной щёткой. Смазал высокотемпературной смазкой... Всё по инструкции из интернета..
Собрал, завёл... Пока всё хорошо. Завтра с холода заведу, посмотрю что будет. Надеюсь победил.
Фото
11 октября, 6:53
Пермь
Чистка рхх не помогла
Фото
11 октября, 7:14
Челябинск
Не то.
ДПДЗ - датчик положения заслонки а не рхх
Фото
11 октября, 7:16
Челябинск
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1.W3iKpXXXXbVXFXXq6xXFXXX9/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-TPS-%D0%94%D0%BB%D1%8F-Renault-Clio-II-Espace-III-Laguna-Megane-Dacia-Logan-Alfa.jpg
Фото
11 октября, 7:20
Челябинск
Так он выглядит
Мыл чисто струёй ведешки во все шели. Без разборки самого датчика (не знаю как его разобрать не сломав)
Фото
11 октября, 15:59
Пермь
Да я понял, про какой датчик вы... Просто вариантов в интернете много, я начал с рхх.
Дпдз пока не уверен, что снять смогу... Там нижний саморез неудобный какой-то.
У меня ещё версия про дмрв (датчик массового расхода воздуха).. Завтра попробую с этими датчиками поработать
Фото
15 октября, 16:33
Пермь
С проблемой справился!
Что делал:
1. Купил датчик положения дросельной заслонки за 350р, подключил его к проводам, не подсоединяя к самой заслонке и завёлся с холода.
Обороты подпрыгнули, но колебаний как на видео исчезли… Просто было медленное снижение оборотов.
2. Купил уплотняющие кольца на дросельную заслонку за 250р.
3. В сервисе мне это всё поставили.

Все симптомы прошли.
Из всего этого сделал вывод, что обороты высокие были из-за устаревших уплотняющих резинок, а колебания из-за датчика положения дроссельной заслонки.

Дросельную заслонку у меня снимали минимум 2 раза за последние несолько лет. И ни разу не меняли уплотняющие резиночки, машине 10 лет. Очевидно они деградировали. Возможно, если бы заслонку не снимали, то резинки и не пропускали бы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором