А мой опыт взаимодействия с официалами отрицательный, зная кухню работы их изнутри, не рекомендую никому.
Нормальные и рукастые, с головой дружащие сейчас работают самостоятельно, потому что профессионалу терпеть капризы начальства, задержки зарплаты, штрафы за всякую ерунду нет никакой надобности.
Да и нет их сейчас реальных официалов ни по SS ни по GM.
У меня был когда-то, лет пять назад, Кайрон дизельный - машина классная, полный фарш как говорится, но АКПП 6 ступка (прародительница вашей АКПП) начала выбивать вторую передачу, ГДТ стал скользить беспощадно и поехал я по сервисам - в неофициальном мне тогда нарисовали ценник 100000+, но без гарантии что все будет хорошо, потому что как сказал мастер (а опыту верить можно, с 1995 года занимается) коробка недоделанная и в целом дерьмо (предысторию создания можно найти в сети), поехал к официалам (они тогда еще были) - итог ценник 200000+ за гидроплиту, может быть ГДТ добавится и по мелочи, в общем выходило за 250000+ (при цене машины на рынке аналогичной 500000-550000). В итоге каюсь, поменял масло, симптоматика стала чуть менее заметной, поехал в Карпрайс и слил я эту тачку с потерей в цене от рынка около 100000+ (хоть и жалко было).