?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Подвесной подшипник карданного вала  

Фото
04.05.2018, 14:50
Хабаровск
Всем доброго дня! Вылезла проблема: Порвалась резина подвесного подшипника карданного вала. Отдельно не продаётся. Кто сталкивался с этим недугом, подскажите аналоги и решение проблемы.
15
Показать все ответы (8)
Фото
04.05.2018, 17:40
Коломна
говорят ставят полностью металлические, но это к знакомому токарю идти надо, долгого опыта их эксплуатации тоже нет. информация на профильном сайте ссанг йонг клуб, ветка форума шкиф коленвала. Я брал оригинал на ззап за 5300
Фото
04.05.2018, 17:53
Кировск
Вроде от Х5 подходит, но лично проверить смогу через неделю-две только.
Фото
04.05.2018, 18:03
Саратов
Как это полностью металический? Он должен гасить вибрации кардана, а металл будет все на кузов передавать, такого точно быть не может.что за оригинал за 5300? На экзисте такого нет. Сам столкнулся с такой проблемой, полазил по форумам в итоге нашёл несколько вариантов решения - китайский фебест за 8100 ( весьма сомнительного качества, имея опыт покупки запчастей данной фирмы могу сказать прям гавно), второй вариант подшипник с резинкой от туарега но тут есть сложность- он размером больше нашего и не лезет в обойму , кто то стачивает резину до размера а кто то делает на заказ обойму под наш крепёж, и третий вариант - подшипник в сборе от х5 2002 года, но там тоже есть момент - немного другие крепления, но решается напильником как я понял, и с ним меняется высота повеса кардана - провисает ниже на 12 мм , и соответственно повышаются шансы оторвать его пересечённой местности. Вот как то так. Если найдёте вариант лучше и дешевле буду рад совету. Да и кстати народ пишет что в варианте с фебестом и туарегом нужно менять подшипник на приличный маркировки 6006 rs , как вариант фирмы skf стоит 350 р.
Фото
04.05.2018, 18:08
Саратов
А по поводу цельно металического шкива коенвала- оно того не стоит, как мне объяснили мастера гарантировать точность балансировки цельного шкива токарь скорее всего не сможет, а вибрации на коленвале могут очень больших бед натворить...
Фото
Pa

04.05.2018, 18:10
Ростов-на-Дону
Вроде здесь описано http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5495
Фото
04.05.2018, 22:25
Орск
Я брал от BMW вот такой: Meyle 300 261 2112/S на нем болгаркой срезал душки крепления полностью. На своем родном высверлил элементы крепления и приварил к этому подшипнику аккуратно постоянно охлаждая в ведре с водой и получилось крепление родное и высота как и было все.
Фото
06.05.2018, 11:02
Онега
https://www.drive2.ru/l/499408078014251509/
Фото
06.05.2018, 11:03
Онега
https://www.drive2.ru/l/498942434839888357/
Фото
06.05.2018, 11:05
Онега
Цитата:
Для замены было приобретено:
Корпус подвесного подшипника от Iskander723 — 1500р. + 270р. доставка.
Резиновый демпфер VTR VW6001R — 934р.
Подшипник SKF 60062rs1 — 437р.
Итого: 3141р.
1
Фото
14.05.2018, 19:40
Севастополь
А корпус подвесного подшипника от Iskander723 подходит к нашим креплениям, он вроде специально изготовлен — под запрессовку "туареговского" демпфера?
3
Фото
14.05.2018, 21:37
Ростов-на-Дону
Пишут что на туареговском демпфере жестковато сильно (вибрация) и как самое главное заказ на этот узел сделать?!
-1
Фото
14.05.2018, 22:16
Санкт-Петербург
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zjeliiznKaE
https://www.youtube.com/watch?v=IYy4bladqWk
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=KKPSrznzUAs
Очень интересное решение, я так и сделал и ура все в порядке.
Фото
15.05.2018, 16:25
Онега
корпус подвесного подшипника от Iskander723 самодельный, но судя по фото и видео - ни чуть не хуже заводского, а может даже и наоборот. Люди уже пользовались данным изделием, всё подходит
1
Фото
16.05.2018, 14:35
Реутов
На свою ставил подвесной от BMW 5.
Прямо как есть в обойме производителя. Надо немного подогнуть ножки крепления.
4
Фото
16.05.2018, 14:36
Реутов
Парт номер Febi 23533
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором