?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Сильно дёргает АКПП на дизельном моторе.  

Фото
31.12.2016, 14:58
Москва
Помогите у кого была такая ситуация. Дилеры обессилили, они не могут ничего сделать.
17
Показать все ответы (10)
Фото
02.01.2017, 03:09
Санкт-Петербург
кан шину проверь!
Фото
02.01.2017, 23:45
Ивантеевка
Тип топлива здесь не причем... Это их болезнь - 6-ти ступки. С новья брыкается...
Фото
03.01.2017, 13:00
Нижний Тагил
дергаться будет но меньше если вязкость поменять масло в коробке
-1
Фото
04.01.2017, 13:29
Москва
А КАКОЕ МАСЛО КАКОЙ ВЯЗКОСТИ .С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ 33
Фото
15.01.2017, 21:21
Коломна
Так чего залить. чтобы не брыкалось?
Фото
28.03.2017, 10:06
Екатеринбург
Приветствую, если АКПП на дизельном актионе начала пинаться, не хочу огорчать, но ей приходит конец. Для дизельного двигателя шестиступка слабое место. У самого была проблема, в итоге ремонт очень даже недешевый.
1
Фото
28.03.2017, 18:46
Мариуполь
У меня 2.0 бензин4wd с новья прошел3тыс стала дергать акпп поехал к официалу те говорят с дизелем мы меняли не раз ихня коробка слабовата,а на бензине как у меня они округлили глаза.В итоге с кореи прислали какой-то мануал они грели акпп измеряли уровень в коробке сказали все ок.поменяли мозги корбки и с тех пор прошел25тыс.все норм.ммануал
Фото
01.12.2017, 14:03
Самара
Поменял подвесной подшипник кардан, ремень с роликами, подшипник на "кондере", подшипник ступицы и...
Начала дергать АКПП (Дизель4х4), появляется гул при разгоне и торможении, но не сразу и с оборотами двигателя не связан, также как и со скоростью авто. До этого глючила педаль "газа" - вылечили. Сейчас дергает по другому.
Фото
17.01.2018, 15:44
Суворов
У меня правда бензин и шести ступка, год 2012 и пробег 85тыс. Замену масла делал сам на 65тыс. Из своего опыта владенья своим стальным "конём" хочу посоветовать обратить внимание на масло в коробке или его там меньше уровня, или оно уже плохое. У меня было до замены масла, что иногда были пинки при переключении с первой на вторую. После замены масла проблемы пока нет. С нова я уровень масла не проверял, но вот при замене обратил внимание, что слилось его меньше чем положено. Хотя следов потёков ни где не было - вывод изначально был не долив. Масло я залил "Ravenol" ATF DSIH 6, менял частичной заменой.
Совет - фильтром не заморачивайтесь, его видно но снять можно только при разборке АКПП.
Ну вот и всё. Всем пока и удачи на дорогах!
Фото
22.01.2018, 12:23
Саратов
Такая же беда начинается!
Фото
21.06.2018, 17:33
Самара
при частичной замене масла в акпп масло все не поменяешь. я менял при 40т пробега не стал дожидаться 60тыс согласно регламента. обычно это делают в два этапа в первый этап литра 4 вытекает заливают новое столько же через 1-2тыс пробега опять замена. уровень масла в акпп мереют при прогретом движке что бы температура в акпп(масла составляла 50 град) открываю болт через который заливают масло (что бы лишнее все стекло масло)
Фото
03.07.2018, 13:02
Москва
Ребята про коробку проштудировал весь интернет!!!!!
купил машину с проблемной коробкой. както сразу думал 50000 и сделаю на это и сторговался.
Теперь по порядку.
1. У дизельных моторов высокий момент на который коробка изначально не рассчитана! поэтому очень быстро подгарают фрикционы и присутствует перегрев масла.
2. из-за этого страдает маслонасос.
3. В данной коробке присутствует несколько недороботок с завода и ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖДЕТ ПРОБЛЕМА вопрос на 20000км или на 120000км! ( это длинный сервопривод который идет наизлом и разбивает посадочное место, и очеть жесткие и тонкие резиновые манжеты на поршнях!! И ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ХВОСТОВИКА КОТОРЫЙ С ЗАВОДА НА 1ММ МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ чем посадочное место!!!!!!!! ФАК КАК ТАК???!!!
Это все мне показыывал мастер на дефектовке моей коробки. хотя она была без стружки и еще в приличном состоянии!!!

ПОЭТОМУ РЕМОНТ БУДЕТ СТОИТЬ 120-135 тысяч рублей.

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОМЫВКУ ГИДРОБЛОКА. это может помочь не надолго. т.к. гидроблок забивается стружкой уже развалившехся частей коробки.

ТАКИЕ БРАТЦЫ РЕАЛИИ!!
Фото
03.07.2018, 13:08
Москва
вот дефектовка кому надо!!! цены почти рыночные с небольшой накруткой сервиса.
Комплект прокладочный - 6300
Комплект фрикционных дисков - 5.200
Комплект поршней - 12500
Стальные диски барабана С-1 - 5 шт. - 1.000
Упорный диск барабана С-1 - 1.100
Стальные диски барабана С-2 - 5 шт. - 1.000
Упорный диск барабана С-2 - 1.100
Ленточный тормоз - 6.600
Ремонт тормозного барабана - 4.500
Насос - 15.800 (это восстановленный новый стоит 25-28тыр)
Ремонт корпуса + сервопривод - 17.000( это как раз ремонт и доработка корпуса думаю тут дорого взяли)
Ремонт корпуса сцепления - 9.000
Ремонт планетарного механизма нижнего - 9.500
Фильтр АКПП - 1.700
Ремонт гидротрансформатора - 8.000
Промывка гидроблока - 3.000
Ремонт АКПП: 104.000

Дефектовка и ремонт АКПП - 5.000
Сн./уст. АКПП - 12.000
Масло АКПП - 5.500
Расходный материал - 1.500
Итого: 128 000 рублей


Не верьте в сказки и не покупайте б.у. коробки!!!!!!!
1
Фото
16.07.2018, 18:15
Москва
Могу превратить сказку в реальность!
ЕСТЬ 2 АКПП М11 ...
собраны из ОРИГИНАЛЬНЫХ НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ деталей!
Сейчас они находятся в разобранном состоянии ( подготовлены к сборке)
С установкой , с оригинальным ATF TITAN3292 , С НОВЫМ ГТ , под ключ - 105т.р.
Гарантия 6 месяцев.
Перед сборкой показываются будущему владельцу все детали..
Фото
24.07.2018, 19:30
Москва
Иван М11, как с вами пообщаться насчет коробки
Фото
13.08.2018, 14:05
Батайск
Полность поддерживаю Barelll. Сам ездил в Москву из Ростова-на-Дону делать коробку. Цена вопроса 130 т.р. Приглашали на разборку и сборку. 15000 км полет нормальный. Я доволен
Фото
23.08.2018, 15:46
Щекино
Достали пинки с 4 на 5 передачу. Проклинаю эту коробку. И главное ничего не помогает. 90 тыс отходила без нареканий. Потом настал ей конец. Перебрали и началось. Пинки с 4 на 5 а еще иногда задняя пропадает. Адаптацию 2 или 3 раза делали. соленоиды меняли, и мозги перепрошивали но ничего не меяется. Максимум месяц потом опять то же самое
Вопрос решен. Тема была закрыта автором