?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Трясет на холостом ходу ФФ3  

Фото
15.06.2020, 19:53
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сразу извиняюсь если эта тема есть, но я подходящую не нашел. Отдано уже большое количество денег на диагностику и работы =(в сервисах тычут пальцем в небо и ничего сделать не могут.

Сама проблема.
По ходовой было все прекрасно, до того как
лопнул ремень, вроде привода называется(отвечает за руль, кондёр итд) в сервисе поставили новый, сказали в двигателе что-то сместилось и это что-то выставляли по новой. Поездив некоторое время, начались какие-то странные ощущения при езде, вроде таких как при старте машине тяжело, но не сильно.
Спустя год - полтора. Проездив пол дня,стоя на светофоре Маши очень сильно и продолжительно начала трястись, как будто сейчас заглохнет, при подачи газа тряска уходила. Это явление было не постоянное, то появлялось то уходило и загорелась лампочка чек. В сервисе сказали, либо дроссель, либо свечи, либо катушка зажигания, либо штуки которые топливо впрыскивают(извините не знаю как называется) поменял все что назвали, правда на бу в отличном состоянии, только свечи новые были. Вроде стало лучше, но Проездив 2 часа, история повторилась, тогда сказали что это катализатор 100%, я его удалил, поставил пламягаситель, сделал перепрошивку. Стало ощутимо лучше, я даже думал что проблема ушла, но через неделю, опять резко появилась тряска и загорелась лампа чек. Тряска отличалась от изначальной тем, что происходила буквально секунду и проходила без газа, через день примерно лампа чек гасла. И дальше ездил как будто проблемы нет. Но она повторялась через какое-то продолжительное время. Приехав в очередной раз в сервис сказали, что 1 из лямбд которых теперь, после прошивки мозгов, машина должна не видеть, машина видит, поэтому идёт не правильная подача топлива, вот и трясет. Сказали обманки помогут. Поставил обманки, машина стала работать ещё хуже, гораздо хуже! Чек горит не угасая, микро дрожь постоянная, очень часто, короткие но сильные встряски двигателем(как будто заглохнет).
P.S. расход при этом с 0.8 л/ч поднялся до 1.4-1.8 л/ч.
Машина жалуется на слишком обогащенную смесь.
Извините за длинный текст, иначе всю суть не передать.
Очень прошу, кто сталкивался и решил вопрос, либо знает в чем дело помогите ?? уже больше 100т.р. отдал на этот вопрос ??
14
Показать все ответы (7)
Фото
15.06.2020, 20:43
Тюмень
Здравствуйте, первым делом обманки выбрасывайте, (вторые датчики кислорода диагностируют только катализатор, и не влияют на работу ДВС возможен аварийный режим). Как я понял движок 1,6 литра, если богатая смесь, первым делом смотрят фильтр воздушны, давление топлива в момент присутствия неисправности, датчик барометрического давления, датчик maf ( расхода воздуха) , возможно зависание клапана ti-vct, встречалась бедная смесь из-за неправильно выставленных меток ГРМ, советую обратиться к дилеру, дабы не платить за бесполезный ремонт, т.к. сложные диагностики на самом деле у диллера экономят деньги, или к сервисам которые занимаются направленно маркой форд.
1
Фото
15.06.2020, 21:32
Санкт-Петербург
Парень, ты в каком сервисе все это делал? Такое ощущение что тебя там доют как корову. Беги от туда чтоб пятки сверкали. Напиши где делал?
Фото
15.06.2020, 21:48
Тюмень
Всем кушать хочется)
-1
Фото
15.06.2020, 22:11
Белгород
Начните с проверки меток ГРМ. Если ремень ГРМ прошел 30-40 тыс., лучше поменять на новый. Обманки я бы убрал.
Фото
15.06.2020, 22:34
Санкт-Петербург
Vadim2017 эта проблемы была еще когда ГРМ был новенький=( 30-40тыс. км я прохожу за пол года увы=(
Фото
15.06.2020, 23:03
Санкт-Петербург
59572 спасибо за информацию, буду проверять. насчет официалов на разных форумах говорят- "там работают такие же люди, которые так же пальцем в небо будут тыкать, только в 2-3 раза дороже" =(
Фото
15.06.2020, 23:19
Тюмень
Здесь немного не так, у диллера форд они проходят обучение с практическими занятиями и экзаменами (сам проходил) и у диллера за диагностику заплатишь 1 раз. (По этой неисправности)
Фото
16.06.2020, 15:28
Москва
Дроссель чистится легко очистителем Ликви моли, не надо его менять, если механических проблем нет. Ну и форсунки вещь надежная и также чистится химией немецкой. В 90% решается, но в сервисе разводят. Ну и ремонтировать не умеют
1
Фото
16.06.2020, 20:16
Санкт-Петербург
59572 у диллера не диагностика пугает=) а стоимость самого ремонта, предположим скажут это датчик maf, как вы сказали, заменят, скажут с вас 10к =) а потом хоба=) неисправность не ушла, деньги никто за их неправильную диагностику и в следствии бесполезный ремонт уже не вернет, я так понимаю =) речь на форумах об этом идет
Фото
16.06.2020, 21:14
Тюмень
Это бред, любой уважающий себя диллер на это не пойдет, в крайнем случае можно добиться, чтоб этот датчик купил диагност который его приговорил, а диагност в свою очередь (если не уверен) проверит, сняв датчик с заведомо исправного авто, если это возможно и не отнимет много времени. Никто , никогда не заставит клиента купить у диллера датчик со ??% накруткой. Не хочешь, покупай сам где угодно.
1
Фото
16.06.2020, 21:19
Тюмень
На сколько я помню, если диллер не компетентен и не сможет починить авто за какое-то количество времени, или заездов, авто можно вернуть диллеру.
Фото
03.11.2020, 17:00
Москва
Добрый день проблему решили? у меня примерно то же самое
Фото
27.12.2020, 13:01
Брянск
Такая же фигня. Ошибки ро300,пропуски и ро172богатая смесь. Был у 4 спецов включая официалов. Заменили всё, что можно,катализатор удалили, прошивали, жгут датика мафа заменили. И бесполезно.больше спецов в городе незнаю.
Фото
19.03.2021, 13:46
Москва
По поводу перепрошивки после установки пламягосителя , это большая ошибка , нужно было сразу же ставить обманку. У меня накрылся катализатор, просто вата которой он был зафиксирован вылетела в трубу и он там болтался, советовался с нормальными мастерами все были категорически против перепрошивок , так как программа евро 5 или 4 , 3 рассчитанную на два лямбда зонда. Перепрошивают на самодельную программу под евро 2 рассчитанную на один лямбда зонд , написанную гаражными кулибинами и как поведёт себя двигатель после таких метаморфоз не кто не гарантирует , со слов мастером в моём понимании, это ещё хорошо что ваш двигатель вообще работает. Я к этой проблеме подошёл серьёзно изучив вопрос выслушав мнение не одного мастера и сформировал своё мнение и понимание проблемы перепрошивки. Суть работы одного лямба зонда евро 2 в том, что он считывает газы отражённые от катализатора в смеси с поступающими газами с двигателя и даёт сигна какую смесь приготовить, лямба зонд евро 3 и выше рассчитан считывать газы поступающее только с двигателя , отсюда и эффективность приготовления более качественной смеси для двигателя, второй лямбда зонд евро 3 и выше стоит после катализатора он предназначен только для того чтобы знать эффективность работы катализатора, как катализатор исчерпает свой ресурс он даст знать , что его пора менять. Лямба зонд есвро 3-5 физически не рассчитан для чтения показаний под евро 2, отсюда и проблемы переобогащения смеси, перерасход топлива и не корректно работающий двигатель.
Я поставил пламя гаситель и обманку , она ставится под второй лямбда зонд , и всё, двигатель работает как и прежде , динамика разгона как у самолёта, ну само собой из расчёта двух литрового двигателя, прёт как новый и не какого перерасхода топлива и прочее, правда надо отметить, что каждые 30т. км. для профилактики чистка форсунок , химией Лавр и замена свечей, благо это удовольствие не столь дорогое, зато не каких проблем в топливной системе. Я бы на вашем месте для начала установил официальную прошивку , наверное у официалов, обманка у вас уже стоит, а уже потом снова начал бы поиски проблем. Например у меня была примерно похожая проблема , но не так ярко выраженная как у вас (с ваших слов), начал изучать проблему советоваться с мастерами, мнений было тьма в плоть до предложение перебрать двигать , так как я использую масло рекомендованное
производителем Кастрол 5w20 , а оно слишком жидкое и вибрация на руле, в салоне, это износ двигателя, так как ошибок не каких нет. Самое интересное один нормальный мастер сразу сказал нужно поменять опору двигателя и при чём только одну, если не ошибаюсь правую, так как вся нагрузка при движении именно на него, поменял и всё, никакой вибрации в салоне всё идеально.
Удачи вам в поиске проблемы и нормальных мастеров.
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором