?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

температура двигателя  

Фото
14.01.2019, 07:05
Мегион
привет всем! господа подскажите пожалуйста рабочую температуру ,а то на моем 70-75 по ELM, не знаю это нормально или нет?за бортом -10-30гр.если нет то в чем может быть причина?
11
Фото
14.01.2019, 07:22
Нижний Новгород
Мой показывает так же. За пол часа езды прогревается до 80. Либо елм врет, либо движок нифига не греется. А датчик на приборке показывает направление движения а не температуру двигателя... Я считаю была бы проблема - вылезла бы ошибка.
Фото
14.01.2019, 07:46
Самара
Причина, собственно, в том, что ДВС действительно не греется, т.к. его блок из алюминия.
1
Фото
14.01.2019, 09:05
Санкт-Петербург
Это нормальная температура для фокуса
Фото
14.01.2019, 09:09
Иркутск
Проблема в двигателе, который работает на обедненной смеси, непосредственный впрыск. И он действительно " плохо греется". Никто не указал какой у него двигатель. Мой 2 л. При -30 и ниже в пробке остывает с рабочей температуры на деление. На ходу все норм, ибо обороты.
Фото
14.01.2019, 10:49
Вольск
У меня двигатель 1,6 и никогда не парился по данному поводу. Но стрелка прогрева уже начинает подниматься при температуре 40-45 градусов(тем-ра охлаждающей жидкости). А дальше у кого и как не в курсе. Проблем никогда не было.
Фото
14.01.2019, 11:16
Москва
Нормальная рабочая температура 90 градусов - то есть центральное положение индикатора. Если ваш двигатель не греется - проверьте термостат.
-1
Фото
14.01.2019, 11:27
Самара
Индикатор в форде показывает всё, что только угодно, но не реальную температуру ОЖ. При начале движения стрелка переходит в положение > , но эти показания реальной температуре не соответствуют.
2
Фото
14.01.2019, 11:51
Мегион
проверял патрубки к радиатору. как и положено один горячий другой холодный .вырубаешь печку температура растет в 82 открывается термостат включаешь все на круги своя, и не важно стоишь или едешь, двигатель 1,6 125
Фото
14.01.2019, 12:27
Самара
ELM необязательно проверять. Достаточно войти в тестовый режим БК и там, на одной из вкладок, будут отражаться реальные показания температуры ОЖ. Для тех, кто не знает, как войти в тестовый режим: 1. Нажимаем и удерживаем кнопку "ОК" на руле (слева). 2. Не выжимая педаль тормоза, нажимаем на кнопку "ENGINE START/STOP" и дожидаемся, когда на дисплее панели приборов появится "TEST", после чего кнопку "ОК" можно отпустить. 3.Выжимаем педаль тормоза и заводим ДВС. 4. Нажимая кнопки (стрелочки "вверх" и "вниз", над и под кнопкой "ОК", перелистываем и смотрим различные показания в тестовом режиме, пока не находим вкладку "Engine Temp", где и будет отражаться реальная температура ОЖ.
1
Фото
14.01.2019, 18:03
Красноярск
Если вам надо чтоб двигатель грелся до 150 то меняйте термостат на соответствующий, и еще печку не включайте чтоб не охлаждать мотор.
Фото
15.01.2019, 19:29
Иркутск
При внешней температуре выше -30 двигатель так не остывает. Летом все в норме . Не термостат это а мало топлива подается на холостом ходу. Владельцев 1.6 не касается - у них простой двигатель без этой приблуды.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором