Катализатор выбили, поставили пламегаситель из нержавейки. Соответственно перепрошили на Евро 2. Общая стоимость 10 т.р. Делал в Нижнем Новгороде. Машина стала немного резвее. Если присутствует провал, смотри форсунки, их надо почистить, и соответственно дроссельную заслонку тоже обслужить. Если изменения не ощутимы, то надо проверить давление в топливной рампе на герметичность системы, возможно, что обогащенная смесь. Если все нормально, смотреть кислородный датчик. В любом случае, когда будут делать диагностику, перед тем, как пробить или вырезать катализатор, мастер соориентирует, с чего начать. Расход топлива у меня сейчас в смешанном режиме 8.1 - 8.2 л/100 км. Ориентируюсь на то, что откатал полный бак. Динамика авто изменилась конечно, но не болид Ф1, наверное около 120 л.с стало.