?
?
Форум Kia Sorento II Сообщение
Kia Sorento II
Правила форума

Kia Sorento II

Свист под капотом. Kia Sorento 2 рестайл дизель 2.2  

Фото
17.07.2018, 23:45
Москва
Всем здравствуйте. Помогите решить проблемку, появился непонятный свист под капотом, сначала редкий и еле слышный, потом стало чаше и сильнее свистеть, у официалов заменили все ролики и помпу, на недолго пропал потом снова появился и с новой силой. Официалы разводят руками типа мы не знаем что еще может быть, не можем же мы вам все поменять на новое. Типа выясните где то на стороне а мы заменим.
7
Фото
18.07.2018, 03:50
Красноярск
Добрый день. У меня свистело, приехал поменяли ролик натяжителя. Свист ушел на пару часов, потом стало свистеть ещё сильнее. Приехал второй раз брызнули какой то фигнёй на ролик обводной и вуаля свиста нет. Сказали ремень на замену. Купил ремень жду когда засвистит чтобы ехать менять.
Фото
18.07.2018, 16:28
Москва
Я все менял, и ремень, и все ролики и помпу, и брызгали ничего не помогает, после того или инного действия пропадает на какое то время а потом снова появляется
Фото
25.07.2018, 18:13
Красноярск
Заменил сегодня ремень на оригинальный 6РК2411 мм, доехал от дилера до дома и вуаля - свист вернулся. Буду писать претензию дилеру.
Фото
30.07.2018, 16:09
Челябинск
Для локализации свиста необходимо: снять приводной ремень, запустить ДВС, и послушать еще разок, если свист остался, что тоже вероятно, то искать его в навесном оборудование нет смысла, если свист исчез, то тогда поочередно накидывать ремень на каждый из роликов, шкивов навесного оборудования и слушать пока не свист себя не проявит снова, с последующей заменой "Свистящей запчасти".
Ремень навесного оборудования подобрать удобной длинны можно из б\у на каком нибудь СТО или разборе. (в крайнем случае можно воспользоваться дедовским способом и применить капроновые колготки)
1
Фото
03.08.2018, 17:03
Красноярск
В общем диагноз такой - СВИСТИТ (СКРИПИТ) шкив коленвала лечится заменой. Оказывается это стандартно слабое место сорент, т.к. там растрескивается резина на шкиве, поэтому на сухую в жару сильнее пищит, а при влажности даже пропадает. СТРАННО что оф. дилеры НИХЕРА об этом не знают, а механики как первый раз видят проблему и глаза выпучивают. Оказывается установлен "Демпферный шкив коленвала":
В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском.Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль.
Вот такая вот изюминка!
Напрягайте Ваших дилеров пусть меняют по гарантии.
1
Фото
08.08.2018, 13:20
Москва
Спасибо тем кто откликнулся. Вроде как добил дилера, а то уже прям надоел этот свист, особенно когда на скорости в потоке народ косится..
Фото
08.08.2018, 21:41
Оренбург
На моей Соренто, также, сегодня появился этот неприятный свист из под капота и перестал охлаждать климат-контроль. Я решил, что эти два явления связаны и поехал к официалам. Долго они ходили вокруг двигателя, всё слушали и в итоге приговор: подшипники генератора, ролик натяжной приводного ремня и до кучи компрессор кондиционера, стоимостью 40 тыс. рублей! Я в шоке! Соренто 2.4, 175 л,с 2014 г. пробег 89 тыс.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором