?
?
Форум Kia Spectra Сообщение
Kia Spectra
Правила форума

Kia Spectra

Уходит масло на трассе  

Фото
08.11.2018, 15:30
Екатеринбург
Добрый день. пробег 150 000 - уходит масло по трассе. ездил месяц по городу не ушло ни капли. Только на трассе начинаешь ехать больше 110 те же к примеру 120 начинает уходить масло. кто что скажет. нормально ли это на таком пробеге? купил машину на 130 000 пробега проблем таких не было. Если ремонт то во сколько обойдется в сервисе. Или стоит забить и просто следить за уровнем и подливать. от замены до замены порой уходит 2-3 литра допом. сам двигатель чистый не откуда не бежит масло.
11
Фото
08.11.2018, 15:58
Майкоп
У меня было подобное, я просто перешел на другое, более качественное масло и всё, сейчас не доливаю вообще...
Фото
08.11.2018, 16:02
Самара
SSD2018, на какое масло перешел?
Фото
08.11.2018, 16:18
Тамбов
это обычный угар масла(либо подделка, их щас много), попробуй залить другое.
1
Фото
08.11.2018, 17:15
Майкоп
Я заливаю корейское масло MOBIS 5w-30, но почему-то по корейской классификации это полусинтетика.05100-00410. Очень хорошее масло, мотор очень тихо стал работать.
Фото
08.11.2018, 17:19
Майкоп
http://otzovik.com/review_2302133.html
Фото
08.11.2018, 18:19
Екатеринбург
Лью Eneos 5-30 перестал жрать. На волволайн той же крепости жрет но не критично. Но это было когда за 110
Фото
08.11.2018, 19:27
Егорьевск
Масло уходит по трассе ! вообще как сильно более 130 км и долго едеш то масло может уходить но совсем немного, а так это плохое масло оно выгорает! как вариант перейти на другое и промыть двигатель либо демиксидом или промывкой!
Фото
09.11.2018, 09:01
Калининград
Тоже под едало замена колпачков и масло сменил на pakello 5-30
Фото
09.11.2018, 10:30
Саранск
Скорее всего Вы купили машину, двигатель которой был отремонтирован после обрыва ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
Я являюсь по сей день владельцем Спектры (брал новой у официального дилера в 2008 году), в прошлом году был обрыв ГРМ на приличной скорости, в итоге загнуло клапана, тарелки загнулись, но не обломились, поршни выстояли, но естественно досталось и шатунам... Ремонт в таких случаях обычно сводится к ремонту ГБЦ, замене клапанов. Если мастер "с руками" и уже знает, что авто будет делаться именно для последующей продажи после ремонта, меняет просто клапана (иногда с заменой маслосъёмных колпачков, а иногда и оставляя прежние). Так вот, шатуны, могут загнуться всего на 1-1,5 градуса, внешне этого вообще не видно, при ремонте и проворачивании колеса поршни двигаются и ничего не задевают, об этом знают все мастера.
Но вся фишка в том, что после ремонта и продажи такого "отремонтированного" двигателя (он будет отлично работать без стуков и скрипов, заводиться как часы), но через какое-то время эти 1-1,5 градуса загнутых и принявших ранее на себя удар столкновения клапанов и поршней - шатуны - начинают "вырабатывать поршнем свою новую дорожку" в блоке, именно поэтому сначала движок не ест масло, а со временем, и особенно на трассе (на постоянных высоких оборотах) начинает подъедать масло... Можете заменить масло на более вязкое, хоть на какое, это не приведёт к положительному результату.
В итоге я столкнулся лично с описанной проблемой и купил абсолютно новый двигатель, благо на этот автомобиль он стоит в разумном ценнике.
7
Фото
17.02.2021, 08:08
Каменск-Уральский
Есть такое, возможно кольца подзалегают уже, в сервисе мне посоветовали раскоксовку сделать.
1
Фото
06.06.2022, 10:11
Ессентуки
моя ласточка тоже есть где то 2 литра. заливаю Аденол 5-40. нашёл в мануале что нужно лить 10-30. попробую в этот раз 10-30.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором