?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Топливный насос или что то еще...  

Фото
15.05.2019, 14:51
Люберцы
Проблема такая, периодически, когда едешь, потом останавливаешься, глушишь двигатель, начинаешь заводить, стартер крутит, насос гудит, но машина не заводится, решается проблема после нескольких поворотов ключа, потом когда заводится, сначала чихает, буд то бензина не хватает, потом нормально все, не троит, обороты не прыгают, при движении таких проблем нет. Может кто сталкивался? 290тыс пробег, топливный фильтр менялся недавно.
15
Показать все ответы (8)
Фото
15.05.2019, 22:01
Одесса
Если топливный фильтр, то ей не будет хватать топлива на высоких оборотах.
1
Фото
15.05.2019, 22:27
Пенза
проверь иммобилайзер, это скорее всего проблема со штатной сигнализацией
Фото
16.05.2019, 04:50
Новосибирск
Ваши подозрения на насос легко проверяются замером давления. Можно сделать простейший переходник своими руками и посмотреть давление в момент проявления проблемы. Должно быть в идеале 4 атм. Если с насосом все нормально, то причин может быть уйма, тут уже диагност толковый нужен. У меня была похожая ситуация, только на холодную - виновником был датчик температура воздуха. Выше вам писали про иммобилайзер - тоже очень даже может быть, особенно если на авто стоит сига или стояла когда-нибудь.
1
Фото
16.05.2019, 05:15
Омск
свечи, было такое на пятнашке
Фото
16.05.2019, 08:47
Пенза
Проверь фильтр-сеточку в бензонасосе.Было такое. Если ни разу за весь пробег не снимал бензонасос, скорее всего наглухо забита сеточка.
1
Фото
16.05.2019, 11:01
Новосибирск
Чтобы лача перестала заводится из-за убитых свечей, нужно довести их до такого состояния, что она в принципе никуда не поедет. Если бы была забита сеточка машина тоже не ехала бы, причем на высоких оборотах это было бы очень заметно. Еще раз повторюсь - проверяйте давление в момент трабла. Я тоже первый раз менял сеточку в 270 тыс. км - была конечно убитая в хлам, но машина поехала не намного лучше после замены. На заводке никак не отразилось. Лача в принципе очень хорошо заводится.
3
Фото
16.05.2019, 12:13
Кривой Рог
Было подобное. Связано с датчиком давления во всасывающем коллекторе и его проводкой. Почистил , устранил дефект на изоляции проводки. Все стало норм.
1
Фото
21.05.2019, 05:29
Омск
Автор, решил проблему ? Интересно же ))
Фото
21.05.2019, 20:14
Жуковский
ДАД ПРОВЕРИТЬ НУЖНО, ТОЧНО,ОН НЕ ДОРОГОЙ КУПИТЬ И ПОМЕНЯТЬ ,КАК ИЗ ВЕРСИЙ Я НАЧИНАЮ С МАЛОГО ВСЕГДА
Фото
22.05.2019, 04:00
Новосибирск
ДЕД, Для того чтобы исключить MAP-сенсор не обязательно покупать новый. У человека проблема с заводкой, для этого достаточно его просто отключить, если проблема в нем - заведется и будет работать, просто будет плохой отклик на педаль газа.
Фото
25.05.2019, 19:40
Жуковский
Согласен, додумал. Можно и так .
Фото
12.06.2019, 07:30
Ульяновск
Появилась такая же проблема исключительно в жаркую погоду. Грешу на имобилайзер или клапан адсорбера. Раза 3 крутишь стартер никаких признаков жизни, на 4-5 раз с полтычка заводится.
Фото
12.06.2019, 14:13
Новосибирск
Клапан адсорбера ни причем. Даже если его и заклинило в открытом состоянии, то дивиг будет вести себя также как и при обычном подсосе воздуха. Заводится это ему не помешает. Но поверьте моему опыту - в полностью открытом состоянии его никогда не заклинит, это обусловлено его конструкцией (я его разбирал, чистил и запаивал обратно, поэтому знаю о чем говорю), поэтому подсос через него будет не большой. Читайте выше, причин может быть много, по-хорошему логи со сканера бы глянуть.
Фото
14.06.2019, 07:33
Жуковский
Так что было?) Отпишись Наверное датчик умер или Клапан давления насоса?
Фото
30.06.2019, 22:20
Ульяновск
Лично я поменял топливный фильтр, свечи и нужда прижала заменить гофру на выхлопе. Две недели как проблему не наблюдаю. Ещё планирую заметить сетку на топливном насос, но времени не могу этому делу уделить(((
Вопрос решен. Тема была закрыта автором