Златоуст
Месяца 2 назад, при движении по трассе бортовой компьютер начал предупреждать перезаряд 15,6 В. Останавливался включал все приборы, трогался напряжение быстро вырастала, буквально через пару км. Заказал регулятор напряжения UTM 2-х контактный.Проверил в городском режиме все норм. Поехал по трассе напряжение стало плавно расти по 0,1 В , когда доходило до 15,4 В , останавливался снимал клеммы с аккумулятора, это помогало проезжать длинные расстояния, но также плавно росло напряжение.Машина 2008 г. аккумулятор скорее с рождения не обслуживаемый, в зимний период стал очень быстро заряжаться, но машина всегда хорошо заводилась. Может ли это влиять??? И еще кто знает 2 контакта за что отвечают, может ЭБУ участвует в регулировке напряжения или регулятор это самостоятельный блок????????