?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

горит чек двигателя  

Фото
05.05.2018, 02:07
Наро-Фоминск
Определили ошибки:
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Машина пока едет, кто знает - посоветуйте что требуется менять
10
Фото
05.05.2018, 06:30
Курган
попробуй заглушить egr
Фото
05.05.2018, 08:49
Балашиха
Можно попробовать клапан его промыть. Пробовал глушить - разницы не заметил, сделал обратно
1
Фото
05.05.2018, 09:42
Курган
сами датчики не засраны? дальше проверка катала.
Фото
05.05.2018, 13:13
Армавир
Обманку поставь
Фото
05.05.2018, 23:17
Подольск
Какой пробег? Возможно катализатор пришёл в негодность, оплавился внутри и выхлопные газы не могут пройти сквозь него и тогда они вынуждены выходить через клапан ЕГР а из него обратно в двигатель и так по кругу закоксовывая двигатель. Нужно объязательно проверить не забит ли катализатор.
Фото
06.05.2018, 00:04
Наро-Фоминск
Спасибо за советы! пробег якобы 125.000, брал 2 года назад было 65.000, Думаю почти реальный -т.к. ремень ГРМ, тормозные диски до меня вроде не меняли.катализатора ( по предыдущему опыту) хватает 200.000 а то и более.
Подскажите как проверять катализатор -можно "на коленке" или обязательно гнать в сервис?
Фото
Lap

06.05.2018, 00:57
Воронеж
можно если открутиться, снимаешь его и на солнышко через него смотришь если все видно и не забито то все норм
Фото
06.05.2018, 00:59
Подольск
На своей машине я снял катализатор сам и на просвет проверил все соты. Светил мощным фонарём с одной стороны а смотрел с другой стороны просвечивается ли каждая сота. Ни одной соты не было забитой, каждая просвечивалась, катализатор как новый. Машина 2008 г. и пробег 124 000 км. Но я всё таки решил его заменить на новый заводской плямегаситель. Машинка лучше теперь тянет с низов и на 60 км/ч. уже просит пятую передачу но я стараюсь переключать на пятую передачу хотябы с 70 км/ч. а то вредно МКПП на низкой скорости включать пятую - плохо происходит смазка всего механизма пятой передачи путём разбрызгивания. В сервисе за копейки выкрутят первый кислородный датчик и возможно через отверствие этого датчика сунут камеру и помотрят на соты катализатора. Второй вариант это снимут катализатор и посмотрят на просвет сквозные ли все соты. Стоить это будет от 3500 руб. Но на вашем авто может быть просто вышел из строя клапан ЕГР или датчик кислородный. Но это просто предположение.
Фото
06.05.2018, 01:09
Наро-Фоминск
Касаемо личн0го опыта: машина Авео 2009г. после 250.т.к. поехал вырезать катализатор пора - сняли а он нормальный...поменял пламягаситель с обманкой чтобы потом не заморачиваться..по ощущениям машина резвее не стала
Попробую для начала залить Hi-Gear HG3270 хуже быть не должно а 600р. не такие уж и расходы.пишут что чистит ВАЩЕ ВСЕ обязательно поделюсь последствиями
Фото
22.05.2018, 19:31
Великий Новгород
У меня такая ошибка была из-за того, что прогорела гофра на глушителе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором