?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Шелест в районе МКПП  

Фото
31.03.2016, 09:05
Симферополь
Всем добрый день, есть такая проблема, при наборе скорости появляется шелест в коробке как только набрал скорость нужную - то есть педаль газа ослабил давление шелест пропадает, при переключении передачи что на пониженную что на повышенную при наборе скорости опять что то шелестит, как будто в коробке что то есть на предмет постороннего предмета, но как только выходишь на крейсерскую скорость это 80-90 км то шелест пропадает, а если надо еще набрать скорость например до 100 кмч, опять шелестит -как набрал 100 не шелестит, что это может быть за проблема подскажите товарищи!!!!????
19
Показать все ответы (12)
Фото
31.03.2016, 09:23
Нижний Новгород
У меня аналогичная ситуация! Только га второй и четвёртой передачах!Что это я не знаю(((
Фото
31.03.2016, 10:20
Санкт-Петербург
Скорее всего причина в подшипниках МКПП. Рекомендую также сменить масло, наверняка у вас обоих пробег более 60 тык - рекомендуемый интервал замены масла. Возможно, что и одной замены масла будет достаточно, но расписываю всё, что с моей точки зрения вас может ожидать.
Фото
31.03.2016, 12:34
Красноярск
масло у себя менял на 97 000 - масло было прозрачное на 4 балла. на "маслёнке" даже советовали залить его обратно, но я уже купил новое и решил не экономить.
так что 60 000 - развод клиента 100%
Фото
31.03.2016, 12:34
Красноярск
у вас не зимняя резина по асфальту "шумит" при разгоне, господа? )))
Фото
31.03.2016, 12:54
Санкт-Петербург
Для тех кто не в курсе: Uzkoff уже обхаял наши машины с ног до головы. А рекомендация о замене взята из редукторных стандартов (промышленных) и ничего общего с разводом не имеет, более того - как раз у официалов эту смену масла не производят, им выгоднее потом МКПП "капиталить". НО... решение, конечно, за Вами.
Фото
31.03.2016, 13:48
Челябинск
Во время движения, набора скорости попробуйте рычаг МКПП придерживать с небольшим усилием в сторону переключения передач. Шум слышно в районе рычага МКПП?
2
Фото
31.03.2016, 13:56
Симферополь
Слышно в районе под рычагом, явно что то в коробке, планирую замену масла, потом посмотрим дальше, звук не сильный, на холостом ходу кулису двигаю в разные стороны тишина, на скорости еще не пробовал, звук явно идет от движения педали газа, притапливаешь тапок и идет звук приотпускаешь не идет
Фото
31.03.2016, 14:06
Санкт-Петербург
Правильно. Под нагрузкой в зацеплении возникает усилие "расталкивающее" узел сопряжения - отсюда может быть шум в подшипнике, либо в зоне контакта при грязном масле.
Фото
31.03.2016, 14:40
Челябинск
Роман, если дело в подшипнике, то только замена последнего?
Фото
31.03.2016, 15:12
Санкт-Петербург
Работа по "извлечению" настолько трудоёмка, что смысла экономить пять копеек с риском огрести проблем на пять рублей я бы не стал. Оборудования для толковой диагностики подшипника у Вас, наверняка, нет. Зачем рисковать?
Подшипники советую брать у спецов по подшипникам ( у нас есть контора - Технологическое бюро по подшипникам, наверняка и у Вас есть что-то подобное) - они на порядок грамотнее авто-манагеров и выбор подшипников обычно больше (несколько производителей, типов исполнения, зазоров и т.д.

Ещё один момент: если подшипник подклинивало, возможно разбито посадочное седло - потребуется толковый станочник для установки ремонтной втулки, в самом крайнем случае (при минимальном износе - до 0,05 мм) - накатка.
Фото
31.03.2016, 16:16
Санкт-Петербург
Масло в коробке на весь срок службы.
Фото
31.03.2016, 21:13
Новозыбков
Только задница на весь срок службы дана человеку !! А все остальное надо менять по сроку эксплуатации ! Извините за грубость !И масло хоть в МКПП хоть в АКПП ! -а то можно попасть на обиду механизмов!!!!
1
Фото
01.04.2016, 19:34
Санкт-Петербург
Почитай книгу.
Фото
02.04.2016, 11:47
Волгоград
Alex60G! Купил Вольво 460 в далеком 93 году, новую. не помню точно, но через какое то время потек привод. Проблему устранил, думаю: надо бы долить масла. Встает вопрос: а какого? В доках нигде, ничего. Принято решение: слить остатки и залить новое. Но не тут то было. Облез всю МКПП, нет сливного отверстия, только заливное- контрольное. Вывод: еще в то далекое прошлое уже была такая практика, так что не надо так скептически к этому относится. Кстати, эту Вольву в прошлом году тока продали, она у родственников потом была, т.е. на глазах. Масло так и не меняли, я бы знал!
Фото
02.04.2016, 18:50
Санкт-Петербург
lins66 и Олег Васильевич! Как вы считаете, чем принципиально отличается коробка отбора передач от редуктора? Почему в техническом обслуживании редуктора указывают количество моточасов при достижении которых требуется замена масла?

На лачетти сливного отверстия у КПП тоже нет, предполагается либо долив, либо замена в условиях автосервиса. У них (проектировщиков) предполагается, во-первых - такая операция требует определённых навыков, не имеющихся у простых смертных; во-вторых - срок эксплуатации машин от шести до шести лет, потом - замена морально устаревшей конструкции, не меняли масло - ну и ладно, всё равно в утиль.
А тот кто умеет это делать и прокладку заменит и поддон картера от продуктов износа очистит и продлит срок службы выше регламентного.

Фото
02.04.2016, 19:50
Волгоград
Роман, в принципе я с тобой согласен. Но у Вольво не было поддона на КПП, литой корпус. Так что хоть супер мастер в супер мастерской, все равно не поменяет. Кстати, когда умную шведскую книжку перевели, там тоже было написано про весь срок эксплуатации. И вторичный рынок изобиловал тогда десятилетками Вольво и СААБ. Это про 6 лет. А редуктор от КПП отличается косозубыми шестернями с другим принципом работы нежели у КПП с прямыми. А про грузовики ваще молчу. Спроси в любой большой конторе, например в деловых линиях, меняли ли они масло в КПП. Посмеются. А пробеги там по пол миллиона. А что у них КПП волшебные?!
Фото
02.04.2016, 22:41
Санкт-Петербург
Правильно. Так действительно считалось до определённого момента. Если не поленишься почитать современные книги для технарей (в том числе и автотехнарей), найдешь про интервалы замены масла в КПП. Про редуктора могу уверенно сказать, станочные Севевродрайва и им подобные являются косозубыми, имеют интервал замены -2 года при односменном восьмичасовом графике работы.

Будет значительно лучше для темы, если все свои дальнейшие возражения ты напишешь в личку, дабы не сбивать народ с толку. Был вопрос - я дал ответ согласно своим познаниям в данной науке. А по поводу литого корпуса - не смеши, начинку же ставили, значит есть возможность разобрать и сменить масло. Знаю от работавших на Свитмобиле (основная продукция - вольво), что они масло в МКПП и АКПП меняли.
Фото
16.05.2016, 10:47
Симферополь
проблема решена заменой масла в коробке, когда открутил поддон вылилось 150-200 мл масла, все почистил, залил новое масло 1,8 литра, коробка стала мягче работать, и тише... всем спасибо за помощь!
Фото
13.01.2019, 12:59
Москва
Привет! Почти кждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. И конечно, нужно научиться делать это самостоятельно! Я сама сталкивалась с такой проблемой, искала инфу в интернете и нашла подробную инструкцию https://autodont.ru/kpp/problemy-svyazannye-s-kpp-shevrole-lachetti-i-ix-reshenie Муж всё починил сам! Советую
Вопрос решен. Тема была закрыта автором