До появления "троения" не менял ли прокладку клапанной крышки?!.. Почему спрашиваю? Дело в том что, со мной такое произошло (по моей вине). Я менял шланги ГБО, один лопнутый от фильтра к форсункам и задубевший коротенький от редуктора к фильтру. После замены шлангов, решил также поменять подтекающую прокладку клапанной крышки. Пока почистил саму крышку, место контакта прокладки с головкой, дело уже шло к вечеру и я в спешке стал устанавливать все на место. Новая прокладка, новые колечки, затягиваю по схеме... Всё. Запускаю двигатель и пипец, троит, из глушителя белый дым валит, воняет бензином. Не могу понять в чём дело?! Начал диагностировать, показал две или три ошибки, сейчас уже точно не помню. Но точно помню, что одна из них самая стабильная была р0300, другая ошибка, которую он так же показывал была - р0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления. В тот вечер я так и не разобрался в чём дело. Только на следующий день при внимательном осмотре я заметил, что один из проводов идущий к форсункам оказался зажатый под клапанной крышкой... Эти провода идут впритык к блоку головки и в спешке уже при недостаточной освещенности, я зажал провод идущий к третьей форсунке. Пришлось снова ослаблять болты крышки, вытянул провод, он практически полностью перерезан, висел на тонком волоске. Я его перерезал, с помощью вставки из другого провода соединил, все за изолировал. И после этого запустив движок, все пришло в норму. (Долго я тут рассказывал все, просто на всякий случай, вдруг у тебя похожая ситуация. Решил поделиться опытом)