?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Не работает 3-й цилиндр.0300.  

Фото
12.07.2015, 00:24
Иваново
Такая проблема появилась у меня. Троит движок с присутствием 0300 ошибки. В 3-ем цилиндре на свече нагар. Остальные в норме. Провода менял, даже ставил с нулевым сопротивлением с медной жилой. С включеным кондеем вообще жуть (движок 1.4). После сброса адаптаций появилась еще 0337( датчик коленвала - замыкание на массу), но если бы он сдох мотор бы не завелся думаю. Компрессия вроде в норме (13.0 : 13.0 : 13.6 : 13.4).Форсунки чистые промытые wynn's-ом. Сопротивление на катушке тож в пределах нормы. Мож кто сталкивался с подобным, рад буду услышать совет.)))))))
67
Показать все ответы (60)
Фото
12.07.2015, 09:01
Клин
Была такая же хрень, перелопатил интернет, посоветовали дать двигателю максимальные обороты 5000 в течении 2-3 минут! Не помню, где, но помню, забивается что-то из-за хренового бензина, появляются отложения! Мне помогло! Теперь раз в месяц, даю движку по хорошей дороге максимальные обороты, больше проблема не проявляется, а раньше раз в 9-10 месяцев! Движок 1,4.
Фото
12.07.2015, 09:50
Егорьевск
год выпуска какой?
Фото
12.07.2015, 10:33
Иваново
Год выпуска 2005.
Фото
12.07.2015, 10:55
Петрозаводск
Дак надо не раз в месяц движку просираться, а регулярно...не ездить как пенсионеры)
Фото
12.07.2015, 11:15
Москва
похоже в форсунку что-то попало, или из за отложений игла зависла. "промывал винсом" как промывал? заставлял машину работать на винсе? это хорошо но результата никто не узнает, вроде промыл вроде и нет, может почистился инжектор а вроде и нет. самая нормальная чистка-проверка форсуной со снятие! и установка на стенд, проливка, щистка ультрозвуком (только как меня когда-то предупреждали не все форсунки им можно чистить, сердечник может разсыпаться) и опять на проливку, расход одной форсунки от другой не должен отличаться больше чем на 10%, а также форсунка не должна лить, должно быть распыление. только после стенда можно сказать что форсунка 100% исправна
Фото
12.07.2015, 11:19
Москва
"Дак надо не раз в месяц движку просираться, а регулярно...не ездить как пенсионеры)" езда на низких оборотах вредна для двигателя! износ больше чем на высоких. оптимальна езда на средних оборотах, а высокие не сильно уменьшают ресурс вдигателя.
Фото
12.07.2015, 13:02
Иваново
Промывал винсом и сами форсунки и в рабочем состоянии двигателя. Ультразвук не использовал. Распыление одинаковое на всех. Расход не замерял. Буду как зимой на третей по городу кататься. Спасибо ВСЕМ за советы!
Фото
12.07.2015, 17:38
Москва
было как-то дело ваз классика приехала, троит и глохнет, тоже Р0300 пропуски зажигания, цилиндр определил,копрессия в норме,замена свечей проводов катушки ничего не помогало(на рабочую поднимаешь колпачок, искра есть всегда) не веря себе снял рампу с форсунками, две нормально, одна чуть-чуть и одна в ноль забита!!!то есть нормально работали только две форсунки, а компьютер выдавал ошибку по пропускам зажигания
Фото
13.07.2015, 12:10
Москва
У вас нагар на клапанах....проблема известная...почитайте форум лачетти клуба........
Slok.su - ребята решают данную проблему
Фото
Teo

13.07.2015, 12:51
Санкт-Петербург
Хммм...двигатель троит, цилиндр не работает...Михаил, может кольца залегли или с поршнем какая беда??? Может задиры на зеркале? Они масло обычно в камеру и бросают, со всеми вытекающими.
Фото
14.07.2015, 15:14
Тверь
Ребят, какие зависшие клапана, человек пишет, что компрессия в норме, даже цифры привел.
Мое предположение, что умерла свеча, встречается такое, что без давления, свеча дает искру, а под давлением нет.
На сервисах, кто раньше занимался настройкой карбов, было устройство, для проверки свечей под давлением
Фото
14.07.2015, 17:28
Иваново
Нагар на свечке сухой, свечи менял местами, так на третем и коптит ее.
Фото
15.07.2015, 13:02
Тверь
Михаил, а ошибка 0300 осталась? При интенсивной прогазовке дым из трубы есть? какого цвета черный или синеватый(сизый)?
Фото
16.07.2015, 00:05
Иваново
Ошибка так и появляется, на счет цвета проверю отпишусь. На холостых вроде не троит, вот под нагрузкой не тянет и дергается. Да еще пробег то у меня не большой ежедневный до работы и обратно, в сумме км 10-15. только только движок прогревается до рабочей температуры. Прогревать стал перед поездкой как зимой.
Фото
16.07.2015, 00:11
Иваново
Да еще звук странный какой то при нажатии на педаль газа, как будто звук всасывания воздуха но с металлическим отзвуком. И во время когда движок начинает тупить этот звук тож как бы прерываться начинает, то есть не монотонно, а с перебоями. Мож криво объяснил но как то так.
Фото
16.07.2015, 22:12
Иваново
Прогазовочку попробовал сегодня на прогретом двигателе, дыма нет!
Фото
21.07.2015, 12:09
Люберцы
Михаил, насоветовали Вам кучу всего....
Если вопрос ещё актуален...дергание под нагрузкой возникает при нарушении состава смеси (бедная, либо переливания, либо свечу тубо записывает маслом) .
Исходя из того, что компрессия нормальная, свеча тоже и форсунка....значит может возникать плавающая проблема (возникает в какой то период, который трудно диагностировать) .
Как вариант сделайте следующее: поменяйте местами форсунки и посмотрите, уйдёт ли неисправность на другой цилиндр. Если уходит, значит форсунки, если нет- значит нужно копаться в цилиндре. Если ничего не изменилось, как вариант свеча, далее катушка (порой при холостом искра есть, а под нагрузкой присваивает, может пробивает в изоляторе на корпус) .
Да, свеча просто залита в бензине, или масляный нагар? Бывают случаи, когда залегает только масло съёмные кольца, компрессия есть, а масло потихоньку уходит....
Фото
22.07.2015, 11:47
Иваново
Василий_Р, спасибо за совет буду искать проблему...
Фото
12.05.2019, 23:21
Псков
Нашёл проблему? Бывает сеточка форсунки забивается шламом, вытаскиваем шурупом и ставим новую. 4 сеточки 100р стоит для ВАЗов. 3 и 2 цилиндры работают вместе, так что на катушку не грешим...
Фото
04.02.2020, 09:44
Пермь
Примерно такая-же беда. Двигатель троит, плохо тянет, что-то звенит при подгазовке, пахнет бензином и соответсвенно большой расход бензина, ошибка 0300.
На 2 цилиндре свеча сырая, искра есть, компрессия во всех цилиндрах 13 очков. Грешил на провода (на 2-ом как раз херовенький был) - поменял все.
Я так понимаю, если компрессия норм- то с клапанами все хорошо? Свеча мокрая - бензин идет, искра есть.. куда копать? ((
Фото
04.02.2020, 12:25
Красноярск
Проверьте катушку.
У нас одна катушка на два цилиндра. У неё первичная обмотка одна, но вторичных две, возможно одна "устала". На катушке местами провода поменяйте (цилиндры на ней подписаны).
Искру нужно проверять под давлением, возможно не хватает напряжения для пробоя.
Будьте добры, отпишитесь, когда решите проблему, будем знать куда копать, если такое же встретиться. Спасибо!
Фото
04.02.2020, 13:31
Псков
Сначала измеряйте компрессию, в f14 и f16 такое бывает когда ломает кусок перегородки между поршневыми кольцами... Как выход- покупается один поршень оригинал, новые кольца насе горшки, обычно масса нового поршня с шатуном и кольцами не отличается от остальных больше чем на 1 грамм. Не оригинал будет сильно отличаться...
Фото
04.02.2020, 13:32
Псков
Кольца TP себя отлично показали при цене 1500р, поршень оригинал 2500р.
Фото
05.02.2020, 14:59
Пермь
Компрессию померил - 13 очков во всех цилиндрах. Купил новые провода и свечи. Провода поменял - без изменения. Немного терпения у меня не хватило - поехал в сервис )) Еще раз все проверили, вкрутили купленные мной накануне свечи и проблема исчезла ))))))))))))))))
Фото
11.02.2020, 07:25
Пермь
Рано я обрадовался ) Машина поездила несколько дней и опять началось..При чем как то- странно все это проявляется. В выходные все четко работало. Вчера с утра снова затроила, загорелся чек. Сегодня утром завел, сбросил ошибку. Доехал до работы - все нормально работает.
Фото
11.02.2020, 09:09
Псков
У меня перегородка поршня так мозг и выносила, и масла расход то был то нет, сравни гагар на свечах
Фото
11.02.2020, 11:20
Пермь
Но компрессия то в норме! В сервисе ее еще раз замеряли.Нагар посмотрю, спасибо.
Фото
19.02.2020, 18:46
Торжок
При выдаче такой ошибки и загорании лампочки "Engine" можно еще проверить датчик температуры охл. жидкости. Если на холодном двигателе лампочка загорается, а на повторном при горячем движке нет, то возможно проблема в датчике.
Фото
19.02.2020, 19:03
Псков
Хорошо снять логи Chevrolet Explorer и сюда или в личку, но пропуски зажигания от частично пробитой ВВ катушки он не покажет. Зато как раз показания датчиков за интервал времени можно посмотреть и сделать выводы.
Фото
20.02.2020, 07:18
Пермь
"Engine" не гаснет на горячую ( Chevrolet Explorer нет. У коллеги беру ODB II адаптер и при помощи Torque иногда ошибку скидываю..
Появились новые данные для размышления ))
1) Замерил сопротивление на катушках. На первичных обмотках и там и там 1,6 Ом, на вторичных 12250 Ом и 12350 Ом. Вроде как разница в 100 Ом не критична для такого большого сопротивления.
2) Вчера почистил "массу" от аккумулятора на корпус ("массу" на двигателе с месяц назад чистил уже).
3) Выкрутил свечи. На свече 3го цилиндра нагар и сырость. А когда старые свечи стояли нагар и сырость были на свече 2го цилиндра. Можно ли на основании этого сделать вывод, что с форсунками все более менее и проблема таки в катушке - будто не хватает мощи, чтобы на обе свечи (2 и 3) нормальную искру сделать?
Фото
20.02.2020, 10:28
Омск
сырость переехала в соседний цилиндр ))
какие свечи ставили ?
форсунки на стенде так и не проверяли ?
фильтра топливные давно меняли ?
бензонасос сколько давит ?
Фото
20.02.2020, 11:04
Пермь
Ага, при чем с 2 на 3 - за оба одна катушка отвечает..
Марку свечей не скажу. В магазине спросил хорошие свечи и провода на лачетти. Какие - чет даже не посмотрел ))
Форсунки не проверял
Про фильтры продавец авто (купил осенью) сказал, что летом менял тонкой очистки и сеточку на бензонасосе чистил. Мужик за машиной смотрел. Рассказал, что когда менял подробно.
Давление бензонасоса тоже не смотрел. В гаражных условиях получится? Манометр и приспособы если какие надо - найдется
Фото
20.02.2020, 12:17
Псков
Moylacetti.ru , там есть как проверить регулятор давления. А форсунки обслужить можно добавив на бак бутылку сольвента и скатав его.
Фото
20.02.2020, 12:19
Псков
Катушки одинаковые, разъёмы перевёрнутый, можно при желании подключить наоборот и покаталься, потом снова глянуть свечи. На разбореикатушка на 2 горшка стоит 500р, можно купить и покинуть, я воду с собой.
Фото
20.02.2020, 15:21
Пермь
Спасибо!
Позвонил по разборкам.. За бу модуль 1000р просят. Она новая не оригинал столько стоит )) Доводы оказались не убедительны. Оригинальный ржавый модуль с машины после пробега в 150-200 тыр конечно надежнее )))
Фото
20.02.2020, 18:16
Псков
Мне за 500р сказали продадут одну катушку двойную, но приехал и не смогли открутить от пластины, тогда отпилили болгаркой и дали. :-)
Фото
20.02.2020, 18:23
Псков
Да, катушка может быть, форсунка (можно рампу перевернуть положить и покрутить стартером, по факелам посмотреть на одинаковость) , может быть регулятор давления в модуле бензонасоса (проверить можно насосом или компрессором на сколько открывается), провода и свечи ты менял. Могут быть разьёмы что в катушки и в колодке ЭБУ пины подогнуть может надо (часто устают когда авто около 10 лет). Ищи.
1
Фото
17.03.2020, 07:19
Пермь
Продолжение эпопеи..
Снял рампу с форсунками, даванули в нее - форсунки дают примерно одинаковые хорошие факелы. В общем форсунки - норм. Купил новую катушку, заменил. Машина 3-4 дня ездила без чекэнжин. Сегодня с утра снова загорелся ((
Итак, что имею:
Свечи, ВВ провода, катушка - новые; бензонасос работает; форсунки распыляют хороший факел, компрессия во всех цилиндрах около 13 очков. При этом машина плохо заводится, подтраивает, большой расход топлива, нагар на свече 3го цилиндра и еще добавился симптом - начало масло уходить ((
Фото
17.03.2020, 12:04
Псков
Возможно, у тебя компрессия масляная и сели мс кольца, или им хана. Заменил свечу, сбрось ошибку и ещё может сколько то проедешь, пока она маслом не закидается и нагаром... А фото свечи можешь скинуть в увеличении, где изолятор и центральный электрод?
Фото
23.03.2020, 16:38
Мурманск
Добрый день! Была у меня такая же проблема! Решил капитально, проверил изоляцию катушек и сопротивление бронепроводов. Дефектовка выявила прорыв одного из проводов и катушки не соответствовали нормам. Заменил, весь узел: катушки, провода и свечи. Езжу проблем не знаю, а лошадок прибавилось! Всем баг!
DensoDIC-0117 катушка зажигания
Grand prixSK651 провода высоковольтные
NGK3764 свеча зажигания
Фото
23.03.2020, 19:40
Псков
Да писец дёшево менять катушки и провода, сопротивление проводов можно измерить , как и катушек, посмотреть в темноте открыв капот на пробои... Тем более, что у него возможно компрессия держится на масле и проблема с поршневой...
Фото
24.03.2020, 07:10
Пермь
С движком эксперименты пока не проводил. Единственно - заменил штекер (который к левой катушке подключается), просто обжали вилками. Теперь точно хороший контакт.
В вс переварил гофру на глушителе, заглянул в банку катализатора - пусто. )) Видимо, давно уже выбили и мозги перепрошили, чтобы лямбды ошик\бки не выдавали..
Так воот. Вчера ошибку скинул в обед - день проездил. Пока не загорается, но двигатель работает явно не в полную мощь и заводится на холодную так же плохо.
В сервисе, куда обращался за решением проблемы, предложили еще: "Возможно подвисает клапан. Нужно проверить динамическую компрессию." Что за динамическая компрессия? )
Фото
31.03.2020, 10:22
Красноярск
Тест "Относительная компрессия" (динамическая)
В процессе прокрутки двигателя стартером (без запуска) снимается осциллограмма потребляемого стартером тока. Чем герметичнее надпоршневое пространство цилиндра - тем больше максимальное давление сжимаемого при прокрутке двигателя стартером воздуха (компрессия) - тем больше сопротивление вращению двигателя, когда данный цилиндр находится в фазе сжатия, - тем больший ток потребляет стартер для проворачивания коленчатого вала. Соответственно, определив, какой участок осциллограммы стартерного тока к какому цилиндру относится и максимальные значения тока на каждом из участков, можно определить цилиндр с пониженной компрессией.
Фото
31.03.2020, 10:54
Псков
Да, но результат будет 50/50 , так как работают по 2 цилиндра (1-4 и 2-3) , катушки сдвоенные....
Фото
09.04.2020, 21:23
Тейково
Ах блин все какие вумные, клапан если и подвисает, то не постоянно (процентов в 80 случаях) и при прокрутке без запуска хрен его поймаешь!!! Подвисает обычно спорадически, так что ищите нормального диагноста с нормальным мотортестером, а там он сам пусть разбирается... Я бы перво наперво сделал тест эффективности цилиндров и исходя из него при подозрении на повисший клапан попытался бы вычислить его датчиком разрежения на впуске и для закрепления результата датчиком давления в цилиндре...
Фото
09.04.2020, 21:33
Тейково
Да ещё кулачки на распредвале бывает снашиваются, тоже осликом легонько вычисляется на раз...
Фото
10.04.2020, 07:57
Псков
От зависания клапанов и загрязнения форсунок надо иногда на бак залить бутылку сольвента и поездить.
Фото
22.04.2020, 14:24
Пермь
Товарищи, нужна консультация.
С машиной сделал, что было в силах. В итоге отогнал мотористу )
Список запчастей на замену:
- Прокладка ГБЦ
- Клапана выпускные 8 шт
- Колпачки маслосъемные
- Прокладка выпускного коллектора
- Колечки выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Сальники распредвалов
- Фильтр масляный
- масло
- Антифриз
- прокладка приемной трубы треугольная
Подскажите плз по производителям. Много предложений по производителям и ценам. Оптимальное соотношение бы цена/качество.
Фото
22.04.2020, 18:30
Псков
Колпачки VICTOR REINZ 12-53393-01 , прокладка Daewoo мягкая чёрная с синим герметиком DAEWOO 96473400 , на выпуск хоть прокладку AMD ставь, клапана притереть если не прогорели, чего их менять (дорогие , при чём новые могут не влезть или болтаться во втулках). Колечки что на кат - то же любые металлические, прокладка КК - красная Ростеко, сальники распредвалов - оригинал или рейнзц, фильтр оригинал сейчас дешёвый, масло после ремонта хоть G-Drive 5W40 (один фиг лучit через пару тысяч сменить после ремонта).
Вот вместо клапанов новых, если старые не прогорели, то купи болты ГБЦ новые 10шт, только GM.
Фото
22.04.2020, 18:35
Псков
Как разберёт, пусть вытащит поршни с шатунами и посмотрит перегородки на поршнях, если целы - ок, нет, то номинал можно купить хоть один поршень оригинал (больше 1гр не отличаются с твоими оригиналами что стоят у тебя). А вот колечки поршневые замени лучше, для гарантий, Teikoku Piston Ring 41013std , дешевле 1500р на 1 цилиндр - палево, на 4 цилиндра минимум 6тр будет.
Фото
23.04.2020, 07:49
Пермь
Большое спасибо за информацию! Скорректирую заказ )
Про поршневые спрошу.
Фото
27.04.2020, 07:06
Пермь
Забрал вчера из ремонта. Машинка побежала. Прогорели выпускные клапана, некоторые потрескались. Заменили все выпускные клапана, маслосъемные колпачки, прокладки, антифриз, масло. Вопрос решен ) Всем спасибо за участие и советы!
Фото
27.04.2020, 07:27
Псков
Клапана просто так не прогорают. Должна быть причина. Я на своей 2007 года клапана старые притёр и в путь.... Как ты тогда ездил, если у тебя не один клапан прогорел....
Фото
27.04.2020, 15:06
Пермь
Я старые то и не видел. Моторист сказал, что коксом все забито было. Может еще более менее было. Это в последние несколько дней перед ремонтом прям плохо стало. Машина глохла, еле шевелилась и обороты плавали почти до нуля
Фото
27.04.2020, 20:34
Псков
Меняй моториста.
Фото
06.05.2020, 09:41
Ханты-Мансийск
А откуда тогда компрессия была, если клапана прогоревшие?
Фото
06.05.2020, 12:07
Псков
Вот и я ему сказал про моториста...
Фото
06.05.2020, 15:05
Пермь
Компрессия была. И машина то троила , то нет. Потом стала троить постоянно и пропала компрессия в одном из цилиндров. Потом машина стала еле ехать, глохнуть на ХХ и тд - видимо уже не один цилиндр отказал..
Фото
06.05.2020, 16:19
Псков
У тебя просто подвисали клапана, поездил бы с сольвентом и прошло.
Фото
07.05.2020, 13:19
Санкт-Петербург
Вы все нормальные где вы видели подвисшие клапана
Фото
07.05.2020, 14:11
Псков
У лачетти этот дефект был, подвисали клапана так как во втулках был маловат зазор. Но когда авто уже побегало чего менять клапана, сольвента бутылку на бак иногда добавить и форсунки чистые и клапана не подвисают. Ещё по трассе надо иногда давать оборотов, помогает. Если все время на низах ездить по городу то не только лачетти подвисают бывает...
Фото
08.05.2020, 13:01
Ханты-Мансийск
а MAP сенсор проверял? от него идет трубка на дроссель, трубка с обоих сторон присоединяется резиновыми шлангами, со временем эти шланги трескаются и сифонить начинают, отсюда и троит и холостые пропадают.
посмотри на шланги эти, может "моторист" их поменял и машина новой жизнью зажила
Фото
08.05.2020, 15:39
Псков
Разрежение на спуске должно быть не больше 32-35, если больше на хх -подсос, или хана поршневой.
Фото
12.05.2020, 04:47
Грозный
До появления "троения" не менял ли прокладку клапанной крышки?!.. Почему спрашиваю? Дело в том что, со мной такое произошло (по моей вине). Я менял шланги ГБО, один лопнутый от фильтра к форсункам и задубевший коротенький от редуктора к фильтру. После замены шлангов, решил также поменять подтекающую прокладку клапанной крышки. Пока почистил саму крышку, место контакта прокладки с головкой, дело уже шло к вечеру и я в спешке стал устанавливать все на место. Новая прокладка, новые колечки, затягиваю по схеме... Всё. Запускаю двигатель и пипец, троит, из глушителя белый дым валит, воняет бензином. Не могу понять в чём дело?! Начал диагностировать, показал две или три ошибки, сейчас уже точно не помню. Но точно помню, что одна из них самая стабильная была р0300, другая ошибка, которую он так же показывал была - р0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления. В тот вечер я так и не разобрался в чём дело. Только на следующий день при внимательном осмотре я заметил, что один из проводов идущий к форсункам оказался зажатый под клапанной крышкой... Эти провода идут впритык к блоку головки и в спешке уже при недостаточной освещенности, я зажал провод идущий к третьей форсунке. Пришлось снова ослаблять болты крышки, вытянул провод, он практически полностью перерезан, висел на тонком волоске. Я его перерезал, с помощью вставки из другого провода соединил, все за изолировал. И после этого запустив движок, все пришло в норму. (Долго я тут рассказывал все, просто на всякий случай, вдруг у тебя похожая ситуация. Решил поделиться опытом)
Фото
12.05.2020, 07:32
Пермь
шланги осматривал еще перед ремонтом, все целые были. И провода никаие не зажимало. дело были именно в клапанах. А мотористу смысл что-то скрывать? Цена за ремонт одна - что новые клапана ставить, что старые притирать. После ремонта машинка бегает, все хорошо. )
1
Фото
12.05.2020, 11:36
Псков
Новые то же притирать надо. Хорошо если новые оригинал...
Фото
12.05.2020, 11:37
Псков
А так можно втулки развёрткой пройти чуток и старые притереть.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором