?
?
Форум Lexus RX II Сообщение
Lexus RX II
Правила форума

Lexus RX II

Холодный мотор  

Фото
09.01.2019, 10:35
Москва
Здравствуйте! Оч плохо греется мотор (едва доходит до положения стрелки между первой и второй риской), если еду, то на ходу падает температура до первой риски. "Добрые" советчики советовали купить автоодеяло, но думаю это не совсем правильно, надо лечить причину, а не укутываться.
Предполагаю что требуется замена термостата.
Кто сталкивался, какого производителя рассматривать и на какую температуру? Где на Лексусах установлен термостат? На что обратить внимание при покупке и замене?
Спасибо.
17
Показать все ответы (10)
Фото
09.01.2019, 11:03
Новосибирск
Термостат замени. Не надо никаких автоодеял
Фото
09.01.2019, 11:09
Новосибирск
https://exist.ru/Price/?pid=E5407DDA&sr=29&cn=Lexus_RX_II_400h_4WD_(3MZ-FE). Ну а где установлен термостат надо чтоб мастер знал, к которому придется ехать))
Фото
09.01.2019, 11:19
Новосибирск
Недавно менял термостат на рексе у жены по той же проблеме. Машина вообще не грелась при температуре ниже 10 градусов. Заодно заменил все свечи, промыл форсы и дроссель. Так же советую заодно промыть оба датчика vvt и их фильтры.
Фото
09.01.2019, 11:27
Москва
Алексей Сергеевич И.....Вы говорите заодно заменил свечи и т.д... это значит что термостат где то за двигателем находится (ближе к салону)?
Фото
09.01.2019, 11:34
Новосибирск
Нет, он в правой части двигателя, если смотреть лицом на мотор. При его замене по-моему не нужно снимать впускной коллектор. И как совет хорошо бы промыть клапана vvt и их фильтры, потомучто в ходе разборки к ним открывается доступ. Ну а если решитесь менять свечи, то лучше провести все процедуры за раз которые я описывал. обходится дешевле. Могу и мастера посоветовать недорого если в новосибе.
Фото
09.01.2019, 11:41
Новосибирск
Когда мне промывали клапаны vvt оказалось что уплотнительная резинка на них задубела и они подтекали, хорошо что заранее прочел форум и попросил мастера обслужить их. Резинки пришлось покупать в ближайшем магазине, т.к. машина была разобрана.
Фото
09.01.2019, 11:45
Новосибирск
Термостат покупал оригинал за 1350 рублей если не ошибаюсь. Результатом остался доволен, машина прогревается быстро.
Фото
09.01.2019, 11:48
Москва
Да, спасибо обращу внимание на эти клапаны, а вот свечи оставлю на потом..когда буду пламягасители ставить (там не обойтить без снятия выпускного коллектора)...
Фото
09.01.2019, 11:55
Новосибирск
Задние свечи за впускным коллектором, так что когда будете ставить пламегасители все равно придется снимать впуск чтобы добраться до них. Да я и не жалею что заменил их, потому что электроды были уже критически оплавлены и имели огромный зазор, что отражалось на очень большом расходе топлива. Так что за зиму я думаю эти вложения окупятся.
Фото
09.01.2019, 12:00
Новосибирск
Главное помните, что вовремя не замененные свечи утянут за собой катушки, а это так себе удовольствие плюс время и доп. деньги на выяснение причин почему машина перестала ехать.
Фото
09.01.2019, 12:06
Москва
Да, замена свечей у меня в планах, предполагаю что на моем пробеге их не так часто меняли (из-за плохого доступа к ним)... Расход сейчас конечно великоват (около 20л/100 км по городу) и в принципе машина "плохо едет", думаю это складывается из-за комплекса нужных мероприятий, а не только из-за свечей...
Сейчас в планах разобраться с термостатом и клапанами vvt...
Далее заменить катализаторы и свечи по кругу
И будет мне счастье))))) ну и машине тоже)))
Фото
09.01.2019, 12:20
Новосибирск
Дело в том, что порой свечи за впускным коллектором не меняют годами, особенно если хозяйка авто автоледи и заехала к гаражным мастерам. В таких заведениях как правило берут всю стоимость ремонта, а по факту оставляют 3 свечи и прокладку (либо деньги за нее) впускного коллектора себе. Да и зачем вам пламегасители если не секрет? По моему в катализаторе можно сделать аккуратное отверстие, а лямды за катами вовсе отключить програмно как сделал я.
Фото
09.01.2019, 12:34
Москва
Ну если брать изначально, хотел универсальные катализаторы поставить, но после отзывов, понял что это не решение (тем более они без напыления служат около 0,5 года на нашем бензине), пошел думать дальше... и решил их вырезать и поставить пламягасители..
Чесно говоря слышал про такое решение (сделать отверстие), но не уверен что на сервисе сделают это правильно, ну вобщем то склоняюсь их убрать под чистую... Некоторые специалисты заявляют, что мусор может попасть обратно в движок при работе и собственно привести к ремонту...
Вот поэтому я и склонен просто их убрать...
Фото
09.01.2019, 14:26
Краснодар
Не надо впускной коллектор там снимать, всё делается сбоку, разбираешь только коробку воздухана... вот ссылочка на ютуб правда на пендосском, но очень детально и понятно https://youtu.be/0TgJN8RcFQ8
1
Фото
09.01.2019, 14:29
Краснодар
Вот и на русском инструкция... https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=307
Фото
09.01.2019, 15:12
Невельск
Добрый вечер. После покупки столкнулся с такой же проблемой. Не греется. Изначально поменял термостат с заменой антифриза, потом, из-за плохого бензина, пришлось менять форсунки, заодно и свечи, и ничего как не грелась так и не греется. Потом начал экспериментировать, хотя и морозы у нас не крепкие (до -15), сначала перестал включать печку на полную, а потом вообще, стал ставить на самый минимум. Стала машина более живее греться. Следующим шагом было это постановка машины по ветру, что бы не задувало в подкапотное пространство снег и не образовывалась наледь. Ну и кульминацией это была покупка одеяла, подоткнул куда только можно было, лишь бы на коллекторы не попадало.. И машина действительно стала греться быстрее, а самое главное остывать перестала как вода в кружке зимой на улице. Мой совет, не мучайся, если не троит, заводится нормально, расход в норме, то и не лезь под капот без надобности, купи одеяло и катайся спокойно.
Фото
09.01.2019, 15:36
Новосибирск
Когда менял термостат, Мастер показал мне новый термостат от гранд витары который до меня менял другой человек. Так вот либо брак либо подделка, т.к. у этого нового термостата вылетел шток и его естественно тут же заклинило. Перед заменой покупайте необходимые запчасти у проверенных поставщиков. Я стараюсь все брать заранее на экзисте, другие магазины в крайних случаях. После замены термостата машина однозначно должна быстро прогреваться. Может быть холодно в салоне из-за забитой печки, но сам двигатель у нас у всех одинаковый, а это значит что даже в сильный мороз (у нас до -35 -40 бывает) двигатель должен достигать рабочей температуры без всяких одеял и картонок за короткое время.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором