?
?
Mitsubishi Pajero Sport II
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport II

Клацанье на холостых   Вопрос решен!

Фото
03.09.2019, 06:26
Нефтеюганск
Заводишь авто и начинается клацанье пока холодный двигатель. Хз что это, но такого небыло.
13
Показать все ответы (6)
Фото
03.09.2019, 08:02
Королёв
Сколько времени клацанье?
1
Фото
03.09.2019, 08:28
Сочи
Это клапана, это нормально, прогреется и пройдет. У нас же гидрокомпенсатор. Летом этого звука нет, а как начинает холодать так тарахтит
Фото
03.09.2019, 08:42
Ярославль
У меня такая же фигня,началось после замены ГРМ,буду разбираться
Фото
03.09.2019, 09:11
Королёв
"У меня такая же фигня,началось после замены ГРМ,буду разбираться" - это сейчас, летом?
Фото
03.09.2019, 09:39
Хабаровск
В паджеро спорт стоит двигатель 4д 56 и там не гидрокомпенсаторов. Сам производил капиталку, все зазоры регулируются в ручную. В книге к авто написано что каждые 90 тысяч пробега необходимо регулировать зазор клапанов. Вот по это у Вас на холодную и происходит клацанье, однозначно это клапана. Регулировка займет день. Удачи
Фото
03.09.2019, 09:52
Королёв
в паджеро спорт, у двигателя 3.0 бензин гидрокомпенсаторы есть.
Фото
03.09.2019, 10:54
Нефтеюганск
Клацанье не прекращается пока стрелка не дойдет до первого деления температуры. Это если авто само прогревалось.Так я сегодня предварительно включил вебасто при температуре воздуха плюс 13 и всеравно клацает. Грм и сопутствующие меняны 8 тыс.назад.
Фото
03.09.2019, 10:55
Нефтеюганск
Пробег 75 т.км
Фото
03.09.2019, 12:50
Сургут
На гидрокомпенсаторных моторах, не важно каких производителей, необходимо держать максимальный уровень масла. Масляная магистраль в головках больше, поэтому среднего уровня может не хватать для гидриков.
1
Фото
04.09.2019, 02:08
Хабаровск
Люди!!! У человека двигатель 2,5 значит дизель, а не как вы пишите что у вас 3 литровые моторы бензин. У него двигатель 4 д 56 и там нет ни цепи ни гидрокомпенсаторов. В общем друг слушай человека который сам делал этот двигатель и теперь я горя не знаю. Снимай впускной колектор, клапанную крышку и регулируй зазоры клапанов, будешь дальше так ездить потом прийдется клапана притерать. В мануале по ремонту прописаны зазоры впускных и выпускных клапанов.
Фото
04.09.2019, 02:10
Хабаровск
Клацанье из за ГРМ или роликов и всего остального быть не может. Это тупо работа самого двигателя. А клацают у нас только клапана. А вообще что бы избежать данной проблемы в будующем, глуши клапан ЕГР, отработанные газы больше не будут попадать в двигатель, тем самым будет меньше нагара под клапанами, да и движок дольше проходит.
1
Фото
04.09.2019, 08:54
Королёв
Александр Курченков - с Вами полностью согласен
1
Фото
11.09.2019, 06:00
Нефтеюганск
По совету залил в бак моторное масло на пол бака грамм 40 и о чудо клацанье пропало)) говорят из-за соляры типа сухая. Так что тепере постоянно масло лить в бак и засерать агр?)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором