Чек горит? Если да, считайте ошибку.
Машина дергается про езде? Если да, то возможно проблема в катушках в двигателе. Было такое, что одна-две плохо работали, машина дергалась, тяги почти не было, на газ почти не реагировала. В итоге оказалось, что 1-2 цилиндра почти не работали временами. Но заводиться заводилась. Посмотрите если в колодцах есть масло, то наверняка может быть пробитие катушки. Протечка масла к сожалению решается заменой всей пластиковой головы двигателя у нас. Прокладки не извлекаемые. Но есть разбор как можно наколхозить (не советую)
Катушки ставьте или оригинал, или NGK. Китайские ведут себя не предсказуемо.
У вас возможно комбо проблема - глохнет по причине выше, а не заводится сразу по другой причине. Глохнуть и не заводиться может ещё из-за датчика расхода воздуха. Он начинает показывать ерунду и плохо формирует смесь воздуха и топлива. Решается установкой нового датчика от ВАЗа - электрики знают как поставить.
Если после того, как заглохла, сразу не заводится (крутит, но как будто не схватывает), а потом постоит, остынет и заводится, то проблема или в стартере, или в датчике положения коленвала. Это тоже у меня было. Если это оно, ставьте оригинал, не жалейте денег. Китайский датчик отходит несколько месяцев и то будет мозг выносить всё это время.